На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Европейцы отказываются от автомобилей LADA

И без того смешные продажи машин LADA в странах Европы по итогам мая сократились еще на 2,6%. Согласно данным «Европейской ассоциации автопроизводителей» (ACEA), в минувшем месяце ВАЗовскими изделиями обзавелись 448 автомобилистов.

Несмотря на майский «провал», в целом за первые пять месяцев нынешнего года машины LADA разошлись «огромным» тиражом в 1976 автомобилей. А ведь это аж на 36,1% больше, нежели за аналогичный период прошлого года.

Впрочем, в масштабах европейского рынка, объем которого в мае составил 1 386 818 машин, продажи АВТОВАЗа, откровенно говоря, ничтожны. И вряд ли в обозримом будущем что-то изменится: европейцам российские машины не нужны. Да и зачем, если Volkswagen, Renault, Opel и прочие куда более привлекательны.

К слову сказать, даже шеф-дизайнер китайской марки Chery Джеймс Хоуп в эксклюзивном интервью корреспонденту портала «АвтоВзгляд» признался, что не верит в успех АВТОВАЗа за рубежом:

– Если говорить о шансах этих машин завоевать симпатии глобального покупателя, то я бы здесь высказался более осторожно: вполне возможно, когда-нибудь LADA XRAY и Vesta все же добьются успеха на мировом рынке, — говорит Хоуп.

Источник

Картина дня

наверх