На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 984 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Как владельцы мешают своим машинам работать. Smart 450

Приехал к нам Smart 450 1999 года выпуска с турбированным двигателем 0,7 литра.

Жалуется человек на то, что машина очень плохо реагирует на педаль газа, после перегазовок обороты зависают на отметке 1500-1800 об\мин.

Как владельцы мешают своим машинам работать. Smart 450 автодиагностика, Smart 450, автоэлектрика, длиннопост

По диагностике машина жалуется на педаль газа, владелец пробовал заменить педаль газа на заведомом исправную, но результата это не принесло.

Начинаю осматривать автомобиль, ругаюсь на мерседесовский сканер, потому как он не может мне показать напряжения ни на одном из датчиков положения педали газа. Решаю замерять все тестером.

Откручиваю педаль газа и прихожу в крайнюю степень замешательства — провод от педали газа идет не там, где должен и выглядит колхозно.

Как владельцы мешают своим машинам работать. Smart 450 автодиагностика, Smart 450, автоэлектрика, длиннопост

Как владельцы мешают своим машинам работать. Smart 450 автодиагностика, Smart 450, автоэлектрика, длиннопост

черная изолента, тряпичная изолента… И провод в родном исполнении, должен проходить под ковром. А тут он на стяжки приделан к проводке под приборной панелью.

Снимаем тряпичную изоленту и видим

Как владельцы мешают своим машинам работать. Smart 450 автодиагностика, Smart 450, автоэлектрика, длиннопост

Под изолентой, конечно же, оказались скрутки. Причем скрутки под изолентой выглядели не плохо, в отличие от скруток под термоусадкой. Под термоусадкой скрутки почернели и потеряли контакт, из за чего и началась все эти проблемы с педалью.

Что ж, берем паяльник, термоусадку и убираем лишние провода. К сожалению промежуточных фото я не делал, потому конечный вариант. В дальнейшем этот провод был проложен туда, где он должен быть изначально.

Как владельцы мешают своим машинам работать. Smart 450 автодиагностика, Smart 450, автоэлектрика, длиннопост

Ну а это лишние детали, которые были убраны из машины.

Как владельцы мешают своим машинам работать. Smart 450 автодиагностика, Smart 450, автоэлектрика, длиннопост

После ремонта все симптомы ушли, автомобиль стал вести себя адекватно и предсказуемо.

Зачем это нужно было делать — для меня до сих пор остается загадкой. Может человек хотел перенести педаль газа куда нибудь под подлокотник.

Ну а на этом все, не мешайте работать своим автомобилям!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх