На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Эксперты: пассивные системы автомобильной безопасности в основном рассчитаны на мужчин

Многие автомобили обеспечивают достаточной защитой только водителей-мужчин.

Фото: Carnovosti.ru

К такому выводу пришли эксперты крупнейшей шведской страховой компании Folksam, изучившие статистику получения травмы шеи, получаемой в результате резкого отклонения головы назад, а затем вперед в результате наезда сзади. Таких машин в настоящее время в королевстве насчитывается около 900 тысяч.

Причина проблемы в том, что все технические разработки в области автомобильной безопасности, которые активно велись в последние десятилетия, традиционно отталкивались от мужской физиологии. "Дизайнеры всегда исходили из строения тела мужчин, которые в среднем тяжелее и выше женщин", - отметил представитель страховой компании Андреас Йерат.

Эксперты Folksam характеризуют так называемые реактивные подголовники, подающиеся при наезде сзади вверх к голове, как эффективные для мужчин и малоэффективные для женщин. В первую очередь, это касается автомобилей, произведенных до 2010 года.

При этом страховщики называют двух автомобильных производителей, имеющих "гендерно нейтральную" защиту от подобных травм. Это компании Volvo, спинки сидений машин которой целиком выгибаются назад при ударе сзади, и Toyota, где в сидениях авто отсутствуют подвижные детали.

Аналитики Folksam подчеркивают, что с 2007 года большинство производителей используют концепцию японского производителя, пишет издание Newsru.com.

Картина дня

наверх