По диагностике машина жалуется на педаль газа, владелец пробовал заменить педаль газа на заведомом исправную, но результата это не принесло.
Начинаю осматривать автомобиль, ругаюсь на мерседесовский сканер, потому как он не может мне показать напряжения ни на одном из датчиков положения педали газа. Решаю замерять все тестером.
Откручиваю педаль газа и прихожу в крайнюю степень замешательства — провод от педали газа идет не там, где должен и выглядит колхозно.
черная изолента, тряпичная изолента… И провод в родном исполнении, должен проходить под ковром. А тут он на стяжки приделан к проводке под приборной панелью.
Снимаем тряпичную изоленту и видим
Под изолентой, конечно же, оказались скрутки. Причем скрутки под изолентой выглядели не плохо, в отличие от скруток под термоусадкой. Под термоусадкой скрутки почернели и потеряли контакт, из за чего и началась все эти проблемы с педалью.
Что ж, берем паяльник, термоусадку и убираем лишние провода. К сожалению промежуточных фото я не делал, потому конечный вариант. В дальнейшем этот провод был проложен туда, где он должен быть изначально.
После ремонта все симптомы ушли, автомобиль стал вести себя адекватно и предсказуемо.
Зачем это нужно было делать — для меня до сих пор остается загадкой. Может человек хотел перенести педаль газа куда нибудь под подлокотник.
Ну а на этом все, не мешайте работать своим автомобилям!
Свежие комментарии