На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Как выглядит правильный автодом

В этот день я спокойно плыл на SUP в акватории Азовского моря. Но когда увидел ЭТО, у меня чуть весло из рук не выпало.

Прямо на пляже стоял гигантский трейлер-караван класса Fifth Wheel, рядом с которым МЧС-овский грузовик казался просто букашкой.

Я подплыл поближе к берегу, сделал пару фотографий на телефон и поплыл дальше…

…чтобы на следующее утро вернуться туда на автомобиле, и рассмотреть этого монстра более детально.

Итак, перед нами седельный автодом Fuzion Touring Edition III от американской компании Keystone RV. Год выпуска — скорее всего, 2011. Длина прицепа — свыше 12 метров. Высота — 4 метра.

Чтобы понять размер кемпера, обратим внимание на тягач, в кузове которого смонтировано седло для перевозки прицепа.

Это Dodge RAM 3500 года этак 2005-го, со сдвоенными колесами сзади и рядным шестицилиндровым турбодизелем Cummins объемом 5.9, выдающим 325 л.с. и 827 Нм.

Собственная масса такого пикапа — 3.2т, разрешенная полная масса — почти 4.5 тонны. Грузоподъемность — 1.2 т. И это тот случай, когда автомобиль используется по назначению — ведь пустой прицеп весит 6.2 тонны, а его грузоподъемность составляет 1950 кг. Таким образом, масса этого автопоезда запросто может превышать 12 тонн! Неудивительно, что там три оси.

Заметив фотографа, жители автодома приветственно замахали руками из окон и пригласили меня внутрь.

Трейлер имеет раздвижные стены (так называемые слайдеры). При помощи гидравлики внутренний объем увеличивается до объема средней трехкомнатной квартиры в пятиэтажке. Впрочем, на этом сравнение с жильем эконом-класса можно заканчивать — ведь внутренняя отделка просто роскошна, особенно, по меркам 2011 года, когда был выпущен этот красавец.

Вот так выглядит внутренняя планировка .

В нем есть две спальни, в "задней", имеющей отдельный вход, есть две кровати на разных уровнял, в "передней" — хозяйская спальня с огромной кроватью. У каждой спальни — собственный санузел с биотуалетом, но душ в кемпере всего один — вход в есть из коридора и из "хозяйской " спальни.

фото с сайта mhsrv.com
фото с сайта mhsrv.com

Поскольку к фотосессии никто не готовился, а в спальнях спали люди, часть фотографий я взял из интернета.

Центральная часть "квартиры" — гостиная, где стоят диванчики и стол. Тут же есть шкафы, пара LCD-телевизоров и мощная аудиосистема, она же домашний кинотеатр.

Внизу под телевизором есть даже… электрический камин!

фото с сайта mhsrv.com
фото с сайта mhsrv.com

Гостиная объединена с полноценной кухней. Газовая плита, микроволновка, посудомоечная машина, большой холодильник, раковина и так далее.

В прицепе есть бак для питьевой воды на 423 литра, бак для технической воды на 325 литров, а также бак для использованной воды объемом также в 325 л.

Чуть не забыл, задняя дверь опускается гидроприводом и на ней за несколько минут собирается летняя веранда-патио. Отличное место для того, чтобы поставить большой газовый гриль. Также все кровати в "задней" спальной можно поднять к потолку, и по пандусу завести в прицеп квадроцикл, пару мотоциклов или что там вам нравится.

Длина гаража составляет 3.1 м, то есть можно «припарковать» даже небольшой автомобиль типа SMART.

Автодом снабжен отопителями на 43 000 BTU и двумя мощными кондиционерами на 15000 BTU (4.4 кВт) каждый. Электропитание обеспечивает мощный бензиновый генератор Cummins ONAN RV5500, но конечно на стоянке лучше подключить кемпер к сети 220 вольт и канализации. Двери имеют бесключевую систему (используется кодовый замок), есть встроенный пылесос.

фото с сайта mhsrv.com
фото с сайта mhsrv.com

Ну как вам этот дом на колесах? Круто? Тогда добавлю, что по сегодняшним меркам, его оборудование — это уже прошлый век. Сейчас такие трейлеры имеют еще более навороченный интерьер, а также новый функционал — например, всеми системами (от освещения до музыки, от раздвижения стен до кондиционирования) можно управлять при помощи как специальных пультов, так и приложений для смартфонов.

Интерьер Fuzion 2017 года
Интерьер Fuzion 2017 года
Интерьер Fuzion 2017 года
Интерьер Fuzion 2017 года

Вот такая вот американская сказка, а точнее, мечта. Во-первых, по нашим дорогам с таким монструозным прицепом ездить непросто, даже если у вас есть права категории CE (на управление грузовиком и прицепом, т.е. автопоездом массой свыше 12 тонн). Во-вторых, стоимость. Даже сейчас и в США такой прицеп 2011 года обойдется примерно в 40 000 долларов. Стоимость нового аналога зашкаливает за 90 000 долларов. Прибавьте к этому стоимость доставки и таможенные платежи. В общем, удовольствие доступное далеко не всем.

Но для мечты стоимость не имеет значения, не так ли? А вы что думаете? Как вам этот аппарат, и вообще такой формат путешествия?

Источник

Картина дня

наверх