На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

ГИБДД хочет снизить предельную скорость в городах до 50 км/ч

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Нилов поддержал предложенияснизить скорость в населенных пунктах до 50 км/час. Это должно значительно уменьшить количество смертельных ДТП с пешеходами.

Вопрос ему был задан в связи с предложением департамента транспорта столицы ограничить скорость в центре Москвы. Нилов привел в пример европейский опыт, напомнив, что там в большинстве населенных пунктах скорость ограничена 50 км/час, передает "Российская газета".

Несмотря на то что конструкции автомобилей с каждым годом совершенствуются, а тормоза становятся эффективней, деваться от человеческого фактора некуда. За рулем сидит человек, который должен вовремя заметить опасность и вовремя нажать на педаль тормоза. Дорогу переходит человек, средства безопасности которого - кожа да кости. Статистика показывет, что на рубеже в 60 км/ч происходит как раз такое увеличение тормозного пути, которое резко сокращает шансы выжить. А удар даже на полной скорости в 50 км/ч оставляет 50% на то, что пострадавший выживет.

"Зачастую водитель не учитывает до конца всей опасности, которую несет автомобиль, - говорит Виктор Нилов. - Довольно часто после ДТП приходится слышать от водителя, что, совершая маневр, он следил за впереди идущим автомобилем, чтобы не допустить столкновения. И в итоге не заметил пешехода на переходе. 90 процентов аварий происходит по вине водителей, которые где-то нарушили правила сознательно, где-то отвлеклись от дороги".

ГИБДД в конце февраля начала кампанию "Притормози!", в рамках которой и пешеходам, и водителям рассказывалось о премудростях тормозного пути.

Во многих городах появились дополнительные таблички за 60 метров до пешеходного перехода с напоминанием, что надо притормозить.

А самой забавной акцией в рамках кампании стала раздача на автозаправках конфет с предсказаниями для лихачей.

Картина дня

наверх