На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Китайский конкурент «Теслы» показал автономный электроседан

Китайская компания Future Mobility представила прототип второй модели под маркой Byton — электроседан K-Byte,который,как сообщается,получит автопилот 4-го уровня.

Китайский конкурент «Теслы» показал автономный электроседан
Byton

Компания Future Mobility, организованная в 2016 году бывшими сотрудниками BMW и Nissan, представила под маркой Byton прототип автономного электроседана K-Byte. Это уже вторая данной марки: первой был электрический кроссовер M-Byte, представленный в сентябре прошлого года.

Китайский конкурент «Теслы» показал автономный электроседан
Byton

M-Byte, по словам компании, должен выйти на рынок уже в 2019 году — электроседан же, находящийся пока в стадии концепта, как ожидается, появится не ранее 2021 года. Компания пока не раскрыла технических характеристик прототипа новой модели, сообщив лишь о том, что он получит ту же платформу, что и кроссовер.

Китайский конкурент «Теслы» показал автономный электроседан
Byton

M-Byte же, как известно, планируется с двумя различными силовыми установками: заднеприводная версия будет использовать один электромотор мощностью 268 лошадиных сил с батареей емкостью 71 киловатт-часа (запас хода, как утверждается, составит около 400 километров), а полноприводная версия — два мотора с общей отдачей в 469 л.с. и батарейный блок емкостью 95 киловатт-часов (с запасом хода примерно в 520 км).

Китайский конкурент «Теслы» показал автономный электроседан
Byton

Представители Byton рассказали, что K-Byte составляет в длину 4,95 метра, в ширину — 1,95 метра, а в высоту — 1,5 метра; колесная база равна трем метрам. При этом они также сообщили, что электроседан получит автопилот 4-го уровня (автомобиль в целом управляется автономно, однако в некоторых случаях от человека требуется перехватить управление); в таком режиме используются датчики, которые выдвигаются спереди, сзади и сбоку автомобиля.

Китайский конкурент «Теслы» показал автономный электроседан
Byton

В компании планируют вывести на дороги рабочие прототипы седана к концу 2020 года. Поставки же серийной модели, как уже отмечалось, ожидаются приблизительно в 2021 году.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх