Последние комментарии

  • Андрей Сергеевич25 августа, 5:52
    А за неправильную парковку - давить катком драндулеты вместе с водятлами?  За превышение скорости и несоблюдение дист...Пешеход может быть прав, но не всегда жив
  • Андрей Сергеевич25 августа, 5:48
    У бабаков троллейбусы выхлопывают газы ?Пешеход может быть прав, но не всегда жив
  • Андрей Сергеевич25 августа, 5:45
    Нафига мне бензин ? У меня танк на соляре работает.  Так что - автолюбитель может быть и прав, но не всегда жив... . Пешеход может быть прав, но не всегда жив

Обнародован план по сбору штрафов с водителей

Минтранс представил прогноз по сбору штрафов за нарушения ПДД и дал рекомендации региональным властям относительно того, как должны быть распределены средства.

Министерство опубликовало "методические рекомендации по направлению денежных средств на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения".

Согласно документу, 90% собранных средств должны быть потрачены на снижение аварийности на дорогах.

Средства со штрафов начнут поступать напрямую в региональные дорожные фонды с 1 января 2019 года. По оценкам министерства, ежегодно нарушители будут приносить в региональные бюджеты около 60–63 млрд рублей.

Минтранс уточнил перечень мер, на которые нужно тратить средства из фондов. В него вошли обустройство искусственного освещения на улично-дорожной сети и железнодорожных переездах, установка светофоров, знаков и ограждений для разделения потоков, нанесение разметки, ямочный ремонт и установка камер фото-видеофиксации в зонах, где запрещен обгон.

Относительно дорожного ремонта рекомендации подготовил Росавтодор: в первую очередь деньги должны быть потрачены на устранение недостатков транспортно-эксплуатационного состояния дорог. Затраты рассчитываются по специальным формулам с константами. Они учитывают снижение экономического ущерба от снижения аварийности.

Расчет происходит следующим образом: например, на четырехполосной дороге протяженность 800 метров за год было зафиксировано 5 аварий в темное время суток, экономический ущерб от которых составил 298 тыс. рублей. Проблема может быть решена за счет установки антиослепляющих экранов, которая обойдется в 594 тыс. рублей плюс около 18 тыс. рублей на организацию движения во время дорожных работ. Эта мера позволит снизить экономический ущерб почти в три раза.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх