На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...
  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...

Авто - факт: первые автомобильные гонки прошли в 1893 году!

Авто - факт: первые автомобильные гонки прошли в 1893 году!

Первые же гонки прошли во Франции. Путь был намечен от Парижа до Руана, а так, как автомобиль был «делом» новым, то многие скептически относились к этой затеи. Поэтому, первые гонки на «авто» получили название «Проверка надежности».

И так, в 1893 году в парижском журнале появилось объявление о проведении первых гонок на автомобилях. Путь этих гонок составлял целых сто двадцать километров! Что для того времени было весьма не мало. Стартовать должны были участники в Париже, финишировать в Руане. К слову сказать, даже организаторы со скептицизмом относились к своей затеи. Всем было просто интересно, кто сможет преодолеть такое расстояние.

После объявления в журнале Le Petit Journal о гонке желания принять участия в соревнованиях заявило сто два претендента. Организаторы отнеслись со всей ответственностью к мероприятию и после строгого отбора к участию в гонках были допущены: двадцать девять машин с паровым двигателем, тридцать восемь с бензиновым двигателем, пять автомобилей с электрическим двигателем, которые работали на сжатом воздухе, и две педальные машины. Однако, на старт, который состоялся 22 июля 1894 года, выехал всего лишь двадцать один участник.

Первый к финишу пришел паровой автомобиль, который тянул за собой удобную коляску. Но судьи не признали его победы, посчитав его не автомобилем, а тягачом.

Победа была присвоена машине марки «Пежо» с бензиновым двигателем и автомобилю марки «Па-нард-Левассор». Скорость, с которой они преодолевали этот путь, была от 20 до 22 км/час.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх