На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Самый дорогой «Запорожец» в России стоит 3,5 млн рублей и является 5-кратным чемпионом по тюнингу

На продажу в Северной Осетии выставили серьезно доработанный автомобиль ЗАЗ-965 «Запорожец». Продавец утверждает, что из родного у него осталось только лобовое стекло. Всего в конструкцию автомобиля было внесено более 1200 изменений: кузов, салон, подвеска, трансмиссия, мотор и все агрегаты кардинально переработаны.

Кузов получил самодельный обвес, изготовленный не из привычного стеклопластика, а из металла. Это повысило сложность работы, вес, но и прочность кузова. Визуально он выглядит просто классно с его низким передним спойлером сложной архитектуры и расширенными колесными арками.

Интересно выглядит воздухозаборник на крыше, плавно перетекающий в задние стойки, и заканчивающийся псевдо-воздухозаборниками на задних крыльях. На крышке капота кроме новых вентиляционных отверстий расположилось огромное антикрыло. Новые задние фонари, судя по всему, взяты от ГАЗ-3110 «Волга» и модифицированы с использованием LED-технологии.

Место штатного двигателя занял модифицированный мотор от «Нивы» с блоком управления «Январь». Моторный отсек снабдили системами электрического отключения двигателя и пожаротушения. Передняя подвеска — от заднеприводных «Жигулей», задняя — от Rover. Тормоза также от автомобиля Rover.

Но основные работы все же были сконцентрированы вокруг салона. Он стал двухместным и получил совершенно новую переднюю панель с огромным количеством приборов и тумблеров. В оснащение вошли два монитора для передней и задней камеры, спортивное трехспицевое рулевое колесо, два ковшеобразных передних сиденья, а также сигнализация. 

 

Автомобиль создавался для участия в соревнованиях по автозвуку, так что к этому вопросу подошли со всей серьезностью. Установлено головное устройство Pioneer 88, два усилителя, сабвуфер, накопители и т.д. Сделана полная шумоизоляция и применено множество оригинальных технических решений. Один из последних замеров звука показал значение 129.9 дБ.

Необычный «Запорожец» является пятикратным чемпионом России с 2013 по 2017 год в категориях «Тюнинг автомобиля»,  «Тюнинг звук», «Тюнинг эксперт», «Тюнинг рейсинг». Он также является обладателем Гран при Евразии за дизайн салона и бронзовым призером Чемпионата Европы 2017 года.

Продавец утверждает, что все изменения сделаны по закону и оформлены в ГИБДД. Здорово! Но за чемпионский автомобильчик придется отдать кругленькую сумму в 3,5 миллиона рублей.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх