На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Аэродромная техника: от "Горыныча" до ретро-тягача МАЗ-541

Аэродромная техника, как оказалось, тема безграничная — в рамках одной подборки ее не охватить, как ни старайся. Собралась еще одна полноценная подборка наинтереснейшей аэродромной техники (в том числе и ретро-экземпляров), которой я с удовольствием делюсь и со всеми остальными. 3043090

Аэропорт Пулково, Санкт-Петербург

"Горынычи"
Эти монстры на базе МАЗов, КрАЗов и прочих больших машин предназначены для моментального удаления с бетонных ВПП и т.д. снега, воды, гололеда и… самого бетона. У реактивных двигателей, что установлены на них, тяги на это точно хватит.

Машина-лоцман на базе ГАЗ "Волга-3102"

Мы привыкли к таким машинкам в исполнении Renault Duster (как в Шереметьево), Toyota Hilux (как в Алматинском аэропорту), ну или "Нивам", на крайний случай. Но вот чтобы "Волга"…
Задачи машины с надписью Follow me — обеспечить самолету спокойное передвижение по аэропорту к точке стоянки или на ВПП (ну и не дать ему потеряться в крупных аэропортах).

Аэродромный тягач МАЗ-541

Полноприводный тяжелый тягач был выпущен в конце 50-х годов на Минском автозаводе для буксировки таких самолетов, как ТУ-104 и ИЛ-18. Из характеристик: масса — 28,23 тонны, объем V-образного танкового дизеля — 39 литров, 500 л.с. (были и более мощные версии).

Поисково-спасательный автомобиль АПС-4326-01
Этот автомобиль предназначен для оснащения наземного поискового отряда Службы поискового аварийно-спасательного обеспечения полётов аэропортп Сабетта (Ямал). Его задача — помощь при проведении поисково-спасательных мероприятий при крушении самолетов в радиусе 30 км от аэропорта. Дай Бог, что его использовали как можно реже.

Светотехническая лаборатория на базе IVECO EUROCARGO
Такой интересный автомобиль предназначен для обслуживания и ремонта светосигнального оборудования взлётно-посадочных полос. Работает в аэропорту Домодедово.

Машина для обслуживания сан. узлов или МА-7
Согласитесь, очень важные у этого автомобиля функции — транспортировка чистой воды, опорожнение, промывание и дезинфекция санитарно-технических резервуаров. Без них в самолетах было бы… уныло.

УВЗ на базе УАЗа
Помощь таких автомобилей нужна при запуске крупных самолетов (особенно, когда не исправна вспомогательная силовая установка). В воздушных системах пуска двигателей используется воздушный стартер — высокооборотная воздушная турбина, которая соединяется с помощью редуктора с валом двигателя и раскручивает его.

Источник сжатого воздуха УВЗ – трехступенчатый одновальный компрессор двигателя ТА-6А. Подача воздуха потребителю – гибкий резиновый рукав длиной 12 м.

Ну и напоследок подборочка сипатяг-деайсеров

Деайсер Safeaero

Деайсер FMC

Романтика)

И опять же, это лишь малая часть тех необычных экземпляров, что обслуживают многочисленные аэропорты мира. А ведь где-то, в отдаленных уголках планеты, еще работают такие дивы-дивные и чуда-чудные, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Увидеть бы их — но это, скажем так, задача максимум.

Geneva International Airport

Елена Никитенко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх