На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Немецкие машины, от которых владельцы избавляются сразу после покупки

Вы удивитесь, но многие свежеиспеченные владельцы не только удачных бюджетных автомобилей, но и машин премиальных марок пытаются избавиться от них буквально в первые месяцы после покупки! И, что любопытно, не только, и даже не столько потому, что они ломаются буквально на ходу. Есть, как выяснил портал «АвтоВзгляд», и более веские причины расстаться с авто, о котором еще недавно только мечтал…

Для начала, пожалуй, стоит отметить, что в «десятку» машин, от которых избавляются владельцы на первом году близости, входят сразу несколько авто премиальных марок. Причины столь быстрой продажи той или иной модели разные. Эти машины, конечно, не рассыпаются на ходу, но заморочек с «люксом», как портал «АвтоВзгляд» выяснил на примере Mercedes-Benz и тому подобных BMW, хватает.

Фото: Mercedes

MERCEDES-BENZ C-KLASSE

По результатам исследования специалистов авторитетной американской компании iSeeCars, проанализировавших без малого 25 000 000 объявлений о продаже подержанных автомобилей, от немецкого Mercedes С-класса в первый год владения отказываются 6,1% клиентов.

Причиной тому — неоправданные ожидания владельцев этих машин, рассчитывающих получить от премиума нечто большее, чем им смогла дать «цэшка». Речь, вероятно, идет о недостаточном внутреннем пространстве, отсутствии исчерпывающего набора опций и скептическое отношение соседей по потоку, понимающих, что рядом едет самый дешевый и непримечательный «мерседесовский» седан.

Фото: Вячеслав Василенко

BMW 3-Й СЕРИИ

Баварская «трешка» тоже давно перестала быть статусной — в первый год эксплуатации от нее избавляются около 8% владельцев. Во-первых, собственников не устраивает чересчур завышенная стоимость обслуживания; во-вторых, чрезмерное количество мелких поломок, вынуждающих проводить немало времени в технических центрах.

И, наконец, как и в случае с Mercedes-Benz C-Klasse, обладатели BMW 3-й серии так и не смогли оценить ту премиальность, о которой так много говорит мюнхенский автопроизводитель. Про то, что машина за год теряет примерно 18% от первоначальной цены, вспоминать не хочется и вовсе.

Фото: BMW

BMW 5-Й CЕРИИ

В среднем, так и не дождавшись годовщины владения «пятеркой», ее продают примерно 7,1% владельцев. Мало того, что автомобиль, как и родственная «трешка», за 12 месяцев теряет в цене до 18%, так еще и досаждает мелкими «косяками».

Иными словами, обладатели немецкого бизнес-седана не желают часто заезжать в сервис и демпинговать при последующей перепродаже. Кстати сказать, похожая ситуация складывается и в отношении BMW 4-й серии, «проседающей» за год на 17,3%.

Источник

Картина дня

наверх