Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «ЗаБаранкой»
Вы хотите запомнить сайт «ЗаБаранкой»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

развернуть

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Автомобили одного класса, построенные на одной платформе – это всегда интересная пара для сравнения. Как их дистанцируют с точки зрения оснащения? Как разведут по разным аудиториям в вопросе цены? Есть ли какие-то особенные фишки у каждого из них, доступные исключительно ему? Сегодняшняя пара из Volkswagen Polo и Skoda Rapid оказалась не только интересной, но и неожиданно сложной для сравнения.

Мелочи и детали

Казалось бы, одна платформа, практически одинаковое оснащение, схожие особенности и позиционирование должны свести разницу между автомобилями к минимуму. Пример Hyundai Solaris и Kia Rio показал, что даже в таком случае разница все же есть, хоть и не слишком значительная. Для Polo и Rapid она оказалась еще более заметной – может, это один из шагов по сокращению внутренней конкуренции, а может, именно стремление явно развести автомобили в позиционировании. Как бы то ни было, оценить автомобили с точки зрения выгодности покупки это не мешает.

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

Есть свои особенности не только в ценах и богатстве оснащения, но и в вариативности последнего, и в технической составляющей. Говоря о технике, стоит отметить, к примеру, что при одинаковых линейках силовых агрегатов сочетание топового 1,4-литрового турбомотора TSI мощностью 125 л.с. с шестиступенчатой механикой доступно только для Polo: у Rapid он сочетается исключительно с семиступенчатой DSG. Еще один нюанс касается базового 1,6-литрового MPI на 90 л.с.: Volkswagen в самых богатых комплектациях им не комплектуется, а вот Skoda может иметь под капотом «начальный» мотор даже в топовом исполнении.

Но одной из главных сложностей прямого сравнения этих автомобилей оказалась разница в подходах к моделированию комплектаций. Дело здесь в том, что Volkswagen предлагает почти все опции пакетами, группируя их по функциональной принадлежности, а Skoda кроме схожих пакетов позволяет покупателю добавлять опции и «поштучно», за отдельные деньги. Нужен электрообогрев лобового стекла, но не интересует подогрев заднего ряда? Нет проблем, их можно заказать по отдельности. Не нужен задний дворник? Можно его не заказывать. Хочется круиз-контроль, но не хочется переплачивать за следующую комплектацию? И эта проблема решаема.

В результате попытка прямого сравнения автомобилей превращается в испытание: да, такой опции в этой комплектации нет, но ее можно докупить за небольшие деньги, а вот у конкурента за эти деньги доступно кое-что другое… Осложняется все тем, что у Skoda в прайс-листе четыре комплектации, а у Volkswagen – пять: у немецкого седана появилась специальная версия LIFE, которая и вовсе «воткнулась» между серединой и топом, предлагая привлекательные опции общим пакетом за меньшие деньги. Поэтому единственно верным решением стало исключить специальные исполнения из списка сравнения: у Polo мы оставили за бортом версии LIFE и GT, а у Rapid – исполнение Monte Carlo. И лишь такой подход позволил свести число сравниваемых версий к равным цифрам. Хотя, подчеркнем еще раз, это сравнение остается не совсем прямым из-за высочайшей гибкости конфигурации, особенно у чешского бренда.

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Базовая комплектация

Базовые комплектации обоих автомобилей по-немецки сдержанны, в чем-то даже очень. На старте они, разумеется, оснащаются идентичными 1,6-литровыми моторами на 90 л.с., агрегатированными с пятиступенчатой МКПП. Обе машины предлагают ABS, регулировку руля в двух плоскостях, его усилитель (электрический у Rapid и электромеханический у Polo) и простую аудиоподготовку с 4 динамиками. Однако в дальнейших базовых опциях уже начинаются расхождения. Так, Volkswagen, не скупясь, устанавливает на любую машину фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира и электростеклоподъемники на всех окнах, а вот Skoda отличается отсутствием пассажирского эйрбега и ручными «крутилками» для окон задних дверей. Кроме того, немецкий седан уже в базе имеет регулировку сиденья водителя по высоте и монохромный дисплей между шкалами приборной панели, а вот чешский лифтбек – нет. Он, впрочем, отвечает другим: каждый Rapid имеет обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, центральный замок с комплектом ключей с дистанционным управлением и систему курсовой устойчивости, которые у Volkswagen появятся заметно позже либо за доплату.

1

И еще один важный аргумент, который в отдельных случаях может претендовать на звание решающего: наличие кондиционера. Да, он отсутствует в обоих машинах, но у «чеха» его можно дозаказать за 35 600 рублей даже для начальной комплектации Entry, а вот «немец» такой вольности не позволяет, включая его в обязательное оснащение следующей комплектации.

Правда, денежной выгоды в таком решении не слишком много: стартовый Rapid Entry и без того стоит 611 000 рублей против 599 900 за Polo Conceptline, а кондиционер доводит эту сумму до 646 600, что дороже, чем следующее исполнение немецкого седана. А ведь во вторых вариантах исполнения тоже есть определенные различия.

1

Чуть больше опций

Вторая ступень у этих машин – сродни «настоящей базовой»: у обеих добавляется совсем немного. Правда, это «немного» означает разные вещи за разные деньги.

Так, исполнение Trendline у Polo отличается от стартового наличием кондиционера. И дисковых задних тормозов – но только в случае, если вы раскошелитесь на 110-сильный мотор, потому что базовому 90-сильному положены исключительно барабаны. Вот и весь функциональный набор – причем помимо размера дисков-«штамповок» (14-дюймовых для 90-сильного мотора и 15-дюймовых для 110-сильного), это на самом деле абсолютно исчерпывающий список дополнений.

У Rapid Active список чуть побольше – правда, весь он состоит из того, чего «не хватало» стартовой комплектации: здесь будут две фронтальные подушки вместо одной, регулировка сиденья водителя по высоте и бортовой компьютер. Ну а 110-сильному мотору, как и у Polo, положены дисковые задние тормоза. Одно только «но»: кондиционера по-прежнему нет!

2

Зато те, кто всерьез озаботится выбором между этими двумя автомобилями, должны обратить внимание на мелочи уже начиная с этих базовых исполнений. Ведь Skoda не была бы собой, не предложи она немного больше удобных деталей: к примеру, у Rapid всегда есть индивидуальные лампы для чтения в передней части салона, кармашки на боковой стороне передних сидений и фирменный скребок для льда, а исполнение Active дополняется 12-вольтовой розеткой, вещевыми отделениями и крючками для сумок в багажнике. Да и в дальнейшем чешский подход «Simply clever» еще напомнит о себе.

Ну а еще здесь же стоит в очередной (и не в последний) раз сказать о возможности дополнить комплектации машин опциональными пакетами. Кондиционер, подогревы, парктроники и даже камера заднего вида и боковые подушки безопасности доступны за доплату у Skoda, а Volkswagen хоть и не балует всеми из этих «роскошных» опций, но тоже дает ощутимо «улучшить» машину.

2.1

С технической точки зрения у соперников паритет: оба автомобиля предлагают выбор между 90-сильной и 110-сильной версией мотора 1,6, которую в первом случае дополняет исключительно механика, а во втором – опциональный шестиступенчатый автомат. Но вот ценовым паритетом и не пахнет: прайсы лежат в диапазоне 639 900 – 729 900 рублей у Poloи 667 000 – 770 000 рублей у Rapid, а ведь второй многие захотят дополнить кондиционером, доведя разницу до доброй сотни тысяч… Остается утешать себя тем, что доплата за автомат у обоих одинакова и составляет 45 000 рублей.

2

Точно с кондиционером

Обычно такой подзаголовок значится во второй комплектации бюджетных седанов, но на этот раз он немного «сполз» вниз. Зато оснащение в третьих по счету исполнениях – Comfortline у Polo и Ambition у Rapid – уже не так бросается в глаза своим «неравенством». Правда, с ценой вопросы остаются – но об этом потом, сначала разберемся, чем попотчуют покупателя немцы и чехи.

И те, и другие дополнят свои автомобили наружными зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, подогревом передних сидений и приличным головным устройством с AUX, USB, поддержкой SD-карт и Bluetooth. У Skoda в списке возможностей магнитолы значится еще и Apple Chip, позволяющий воспроизводить музыку при подключении соответствующих устройств через USB. Тут же «чех» догоняет «немца» по части наличия задних стеклоподъемников и кондиционера, а «немец», в свою очередь, получает обогрев форсунок омывателя лобового стекла и возможность управлять центральным замком удаленно с помощью ключа, уже давно имеющиеся у «чеха».

Но этим дело не ограничивается: в то время, пока Rapid только получает полный набор стеклоподъемников, Polo Comfortlineуже имеет для них автоматический режим с защитой от защемления, а также щеголяет кожаной отделкой руля, рычага КПП и ручного тормоза. Skoda отвечает на это наличием передних противотуманных фар и ассистента подъема в гору, который, впрочем, предлагается только для машин с DSG.

3 поло 3шкода

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

Ценовые вилки на эти комплектации, как уже упоминалось выше, различаются заметно: за Volkswagen просят от 684 900 до 769 900 рублей, а за Skoda – от 768 000 до 911 000. Столь большую разницу в стоимости самых дорогих исполнений можно объяснить тем, что для Polo здесь еще не предлагается старший 125-сильный мотор 1,4 TSI, а вот Rapid им оснастить можно, да еще и в паре с безальтернативной семиступенчатой DSG, причем доплата относительно 1,6-литрового агрегата с автоматом составит всего 40 тысяч. Однако версии с 1,6 и механикой все равно имеют разницу в 84 тысячи, что немало для класса, а оправдать такой дисбаланс парой мелочей вроде очечника и перчаточного ящика с подсветкой сложновато.

3

Нетоповый топ

Постепенно мы добрались до старших исполнений обоих автомобилей: у Volkswagen оно традиционно именуется Highline, а у SkodaStyle. Правда, несмотря на высшее положение в иерархии комплектаций, они вовсе не означают, что машины будут оснащены по высшему разряду: список дополнительных платных опций обширен для обоих конкурентов. Но до него мы еще доберемся – а пока посмотрим, что маркетологи включили в «базовое топовое исполнение».

Разумеется, в обоих случаях оно не обошлось без климат-контроля, противотуманных фар и литых дисков – на этом, а также центральном подлокотнике, сходства в комплектациях и закончились. И начались различия: так, Volkswagen «догнал» конкурента по части Apple-составляющей в магнитоле, а также разжился обогревом лобового стекла и штатной сигнализацией. Но Rapid на этот раз отвечает куда более серьезным набором опций: помимо «запоздалой» кожаной отделки органов управления и эксклюзивных для этой пары светодиодных задних фонарей он «атакует» круиз-контролем и боковыми подушками безопасности, а также мелочами вроде внутрисалонного зеркала с автозатемнением и дублирования мультимедийных функций на руле. Добавляется у Rapid и толика исключительно чешских фишек: фоновая светодиодная подсветка салона и зонт под сиденьем переднего пассажира пополняют число «уютных» решений.

4

Разница в стоимости комплектаций на этот раз тоже оказывается не столь шокирующей, начинаясь с 29 тысяч: для покупки Polo потребуется от 784 900 до 864 900 рублей, а Rapid – от 813 000 до 956 000. Правда, объясняется это упомянутой выше «хитростью»: за 813 000 рублей можно приобрести чешский лифтбек с мотором на 90 сил и МКПП, а для немецкого седана такой агрегат недоступен – здесь под капотом будет как минимум 110-сильный мотор. Поэтому в сравнимых исполнениях с одинаковыми силовыми агрегатами ценовой зазор между моделями все равно колеблется в районе 90 тысяч рублей, но на сей раз оправдывается важными нюансами оснащения.

Кстати, повторимся и еще кое в чем: при покупке Polo со 125-сильным TSI можно сэкономить целых 70 тысяч, выбрав вместо семиступенчатой DSG шестиступенчатую механику – в топовом исполнении доплата за «робот» будет именно такой. А вот гидромеханический автомат, полагающийся 110-сильному 1,6 MPI, стоит 45 тысяч в прайс-листах обеих машин.

4

Максимальная оснащенность

Ну а «на закуску» мы традиционно оставляем машины, доверху нашпигованные платными опциями из конфигуратора. Стоит заметить: мы добавили в оснащение исключительно функциональные «допы», оставив стилевые эффекты вроде дисков, спойлеров и контрастных окрасок за бортом. И этот эксперимент тоже принес несколько важных и любопытных открытий.

Докупить для обоих автомобилей можно многое. В числе равнодоступных опций – биксеноновые фары с омывателями, камера заднего вида, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также продвинутые головные мультимедийные устройства с цветным экраном. Правда, чешская система Amundsen радует наличием навигационной составляющей, а вот о наличии в немецкой «голове» навигации не упоминается. Кроме того, в Polo придется доплачивать за все то, что уже было в составе комплектации Style у Rapid: мультируль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением здесь являются платными опциями. Маленьким – хоть и платным – эксклюзивным бонусом являются наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и повторителями поворота.

5

А вот у Skoda предлагается доплатить за совсем другие вещи. И не просто другие – а такие, каких у Polo не бывает ни за какие деньги. Обогрев лобового стекла и сигнализация в их число не входят, а вот подогрев задних сидений, боковые шторки безопасности, система бесключевого доступа и запуска двигателя и система автоматического управления дальним светом – очень даже входят. Кроме того, регулировкой сиденья по высоте можно наделить и переднего пассажира.

И здесь – уже в последний раз – мы упомянем о более гибкой возможности конфигурирования автомобиля в чешском исполнении. Некоторые вещи здесь не только дешевле, но и доступны по отдельности: к примеру, биксенон у Polo объединен в пакет с омывателями фар и стоит 56 990 рублей, а у Rapid биксеноновые фары (в комплексе с передними противотуманками) стоят 38 300 для комплектации Ambition и 33 300 для версии Style, и дополнить их омывателями можно по желанию за 6 700.

6п 6ш

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

В конечном итоге ценник максимально упакованного Rapid оказывается ожидаемо выше, чем у Polo: все вышеперечисленные «эксклюзивные» опции стоят денег. Поэтому за Volkswagen со всеми опционными пакетами придется отдать 1 022 850 рублей, а за Skoda – 1 159 500 рублей. Психологический барьер в миллион пробит в обоих случаях – но немецкий седан его аккуратно «прокалывает», а чешский лифтбек уже основательно рушит, предлагая немного больше за немного большие деньги.

5

Выводы

Skoda Rapid '2017

Итоговые выводы о выгодности покупки, как всегда, остаются за покупателем. Кто-то предпочтет получить более практичный кузов лифтбек в сочетании с приятными особенностями чешского подхода к восприятию автомобиля, а кто-то выберет экономию почти в сотню тысяч рублей в сравнимой комплектации или сосредоточит максимум внимания на паре из 125-сильного мотора и механической коробки передач. Здесь есть, над чем подумать, и часы в конфигураторе все равно ожидают почти каждого, кто скрупулезно конфигурирует автомобиль в соответствии со своим бюджетом и запросами – а мы, как обычно, надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C) '2015–н.в.п


Источник →

Опубликовано 07.11.2017 в 14:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Garry
Garry 7 ноября 17, в 14:59 Шкоду надо брать......лифтбек...практичность
Жалко, что нет универсала!!!!
Текст скрыт развернуть
1
Алексей Ушаков
Алексей Ушаков Garry 7 ноября 17, в 22:31 Есть. Правда не совсем универсал,но.. Skoda Rapid Spaceback Текст скрыт развернуть
0
LPF Лифанов
LPF Лифанов 7 ноября 17, в 16:07 На 2х Поло в нашем городишке , у одного цепь оборвалась, клапана загнуло у 2 го двигатель стуканул - такие автомобили не покупайте ,лучше японский автомобиль Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . 7 ноября 17, в 16:20 Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid
- - Выгоднее купить корейца, а если позволяют деньги, то японца...
Текст скрыт развернуть
0
Александр Алексеевич
Александр Алексеевич 7 ноября 17, в 21:43 даже не раздумывал , взял 10 летнего крайслера 300 с чистой историей , упакованного под завязку ( чего и не снилось ни поло , ни рапиду) за 400 К рубликов и не жу жу уже четвёртый год ! кроме масел и колодок ни куда не заглядывал , думаю ещё десяток лет спокойной езды обеспечен Текст скрыт развернуть
0
Вреда _
Вреда _ 7 ноября 17, в 22:59 Весту нужно брать . И дешевле ,и ничем не уступает .Красивее .Движок ремонтный размер имеет ,все навороты уже в базе . А проходимость как у танка . Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 6
Комментарии Facebook
Последние статьи
Мотоцикл для троих: самые безумные байки с колясками

Мотоцикл для троих: самые безумные байки с колясками

Раньше они встречались повсеместно и в них перевозили все что угодно: от любимой тещи до пулеметов. Сегодня мотоциклетные коляски – настоящая экзотика и объект дизайнерского и инженерного искусства.

20 янв, 19:00
+3 1
Почему снижение скорости в городах не панацея от травматизма пешеходов?

Почему снижение скорости в городах не панацея от травматизма пешеходов?

Большая скорость – большие проблемы. Эту аксиому никто не ставит под сомнение. Однако есть и другие факты, говорящие нам о противоположной тенденции (пока в теории). Ограничение скорости движения транспорта не означает залога успеха в снижении травматизма и даже смертности пешеходов, и…

20 янв, 18:01
+2 8
Почему с ростом скорости, тормозной путь увеличивается не пропорционально?

Почему с ростом скорости, тормозной путь увеличивается не пропорционально?

Почему тормозной путь увеличивается больше, чем растет скорость движения автомобиля? Ваша интуиция подсказывает вам, что тормозной путь со 130 км/ч должен увеличиться на 33.3%. Не верьте своим домыслам, ваша интуиция смертельно ошибается. Давайте проведем эксперимент.…

20 янв, 17:02
0 0
Какие новые авто могут ездить на 92-м бензине

Какие новые авто могут ездить на 92-м бензине

Растущие цены на топливо вынуждают искать возможность сэкономить. Немножко дешевле 95-го обойдется бензин марки АИ-92. При этом многие автолюбители утверждают, что он еще и лучшего качества. Мы решили собрать все новые автомобили, которые готовы довольствоваться более низкооктановым топлив…

20 янв, 16:00
+5 5
Машину легендарных Флинстоунов подарили малайзийскому султану

Машину легендарных Флинстоунов подарили малайзийскому султану

Что может быть круче воплощения детской мечты? Ведь даже если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас есть Bentley, то все равно: в детстве велосипеда у тебя не было! И воплотить детскую мечту в реальность никогда не поздно: ведь взрослые мужчины те же дети, только игрушки не…

20 янв, 15:02
0 0
АВТОВАЗ внес коррективы в комплектации трех моделей Lada

АВТОВАЗ внес коррективы в комплектации трех моделей Lada

Российский производитель добавил новые и пересмотрел существующие комплектации моделей Granta, Kalina и Priora. Ранее сообщалось, что производство Lada Priora будет прекращено в июле текущего года, но пока АВТОВАЗ расширяет список комплектаций двумя новыми вариант…

20 янв, 12:01
0 0
Азот, покрышки и пятнадцатый радиус: все мифы о колёсах автомобиля

Азот, покрышки и пятнадцатый радиус: все мифы о колёсах автомобиля

Каждый автолюбитель хотя бы немного да волнуется за свою машину. Прислушивается к работе мотора, слушает звуки ходовой части, расстраивается царапинкам на ЛКП. А вот о колёсах многие вспоминают, только когда что-то сделать уже поздно. Уже и в руль бьёт, и геометрия нарушена критично… А …

20 янв, 10:00
+6 2
Сейчас обсуждается
Он напьется и сядет за руль еще не раз!
19 янв, 12:01
+30 3
Почему снижение скорости в городах не панацея от травматизма пешеходов?
20 янв, 18:01
+2 8
Какие новые авто могут ездить на 92-м бензине
20 янв, 16:00
+5 5
СМИ: в России выявили масштабный «недолив» на АЗС
19 янв, 20:02
+20 16
Мотоцикл для троих: самые безумные байки с колясками
20 янв, 19:00
+3 1
Азот, покрышки и пятнадцатый радиус: все мифы о колёсах автомобиля
20 янв, 10:00
+6 2
Сынок, кто же тебе продал джип всего за сто рублей?
20 янв, 08:01
+19 3
Самый необычный за всю свою историю BMW скопировали в Китае
19 янв, 22:00
+1 1
Пенсионер сделал из Land Rover паровоз
19 янв, 20:32
+3 3
Повышенная ответственность: в Госдуме предлагают увеличить штраф за отсутствие ОСАГО до 5000 рублей
17 янв, 12:01
-16 33
Автоюмор
9 янв, 08:02
+12 3
Мужчина очень чётко преподал урок блондинке!
30 дек 17, 18:02
+46 10
Не кладите ноги на торпедо, от всей души советую
18 янв, 20:01
+24 7
МВД закроет хитрую лазейку для пьяных водителей
18 янв, 11:01
+11 6
Ехала я сегодня утром на работу…
19 янв, 08:01
+32 2
Подробности данного ДТП насмешили всех без исключения!
4 янв, 13:01
+46 16
Автоюмор из автосервиса
18 янв, 18:22
+17 1
АВТО-ФАКТ. ЛЕВО РУЛЯ! ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПРАВОСТОРОННЕМ И ЛЕВОСТОРОННЕМ ДВИЖЕНИИ
17 янв, 14:00
+2 4
Вниманию водителей: автоворы придумали новый способ обмана
28 дек 17, 10:01
+19 10
Что такое "лямбда зонд" и как с ним бороться?
16 янв, 12:01
+13 33
Как узнать уровень топлива при сломанном датчике
16 янв, 10:01
-9 5
Это что вообще за хрень?!
17 янв, 10:01
+10 2
Автоюмор
16 янв, 16:02
+12 7
Рашин джип
16 янв, 08:01
+9 1
Это видео невозможно посмотреть только один раз | Гонка шариков
18 дек 17, 08:00
+30 8
Toyota Fortuner и Land Cruiser Prado в России раскупают, как горячие пирожки
15 янв, 18:01
+1 2
Женщина, сдавая назад на парковке, впечатала пешехода в другую машину
12 янв, 18:01
+1 20
«ЧАЧО»: Умелец собрал невероятный внедорожник-пикап на базе ЗИЛ и ГАЗ
16 янв, 14:01
+14 2
Как доказать, что в тебя въехали задним ходом
11 янв, 08:02
+18 7
Неуловимая девчонка на мотоцикле в борьбе за чистый город
21 дек 17, 14:02
+25 13
Можно ли «насолить» соседу, подсыпав сахар в бензобак его авто
15 янв, 12:01
+13 11
Чем опасен снег, набившийся в колесные арки
15 янв, 14:01
+8 3
Вот почему водители не останавливаются на желтый сигнал светофора
15 янв, 16:01
+5 17
Случай в маршрутке
15 янв, 10:02
+40 3
Русская смекалка
17 дек 17, 16:02
+99 28
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием
25 дек 17, 16:01
+26 29
Реальное лишение прав за светодиодные лампы
14 янв, 12:01
+10 10
Взяли кредит, купили KIA Rio в трудные времена - ни машины, ни денег!
14 янв, 14:01
-10 7
Житель Кисловодска продаёт единственный в России Morgan Aero
14 янв, 16:02
+8 3
Неожиданно, на дорогу выскочил железнодорожный мост
14 янв, 19:00
+3 1
Работники завода случайно раскопали самый первый Land Rover Defender
13 янв, 17:52
+4 1
"Дакар-2018": машину гонщика унесло волной в Тихий океан (Видео)
13 янв, 20:01
+4 4
"Культура вождения"
31 дек 17, 14:02
+18 12
Въехавшему в переход водителю автобуса предъявлено обвинение
13 янв, 14:24
+2 6
СМИ узнали о неизвестном лимузине УАЗ
13 янв, 15:01
+1 1
Читать

Facebook Like Box

Поиск по сайту

Запомнить
Набирающее популярность
Подробности данного ДТП насмешили всех без исключения!

Подробности данного ДТП насмешили всех без исключения!

Взял из Инета! Желаю всем улыбок и хорошего настроения! Два часа ночи, железнодорожный переезд… Сидим пьем в отделении, никого не тр

4 янв, 13:01
+46 16
Мужчина очень чётко преподал урок блондинке!

Мужчина очень чётко преподал урок блондинке!

Правильно! Остановка общественного транспорта. С противоположной стороны дороги, глядя исключительно на подъезжающий к остановк

30 дек 17, 18:02
+46 10
Случай в маршрутке

Случай в маршрутке

Пару лет назад подошел к остановке. Зима, мороз до пританцовывания. Рядом парнишка, лет 20, щупленький, одет абы-кабы, нос прячет в шарф. Мерзнет парнишка

15 янв, 10:02
+40 3
Как мужик "Горбатого" исправил

Как мужик "Горбатого" исправил

Какая же любовь должна быть к машине, что бы так её вылизать! (на фото машина серого цвета, не черная, прошу не путать) Ляпота...аж себе такой захотелось)

3 янв, 10:01
+34 5
Побольше бы таких людей

Побольше бы таких людей

Сегодня обнаружил, что спустило заднее колесо. Приехал в шинку. Вышел мастер, руки рабочие-рабочие, по говору похоже с Украины или с наших югов. Прикати

10 янв, 12:01
+33 9
Ехала я сегодня утром на работу…

Ехала я сегодня утром на работу…

Взял из Инета. Ехала я сегодня утром на работу, настроение, если честно, паршивое, к тому же я слегка опаздывала. На второй остановке в маршрутку з

19 янв, 08:01
+32 2
Он напьется и сядет за руль еще не раз!

Он напьется и сядет за руль еще не раз!

Екатерина Добрынина поделилась в Фейсбуке с очень интересной и удивительной историей про принципы, понятия и реальность. Источник: www.faceb

19 янв, 12:01
+30 3
Я - пешеход

Я - пешеход

Да, я ПЕШЕХОД, и ПЕШЕХОД не с большой буквы, а со всех больших букв. Я могу одним шагом ноги на зебру перехода остановить многотонный автомобильный поток, я т

9 янв, 13:00
+28 8
Автоюмор из автосервиса

Автоюмор из автосервиса

Клиент затянул болты по осени с трубой!))) а весной не открутил. Тюнинг Некоторых клиентов зачастую ничего не беспо

10 янв, 10:01
+28 6
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

На что способна Lada Vesta после 20 месяцев интенсивной эксплуатации, сколько подкапотных "лошадок" еще живо, а скольких уже нет - диагностика с пристра

25 дек 17, 16:01
+26 29
Как обманывают водители в Яндекс Такси

Как обманывают водители в Яндекс Такси

Пост о том, как обманывают водители, подключенные к системе Яндекс Такси (далее - ЯТ) и остаются безнаказанными. Первый случай со мной произошёл пару месяцев

27 дек 17, 08:01
+24 27
Не кладите ноги на торпедо, от всей души советую

Не кладите ноги на торпедо, от всей души советую

Неприятный, но поучительный случай объяснит вам почему нельзя класть ноги на торпедо. У женщины из Джорджии есть важное сообщение для всех любителей не пр

18 янв, 20:01
+24 7
Про царапающих машины

Про царапающих машины

Как-то собрались мы поехать по делам, вышли из дома, собрались сесть в машинку и укатить в закат, но не вышло. Выезд с нескольких парковочных мест перегородила

29 дек 17, 08:01
+22 10
Главные ошибки при тесте на алкоголь, которые могут стоить вам прав

Главные ошибки при тесте на алкоголь, которые могут стоить вам прав

На носу новогодние праздники, а значит, будут облавы на любителей садиться за руль в нетрезвом виде. Под раздачу наверняка попадут и те, кто чист как стеклышко.

30 дек 17, 10:02
+21 2
Мальчишка своим шикарным пересказом поднял настроение всем!

Мальчишка своим шикарным пересказом поднял настроение всем!

Сын, 5 лет. Был у бабушки, пока его сестра болела. Забираю его вечером, район дальний, промышленный, транспорта нет, торможу служебный автобус какого-то предпр

27 дек 17, 10:02
+21 2
СМИ: в России выявили масштабный «недолив» на АЗС

СМИ: в России выявили масштабный «недолив» на АЗС

На десятках автозаправок, принадлежащих крупнейшим нефтяным компаниям, сотрудники ФСБ выявили вредоносные компьютерные программы, благодаря которым владельцам

19 янв, 20:02
+20 16
Вниманию водителей: автоворы придумали новый способ обмана

Вниманию водителей: автоворы придумали новый способ обмана

Автомобильные воры придумали очередной способ обмана водителей. О нем рассказали читатели паблика «Киев Оперативный». Сам принцип работы «схемы» довольно ста

28 дек 17, 10:01
+19 10
Это Россия, детка! Печка в Газели.

Это Россия, детка! Печка в Газели.

Всем привет! Заехало к нам на сервис такое чудо! Я в шоке! 1. Газель, как газель. Ржавенькая, убитая, все как обычно. Заглядываю в кабину. 2. Дрова

24 дек 17, 10:02
+19 8
Сынок, кто же тебе продал джип всего за сто рублей?

Сынок, кто же тебе продал джип всего за сто рублей?

Всем желаю хороших выходных и отличного настроения! Приехал как-то парень к родителям в гости на дачу. Вечером он отправился покататься на велосипеде, час ег

20 янв, 08:01
+19 3
"Культура вождения"

"Культура вождения"

Накипело...прям уже бомбануло! Не знаю может это происходит только в моём городе (Самара), однако культура вождения становится прям не от года к год

31 дек 17, 14:02
+18 12
Как доказать, что в тебя въехали задним ходом

Как доказать, что в тебя въехали задним ходом

Представьте ситуацию, когда в пробке или на светофоре впереди стоящая машина вместо того, чтобы продолжить движение дальше, срывается вдруг назад и раз

11 янв, 08:02
+18 7
Автоюмор из автосервиса

Автоюмор из автосервиса

Работники автосервисов частенько встречаются с самыми неожиданными ситуациями. Обычно самую интересную "жесть" стараются запечатлеть и затем поделиться ею в сети.

18 янв, 18:22
+17 1
И такое бывает, или О человечности

И такое бывает, или О человечности

А вас никогда не напрягали таксисты в аэропортах, которые предлагают тебе доехать до города за космические деньги? Вот и в этот раз я уже почти отчаялся в пои

4 янв, 08:00
+17 0
Осторожно, перекуп: как не стать жертвой автомошенников

Осторожно, перекуп: как не стать жертвой автомошенников

Раскроем типичные схемы автомобильных мошенников, которые могут оставить вас без машины и денег, а им за это ничего не будет В жизни любого автовладельца р

10 янв, 17:01
+17 0
Чем занимаются участники ДТП в ожидании ГИБДД?

Чем занимаются участники ДТП в ожидании ГИБДД?

Вечером 23 декабря в Санкт-Петербурге был сильный снегопад. Как обычно, коммунальщики не поспевали за природой, в связи с чем на дорогах образовались большие п

27 дек 17, 19:02
+15 3
«ЧАЧО»: Умелец собрал невероятный внедорожник-пикап на базе ЗИЛ и ГАЗ

«ЧАЧО»: Умелец собрал невероятный внедорожник-пикап на базе ЗИЛ и ГАЗ

Невероятный грузовик собрал собственными руками 66-летний автолюбитель из Грузии Шалва Кандишвили. Для этого ему потребовалось два года и около 6 тысяч

16 янв, 14:01
+14 2
Мерин на пешеходе сбил ребенка, а к вечеру...переход исчез??!!

Мерин на пешеходе сбил ребенка, а к вечеру...переход исчез??!!

42-х летний водятел на мерседесе сбивает ребенка на пешеходном переходе, а как он это мотивирует, и что произошло потом смотрите в сюжете... https://www.

22 дек 17, 09:01
+14 15