На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

ХАНТ — новая марка экстремальных грузовиков из России

Название ХАНТ выбрано по имени народа, населяющего Югру, а производство автомобилей находится в Миассе.

Сама компания ХАНТ долгое время занималась продажей и эксплуатацией тяжелых машин для перевозчиков ХМАО, а затем «доросла» до собственного видения правильной машины. При этом ставка была сделана на отечественную технику, но — с качественными агрегатами. В результате были созданы собственное конструкторское бюро и сборочное производство.

Первыми образцами продукции стали агрегаты для ремонта скважин на собственном 20-тонном шасси. А массовой продукцией должен стать 4-осный самосвал ХАНТ-8051. Его полная масса 48 тонн при собственной 17 750 кг. Пять первых таких машин прошли цикл испытаний непосредственно на нефтяных кустах под Сургутом.

Как отмечает «Машинный парк», основа ХАНТа — собственная лонжеронная рама швеллерного сечения. Мосты были выбраны после длительных сравнений, в результате наилучшими оказалась продукция военного китайского завода Shaanxi HanDe. Кабина — от грузовиков МАЗ-MAN, а двигатель — китайский, 430-сильный Weichai.

Недавно линейка моделей пополнилась 8-колёсным седельным тягачом ХАНТ-МС410. Этот четырёхосник рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 110 тонн и способен буксировать полуприцепы по всем видам дорог и бездорожью в климатических условиях от +45°C до -45°C.

Седельный тягач ХАНТ-МС410 оснащён более мощным 500-сильным мотором Weichai, а также автоматической 6-ступенчатой коробкой передач (её по лицензии CAT производит китайская компания Xi'an FC Intelligence Transmission). Блокировки дифференциалов — межколёсные на всех осях, а также межосевые на второй и третьей.

В отличие от самосвала, «мазовская» кабина на тягаче — типа 6430, то есть большая, со спальным местом и высокой крышей, сообщает ABW. Правда, в европейской части технику марки ХАНТ из-за повышенной экстремальности встретить, скорее всего, не удастся — её покупают северные потребители.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх