На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Автопроизводителей хотят заставить перейти на российские краски

Министерство промышленности и торговли России в 2020 планирует ввести новые требования. Автомобильные компании будут обязаны использовать лакокрасочные материалы только «отечественного» производства. Это требование будет закреплено поправками к постановлению правительства как мера по углублению локализации. При покраске должны будут использовать на легковые машины не менее 30% краски, на маршрутки – не менее 50%, на грузовые автомобили – не менее 70%, на детали и узлы – не менее 90%. 

Однако, несмотря на будущие требования, необходимых лакокрасочных материалов в России довольно мало. Это связано с отсутствием качественного сырья и оборудования для его переработки.  На данный момент АвтоВАЗ, Ford и Volkswagen, Hyundai и KIA закупают импортные краски у фирм KCC и BASF. 
Как утверждают участники авторынка, если бы «отечественные» краски были конкурентоспособны по качеству и цене, они бы уже давно использовались в автоиндустрии. Новые требования, скорее всего пролоббировали химические концерны, по аналогии с переходом автозаводов на российский алюминий. 

Игорь Коваленко

Картина дня

наверх