На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Названы главные критерии выбора автомобиля

Компания Kia провела опрос среди автовладельцев крупных городов России, чтобы выяснить, какие критерии они считают важными при покупке нового авто. В исследовании приняли участие 1100 жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска. К голосованию допускались мужчины и женщины старше 18 лет. При этом, как пояснила компания, вопросы не содержали упоминания о марке Kia или ее моделях.

Большинство респондентов выбрало несколько вариантов ответа. Чаще всего покупатели обращают внимание на расход топлива (80% опрошенных), комфорт салона (76%), внешний вид автомобиля (74%) и управляемость (73%). Проходимость, габариты, объем багажного отсека для россиян оказались менее важными: об этих параметрах упомянули примерно в трети ответов (43, 31 и 35% соответственно).

Кроме того, потребители мало обращают внимание на отдельные элементы интерьера. Так, к примеру, число тех, кому важен дизайн передней панели, не превысило 9%. Тех же, для кого он не важен, оказалось 19%. При этом 72% опрошенных обратило внимание на эргономику передней панели.

Более половины респондентов (58%) требовательно относятся к качеству шумоизоляции. 31% не обращает на этот фактор внимания, а отсутствие «сверчков» назвали важным фактором 11% опрошенных.

41% автомобилистов важно, чтобы задний ряд машины был просторным. 55% назвали эту характеристику «крайне желательной, хотя и не критичной». 4% отметили, что не перевозят пассажиров сзади и этот показатель для них роли не играет. О желании иметь обогрев сидений заднего ряда высказались 52% опрошенных, для 30% достаточно обогрева только переднего ряда. 12% вообще готовы обойтись без подогрева сидений.

Фото: autoweek.com

Картина дня

наверх