На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Парень сделал кемпер из ГАЗ-66 за 500000 рублей

ГАЗ-66 - грузовой автомобиль, который имеет огромное количество плюсов. Здесь вам и хороший клиренс, полный привод, кабина без капота, грузоподъемность 2 тонны и отличная проходимость. Это самый массовый двухосный грузовой автомобиль в армии СССР, что неудивительно, ибо он надежен и вынослив.

В наше время, ГАЗ-66 популярен у любителей бездорожья и охотников. Проходимость у него просто на отличном уровне, а если установить военную лебедку, то дороги этому грузовику не нужны - лебедка вытягивает его на раз.

Но есть у этого грузовика и еще одна роль - кемпер. Все больше людей переделывает ГАЗ-66 в кемпер и в этом есть смысл. Во-первых, сейчас ГАЗ-66 стоит не так и дорого - можно купить с военного хранения, с консервации или в какой-нибудь деревне. Обслуживание тоже доступно, а сам грузовик надежен и если его правильно обслужить, то он не доставит никаких сложностей.

Во-вторых, его проходимость позволяет заезжать в такие места, куда на обычном авто не добраться, а для путешественников это большой плюс. Разумеется, за такую проходимость нужно платить большим расходом топлива, но и этот вопрос решается установкой другого, более экономичного, дизельного двигателя. Двигатель V8 на ГАЗ-66, конечно отличный, но для своего времени. Прожорлив, по нашим современным меркам.

Как раз про такой ГАЗ-66 я и хочу рассказать. Парень решил переделать ГАЗ-66 под кемпер для путешествий. Он купил старый ГАЗ-66, убрал с него кунг и установил на раму прицеп Hobby. Это такой автодом, который можно прицепить на любой автомобиль. Но цеплять к ГАЗ-66 его не нужно - он отлично устанавливается на раму.

Было проведено полное обслуживание - замена всех масел, всех прокладок, настройка карбюратора и покраска кабины. Установлено бесконтактное зажигание. Сам грузовик 1978 года выпуска и по внешнему виду сохранился хорошо.

Прицеп, который был установлен - это Hobby 460. Его длинна 4.6 метра. Это готовый дом, в котором есть мебель и многое другое: в нем есть два спальных места, кухня, печь, санузел и душевая кабина.

Была установлена лебедка. На лебедке установлен редуктор от БРДМ. Диаметр штатного вала лебедки увеличен.

По салону почти никаких переделок нет, кроме сидений - установлены мягкие сидения от Chrysler. Отремонтировали печку.

Прицеп имеет газовый баллон для печки, есть вода. Сам прицеп, примерно, 1985 года, но сохранился отлично. Для прицепа был сделан подрамник с диагональным усилением. Спереди крепление к раме жесткое, а в задней части установлены подвижные крепления. Задние шины немного касаются прицепа не бездорожье, но владелец будет устанавливать диски от БРДМ - там другой вылет.

Грузовик куплен с документами, в которых указано, что он имеет спецназначение. Это дает возможность переоборудовать грузовик и установить вместо кунга все, что угодно.

Цена этого кемпера, примерно, 500000 рублей. Это стоимость самого ГАЗ-66, прицепа, обслуживания и ремонта. Дорого это или нет - решать вам. Что думаете?

Андрей*

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх