На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Какой будет новая «Волга»

Хотя Зигфрид Вольф, председатель совета директоров и совладелец холдинга «Русские машины», куда входит кроме прочего и «Группа ГАЗ», заявил о возможном возрождении бренда «Волга» и даже сообщил о состоявшемся недавно подписании ряда договоров с коммерческим подразделением Volkswagen, появления нового авто с легендарным названием ждать придется еще долго.

Разговоры о необходимости разработки в Нижнем Новгороде легкого коммерческого автомобиля идут уже много лет. Более того, в 2006 году на Московском автосалоне даже представили прототип. «Каблучок» ГАЗ CityVan, построенный на базе узлов «Волги», «Соболя» и ГАЗели, приводился в движением 2,4-литровым двигателем Chrysler, который впоследствии планировали заменить на ЗМЗ-406 или дизельный ГАЗ-5602 «Штайр». Он мог поднять на борт 800 кг груза. До конвейера дело тогда не дошло, заводу было не до новых моделей.

Однако совсем недавно тема легкого коммерческого транспорта в фарватере «Группы ГАЗ» вновь всплыла: Зигфрид Вольф в интервью газете «Ведомости» подтвердил желание вернуться к разработке «каблучков». Более того, председатель совета директоров «Русских машин» напрямую связал новую модель с культовым брендом «Волга», который в 2012 году ушел в историю вместе с завершением проекта Siber.

Не успел интернет отшуметь на тему скорого возрождения легенды, как подоспела очередная новость: «Группа ГАЗ» и Volkswagen подписали ряд договоров о сотрудничестве. Помимо пролонгации соглашения о сборке на мощностях ГАЗа машин немецкого концерна и поставки двухлитровых дизелей VW для установки на «Газель», в документах обнаружился загадочный пункт про «осуществление совместных проектов». Конечно, пока это всего лишь договор о намерениях, и никакой конкретикой представители Горьковского автозавода делиться не собираются. Известно лишь, что поставлена задача по производству «каблучка», но базы для автомобиля нет, а разрабатывать ее эксклюзивно для одной конкретной модели не выгодно.

Единственный доступный вариант — договориться с немцами об использовании их «тележки». Стратегию сотрудничества по новым проектам автопроизводители сформируют до конца 2018 года. Так что даже если в самых высоких кабинетах и присутствует желание восстановить легендарный нижегородский бренд в новом облике, случится это никак не ранее 2019—2020 года. Если вообще случится.

Источник

Картина дня

наверх