Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «ЗаБаранкой»
Вы хотите запомнить сайт «ЗаБаранкой»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

развернуть

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Автомобили одного класса, построенные на одной платформе – это всегда интересная пара для сравнения. Как их дистанцируют с точки зрения оснащения? Как разведут по разным аудиториям в вопросе цены? Есть ли какие-то особенные фишки у каждого из них, доступные исключительно ему? Сегодняшняя пара из Volkswagen Polo и Skoda Rapid оказалась не только интересной, но и неожиданно сложной для сравнения.

Мелочи и детали

Казалось бы, одна платформа, практически одинаковое оснащение, схожие особенности и позиционирование должны свести разницу между автомобилями к минимуму. Пример Hyundai Solaris и Kia Rio показал, что даже в таком случае разница все же есть, хоть и не слишком значительная. Для Polo и Rapid она оказалась еще более заметной – может, это один из шагов по сокращению внутренней конкуренции, а может, именно стремление явно развести автомобили в позиционировании. Как бы то ни было, оценить автомобили с точки зрения выгодности покупки это не мешает.

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

Есть свои особенности не только в ценах и богатстве оснащения, но и в вариативности последнего, и в технической составляющей. Говоря о технике, стоит отметить, к примеру, что при одинаковых линейках силовых агрегатов сочетание топового 1,4-литрового турбомотора TSI мощностью 125 л.с. с шестиступенчатой механикой доступно только для Polo: у Rapid он сочетается исключительно с семиступенчатой DSG. Еще один нюанс касается базового 1,6-литрового MPI на 90 л.с.: Volkswagen в самых богатых комплектациях им не комплектуется, а вот Skoda может иметь под капотом «начальный» мотор даже в топовом исполнении.

Но одной из главных сложностей прямого сравнения этих автомобилей оказалась разница в подходах к моделированию комплектаций. Дело здесь в том, что Volkswagen предлагает почти все опции пакетами, группируя их по функциональной принадлежности, а Skoda кроме схожих пакетов позволяет покупателю добавлять опции и «поштучно», за отдельные деньги. Нужен электрообогрев лобового стекла, но не интересует подогрев заднего ряда? Нет проблем, их можно заказать по отдельности. Не нужен задний дворник? Можно его не заказывать. Хочется круиз-контроль, но не хочется переплачивать за следующую комплектацию? И эта проблема решаема.

В результате попытка прямого сравнения автомобилей превращается в испытание: да, такой опции в этой комплектации нет, но ее можно докупить за небольшие деньги, а вот у конкурента за эти деньги доступно кое-что другое… Осложняется все тем, что у Skoda в прайс-листе четыре комплектации, а у Volkswagen – пять: у немецкого седана появилась специальная версия LIFE, которая и вовсе «воткнулась» между серединой и топом, предлагая привлекательные опции общим пакетом за меньшие деньги. Поэтому единственно верным решением стало исключить специальные исполнения из списка сравнения: у Polo мы оставили за бортом версии LIFE и GT, а у Rapid – исполнение Monte Carlo. И лишь такой подход позволил свести число сравниваемых версий к равным цифрам. Хотя, подчеркнем еще раз, это сравнение остается не совсем прямым из-за высочайшей гибкости конфигурации, особенно у чешского бренда.

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Базовая комплектация

Базовые комплектации обоих автомобилей по-немецки сдержанны, в чем-то даже очень. На старте они, разумеется, оснащаются идентичными 1,6-литровыми моторами на 90 л.с., агрегатированными с пятиступенчатой МКПП. Обе машины предлагают ABS, регулировку руля в двух плоскостях, его усилитель (электрический у Rapid и электромеханический у Polo) и простую аудиоподготовку с 4 динамиками. Однако в дальнейших базовых опциях уже начинаются расхождения. Так, Volkswagen, не скупясь, устанавливает на любую машину фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира и электростеклоподъемники на всех окнах, а вот Skoda отличается отсутствием пассажирского эйрбега и ручными «крутилками» для окон задних дверей. Кроме того, немецкий седан уже в базе имеет регулировку сиденья водителя по высоте и монохромный дисплей между шкалами приборной панели, а вот чешский лифтбек – нет. Он, впрочем, отвечает другим: каждый Rapid имеет обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, центральный замок с комплектом ключей с дистанционным управлением и систему курсовой устойчивости, которые у Volkswagen появятся заметно позже либо за доплату.

1

И еще один важный аргумент, который в отдельных случаях может претендовать на звание решающего: наличие кондиционера. Да, он отсутствует в обоих машинах, но у «чеха» его можно дозаказать за 35 600 рублей даже для начальной комплектации Entry, а вот «немец» такой вольности не позволяет, включая его в обязательное оснащение следующей комплектации.

Правда, денежной выгоды в таком решении не слишком много: стартовый Rapid Entry и без того стоит 611 000 рублей против 599 900 за Polo Conceptline, а кондиционер доводит эту сумму до 646 600, что дороже, чем следующее исполнение немецкого седана. А ведь во вторых вариантах исполнения тоже есть определенные различия.

1

Чуть больше опций

Вторая ступень у этих машин – сродни «настоящей базовой»: у обеих добавляется совсем немного. Правда, это «немного» означает разные вещи за разные деньги.

Так, исполнение Trendline у Polo отличается от стартового наличием кондиционера. И дисковых задних тормозов – но только в случае, если вы раскошелитесь на 110-сильный мотор, потому что базовому 90-сильному положены исключительно барабаны. Вот и весь функциональный набор – причем помимо размера дисков-«штамповок» (14-дюймовых для 90-сильного мотора и 15-дюймовых для 110-сильного), это на самом деле абсолютно исчерпывающий список дополнений.

У Rapid Active список чуть побольше – правда, весь он состоит из того, чего «не хватало» стартовой комплектации: здесь будут две фронтальные подушки вместо одной, регулировка сиденья водителя по высоте и бортовой компьютер. Ну а 110-сильному мотору, как и у Polo, положены дисковые задние тормоза. Одно только «но»: кондиционера по-прежнему нет!

2

Зато те, кто всерьез озаботится выбором между этими двумя автомобилями, должны обратить внимание на мелочи уже начиная с этих базовых исполнений. Ведь Skoda не была бы собой, не предложи она немного больше удобных деталей: к примеру, у Rapid всегда есть индивидуальные лампы для чтения в передней части салона, кармашки на боковой стороне передних сидений и фирменный скребок для льда, а исполнение Active дополняется 12-вольтовой розеткой, вещевыми отделениями и крючками для сумок в багажнике. Да и в дальнейшем чешский подход «Simply clever» еще напомнит о себе.

Ну а еще здесь же стоит в очередной (и не в последний) раз сказать о возможности дополнить комплектации машин опциональными пакетами. Кондиционер, подогревы, парктроники и даже камера заднего вида и боковые подушки безопасности доступны за доплату у Skoda, а Volkswagen хоть и не балует всеми из этих «роскошных» опций, но тоже дает ощутимо «улучшить» машину.

2.1

С технической точки зрения у соперников паритет: оба автомобиля предлагают выбор между 90-сильной и 110-сильной версией мотора 1,6, которую в первом случае дополняет исключительно механика, а во втором – опциональный шестиступенчатый автомат. Но вот ценовым паритетом и не пахнет: прайсы лежат в диапазоне 639 900 – 729 900 рублей у Poloи 667 000 – 770 000 рублей у Rapid, а ведь второй многие захотят дополнить кондиционером, доведя разницу до доброй сотни тысяч… Остается утешать себя тем, что доплата за автомат у обоих одинакова и составляет 45 000 рублей.

2

Точно с кондиционером

Обычно такой подзаголовок значится во второй комплектации бюджетных седанов, но на этот раз он немного «сполз» вниз. Зато оснащение в третьих по счету исполнениях – Comfortline у Polo и Ambition у Rapid – уже не так бросается в глаза своим «неравенством». Правда, с ценой вопросы остаются – но об этом потом, сначала разберемся, чем попотчуют покупателя немцы и чехи.

И те, и другие дополнят свои автомобили наружными зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, подогревом передних сидений и приличным головным устройством с AUX, USB, поддержкой SD-карт и Bluetooth. У Skoda в списке возможностей магнитолы значится еще и Apple Chip, позволяющий воспроизводить музыку при подключении соответствующих устройств через USB. Тут же «чех» догоняет «немца» по части наличия задних стеклоподъемников и кондиционера, а «немец», в свою очередь, получает обогрев форсунок омывателя лобового стекла и возможность управлять центральным замком удаленно с помощью ключа, уже давно имеющиеся у «чеха».

Но этим дело не ограничивается: в то время, пока Rapid только получает полный набор стеклоподъемников, Polo Comfortlineуже имеет для них автоматический режим с защитой от защемления, а также щеголяет кожаной отделкой руля, рычага КПП и ручного тормоза. Skoda отвечает на это наличием передних противотуманных фар и ассистента подъема в гору, который, впрочем, предлагается только для машин с DSG.

3 поло 3шкода

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

Ценовые вилки на эти комплектации, как уже упоминалось выше, различаются заметно: за Volkswagen просят от 684 900 до 769 900 рублей, а за Skoda – от 768 000 до 911 000. Столь большую разницу в стоимости самых дорогих исполнений можно объяснить тем, что для Polo здесь еще не предлагается старший 125-сильный мотор 1,4 TSI, а вот Rapid им оснастить можно, да еще и в паре с безальтернативной семиступенчатой DSG, причем доплата относительно 1,6-литрового агрегата с автоматом составит всего 40 тысяч. Однако версии с 1,6 и механикой все равно имеют разницу в 84 тысячи, что немало для класса, а оправдать такой дисбаланс парой мелочей вроде очечника и перчаточного ящика с подсветкой сложновато.

3

Нетоповый топ

Постепенно мы добрались до старших исполнений обоих автомобилей: у Volkswagen оно традиционно именуется Highline, а у SkodaStyle. Правда, несмотря на высшее положение в иерархии комплектаций, они вовсе не означают, что машины будут оснащены по высшему разряду: список дополнительных платных опций обширен для обоих конкурентов. Но до него мы еще доберемся – а пока посмотрим, что маркетологи включили в «базовое топовое исполнение».

Разумеется, в обоих случаях оно не обошлось без климат-контроля, противотуманных фар и литых дисков – на этом, а также центральном подлокотнике, сходства в комплектациях и закончились. И начались различия: так, Volkswagen «догнал» конкурента по части Apple-составляющей в магнитоле, а также разжился обогревом лобового стекла и штатной сигнализацией. Но Rapid на этот раз отвечает куда более серьезным набором опций: помимо «запоздалой» кожаной отделки органов управления и эксклюзивных для этой пары светодиодных задних фонарей он «атакует» круиз-контролем и боковыми подушками безопасности, а также мелочами вроде внутрисалонного зеркала с автозатемнением и дублирования мультимедийных функций на руле. Добавляется у Rapid и толика исключительно чешских фишек: фоновая светодиодная подсветка салона и зонт под сиденьем переднего пассажира пополняют число «уютных» решений.

4

Разница в стоимости комплектаций на этот раз тоже оказывается не столь шокирующей, начинаясь с 29 тысяч: для покупки Polo потребуется от 784 900 до 864 900 рублей, а Rapid – от 813 000 до 956 000. Правда, объясняется это упомянутой выше «хитростью»: за 813 000 рублей можно приобрести чешский лифтбек с мотором на 90 сил и МКПП, а для немецкого седана такой агрегат недоступен – здесь под капотом будет как минимум 110-сильный мотор. Поэтому в сравнимых исполнениях с одинаковыми силовыми агрегатами ценовой зазор между моделями все равно колеблется в районе 90 тысяч рублей, но на сей раз оправдывается важными нюансами оснащения.

Кстати, повторимся и еще кое в чем: при покупке Polo со 125-сильным TSI можно сэкономить целых 70 тысяч, выбрав вместо семиступенчатой DSG шестиступенчатую механику – в топовом исполнении доплата за «робот» будет именно такой. А вот гидромеханический автомат, полагающийся 110-сильному 1,6 MPI, стоит 45 тысяч в прайс-листах обеих машин.

4

Максимальная оснащенность

Ну а «на закуску» мы традиционно оставляем машины, доверху нашпигованные платными опциями из конфигуратора. Стоит заметить: мы добавили в оснащение исключительно функциональные «допы», оставив стилевые эффекты вроде дисков, спойлеров и контрастных окрасок за бортом. И этот эксперимент тоже принес несколько важных и любопытных открытий.

Докупить для обоих автомобилей можно многое. В числе равнодоступных опций – биксеноновые фары с омывателями, камера заднего вида, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также продвинутые головные мультимедийные устройства с цветным экраном. Правда, чешская система Amundsen радует наличием навигационной составляющей, а вот о наличии в немецкой «голове» навигации не упоминается. Кроме того, в Polo придется доплачивать за все то, что уже было в составе комплектации Style у Rapid: мультируль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением здесь являются платными опциями. Маленьким – хоть и платным – эксклюзивным бонусом являются наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и повторителями поворота.

5

А вот у Skoda предлагается доплатить за совсем другие вещи. И не просто другие – а такие, каких у Polo не бывает ни за какие деньги. Обогрев лобового стекла и сигнализация в их число не входят, а вот подогрев задних сидений, боковые шторки безопасности, система бесключевого доступа и запуска двигателя и система автоматического управления дальним светом – очень даже входят. Кроме того, регулировкой сиденья по высоте можно наделить и переднего пассажира.

И здесь – уже в последний раз – мы упомянем о более гибкой возможности конфигурирования автомобиля в чешском исполнении. Некоторые вещи здесь не только дешевле, но и доступны по отдельности: к примеру, биксенон у Polo объединен в пакет с омывателями фар и стоит 56 990 рублей, а у Rapid биксеноновые фары (в комплексе с передними противотуманками) стоят 38 300 для комплектации Ambition и 33 300 для версии Style, и дополнить их омывателями можно по желанию за 6 700.

6п 6ш

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

В конечном итоге ценник максимально упакованного Rapid оказывается ожидаемо выше, чем у Polo: все вышеперечисленные «эксклюзивные» опции стоят денег. Поэтому за Volkswagen со всеми опционными пакетами придется отдать 1 022 850 рублей, а за Skoda – 1 159 500 рублей. Психологический барьер в миллион пробит в обоих случаях – но немецкий седан его аккуратно «прокалывает», а чешский лифтбек уже основательно рушит, предлагая немного больше за немного большие деньги.

5

Выводы

Skoda Rapid '2017

Итоговые выводы о выгодности покупки, как всегда, остаются за покупателем. Кто-то предпочтет получить более практичный кузов лифтбек в сочетании с приятными особенностями чешского подхода к восприятию автомобиля, а кто-то выберет экономию почти в сотню тысяч рублей в сравнимой комплектации или сосредоточит максимум внимания на паре из 125-сильного мотора и механической коробки передач. Здесь есть, над чем подумать, и часы в конфигураторе все равно ожидают почти каждого, кто скрупулезно конфигурирует автомобиль в соответствии со своим бюджетом и запросами – а мы, как обычно, надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C) '2015–н.в.п


Источник →

Опубликовано 07.11.2017 в 14:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Garry
Garry 7 ноября 17, в 14:59 Шкоду надо брать......лифтбек...практичность
Жалко, что нет универсала!!!!
Текст скрыт развернуть
1
JOCER JOCER
JOCER JOCER Garry 7 ноября 17, в 22:31 Есть. Правда не совсем универсал,но.. Skoda Rapid Spaceback Текст скрыт развернуть
0
LPF Лифанов
LPF Лифанов 7 ноября 17, в 16:07 На 2х Поло в нашем городишке , у одного цепь оборвалась, клапана загнуло у 2 го двигатель стуканул - такие автомобили не покупайте ,лучше японский автомобиль Текст скрыт развернуть
-1
fastas .
fastas . 7 ноября 17, в 16:20 Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid
- - Выгоднее купить корейца, а если позволяют деньги, то японца...
Текст скрыт развернуть
0
Александр Алексеевич
Александр Алексеевич 7 ноября 17, в 21:43 даже не раздумывал , взял 10 летнего крайслера 300 с чистой историей , упакованного под завязку ( чего и не снилось ни поло , ни рапиду) за 400 К рубликов и не жу жу уже четвёртый год ! кроме масел и колодок ни куда не заглядывал , думаю ещё десяток лет спокойной езды обеспечен Текст скрыт развернуть
0
Вреда _
Вреда _ 7 ноября 17, в 22:59 Весту нужно брать . И дешевле ,и ничем не уступает .Красивее .Движок ремонтный размер имеет ,все навороты уже в базе . А проходимость как у танка . Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 6
Комментарии Facebook
Последние статьи
Автотуризм в СССР Дорога к морю в 60-х

Автотуризм в СССР Дорога к морю в 60-х

Под автотуризмом у нас сейчас принято понимать поездку на своей машине к ближайшему лесу, озеру или морю. Или же на машине, взятой по каршерингу, проехаться по европейской стране. Отдельные смельчаки едут в Европу на своей. Сел, завёл и поехал, попутно бронируя в «букинге» отель по маршру…

23 июн, 21:01
0 0
30 000 км без замены масла

30 000 км без замены масла

Для автомобилистов сроки замены масла в двигателе - больная тема. Они, наверное, никогда не придут к согласую по этому поводу. Каждый производитель устанавливает свой режим замены, но на практике оказывается, что этот срок лучше уменьшить в двое-трое. Вот яркий пример - Kia Sorento …

23 июн, 20:36
0 0
В 2017 году водители-нарушители принесли бюджету около 70 млрд рублей

В 2017 году водители-нарушители принесли бюджету около 70 млрд рублей

Специалисты аудиторско-консалтинговой группы «ФинЭкспертиза» провели исследование – посчитали, сколько денег водители в России перечислили в региональные бюджеты в качестве штрафов ГИБДД. Выяснилось, что в 2017 году регионы за счет такого рода штрафов стали богаче на 69,3 млрд рублей.…

22 июн, 17:02
+2 3
Перегонщики превратили польское село в свалку брошенных автомобилей

Перегонщики превратили польское село в свалку брошенных автомобилей

Граничащее с Украиной польское село Гребенне медленно превращается в свалку брошеных автомобилей. По словам Томаша Баарта, опубликовавшего фотографии «автомобильного кладбища» в сети Facebook, перегонщики бросают здесь автомобили даже в случае небол…

22 июн, 16:02
0 0
На гоночном треке испытали первый российский солнцемобиль

На гоночном треке испытали первый российский солнцемобиль

На гоночном автодроме в Сочи дебютировал первый российский автомобиль на солнечных батареях. В начале июля машина примет участие в чемпионате American Solar Challenge, в котором на дальность хода соревнуются транспортные средства подобного типа. Автомобиль под названием SOL создан к…

22 июн, 15:01
0 0
Какой увидели папарацци новую Lada Granta?

Какой увидели папарацци новую Lada Granta?

Уже многие в России знают о том, что на Волжском автозаводе полным ходом идет подготовка к серийному производству обновленной Lada Granta. В прессе ранее уже можно было наблюдать первые шпионские снимки нового автомобиля. Сегодня в нашем распоряжении оказалось первое видео с испытаний н…

22 июн, 14:02
0 0
Гениально: вот как французы отучили пешеходов переходить дорогу на красный

Гениально: вот как французы отучили пешеходов переходить дорогу на красный

Недавно во Франции провели интересный и поучительный эксперимент. Ни для кого не секрет, что многие переходят дорогу, не глядя на сигнал светофора, — лишь бы машин не было. При этом они не учитывают, что машина может в любой момент выскочить из-за угла. Французские власти резонно ра…

22 июн, 12:01
+21 6
Сейчас обсуждается
Гениальные трюки о которых не знает 90% водителей
17 июн, 14:01
+27 14
Археологи обнаружили в лесу старый танк. Когда открыли его — не поверили своим глазам!
9 май, 15:01
+132 35
В 2017 году водители-нарушители принесли бюджету около 70 млрд рублей
22 июн, 17:02
+2 3
Эпический провал владельца гаража!
22 июн, 10:01
+2 3
Предупрежден - вооружен: 6 полезных фактов об угонах авто
4 июн, 08:01
+8 5
Гениально: вот как французы отучили пешеходов переходить дорогу на красный
22 июн, 12:01
+21 6
Президент Туркменистана собрал внедорожник по своим чертежам
21 июн, 17:01
0 1
Весёлые маскоты на авто
22 июн, 09:01
+3 1
Геоячейки, которые помогают строить ровные дороги на Западе
14 апр, 21:01
+37 24
Цена на Газ выросла за 3 месяца на 30%
21 июн, 16:01
+9 4
Люди устали ждать дорогу, построили за свой счет, а гаишники ее разрушили экскаватором
20 июн, 08:02
+5 12
3D-зебра испугала водителей в городе. Гаишники ее убрали
21 июн, 14:02
+2 3
Антиобочечник
21 июн, 08:02
+17 1
И снова Калининград против обочечников
20 июн, 16:07
+11 4
Водительские права и регистрация авто резко подорожают
19 июн, 18:01
-21 20
А вы так делали? Подборка "колхозного", временного и не очень, ремонта автомобилей
20 июн, 10:01
+9 2
Бразилец улучшил свой мотоцикл и теперь чтобы проехать 500 километров, ему нужен всего 1 литр воды
18 июн, 12:01
+6 4
9 вредных водительских привычек, которые обходятся в круглую сумму
3 июн, 20:01
+41 21
Москвич подрался с таксистом, который пытался обмануть болельщиков из Мексики
19 июн, 17:08
+5 3
На трассах и такая помощь бывает
19 июн, 10:01
+22 3
И такое бывает
17 июн, 15:01
+21 3
Ассенизатор
20 май, 10:01
+33 4
Как охладить машину в жару: найден самый быстрый способ
18 июн, 16:01
-16 14
Кладбище паровозов в Пермском крае
12 июн, 08:01
+23 35
7 тюнинг-наворотов, за которые автомобиль могут отправить на штрафстоянку
13 июн, 16:01
-5 6
ЦБ обнародовал новые тарифы ОСАГО
16 июн, 15:22
-12 4
Харизматичный дом на колесах Patriot с супернадежным двигателем Toyota
18 июн, 10:02
+4 4
Не испытывайте терпение дальнобойщика, он может не сдержаться
27 май, 09:02
+40 33
Как дед проучил сливщиков бензина
15 июн, 14:02
+10 2
Как не надо продавать машину. Или развод автосалона, который почти смог
17 июн, 13:01
+19 4
9 шикарных автомобилей, на которых колесят скандальные российские знаменитости
18 июн, 14:01
+4 5
Есть ли будущее у КАМАЗика
16 июн, 18:01
+10 3
Два штрафа с одной камеры - это незаконно. А с двух, если они расположены рядом?
15 июн, 22:11
+4 9
Термин «водитель» в ПДД РФ могут переписать
17 июн, 17:01
0 1
Черт их знает, этих русских...
10 июн, 11:01
+18 6
Смеяться после слова «лопата»: как ездить на «пузотерке» по бездорожью
22 май, 10:01
+21 3
29 раз, когда кто-то должен был умереть, но вдруг произошло чудо!
17 июн, 11:01
+19 3
Вот уж точно обнаглели или отупели?
25 май, 15:01
+53 23
Чудесное спасение в страшной аварии
16 июн, 16:31
+9 1
Кто имеет право проехать перекрёсток первым?
10 мар, 09:00
+3 77
Состояние: не битый
15 июн, 10:00
+4 3
После слов Путина цены на бензин обрушились
14 июн, 08:01
-6 9
Уродцы авто-мира
14 июн, 19:22
+3 5
История появления суперкара из Питера
15 июн, 08:00
+9 1
Водитель решил, что старушка переходит дорогу слишком медленно. Ответ бабушки — фантастика!
15 июн, 16:00
+10 1
Читать

Facebook Like Box

Поиск по сайту

Запомнить
Набирающее популярность
Вот уж точно обнаглели или отупели?

Вот уж точно обнаглели или отупели?

Ведь не переживают за свою жизнь и жизнь ребенка

25 май, 15:01
+53 23
Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики!

Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики!

Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики! Он: Не покупает автомобиль и не берёт под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется у

7 июн, 18:01
+45 7
Мажоры на  Кайене хотели устроить разборки с велосипедистом. Но тут случилось неожиданное

Мажоры на Кайене хотели устроить разборки с велосипедистом. Но тут случилось неожиданное

Если раньше признаком достатка считался ум и набитый живот, то сейчас статус определяют машины! Такое уж нынче время. К сожалению, не все люди понимают, что машина

10 июн, 09:01
+45 26
9 вредных водительских привычек, которые обходятся в круглую сумму

9 вредных водительских привычек, которые обходятся в круглую сумму

Думал , тебя разоряют только камеры контроля скорости? Тогда присмотрись к своей манере езды Вредные привычки водителей формируются не в автошколе. Они склады

3 июн, 20:01
+41 21
Не испытывайте терпение дальнобойщика, он может не сдержаться

Не испытывайте терпение дальнобойщика, он может не сдержаться

Мышление этой женщины-водителя на белоснежном внедорожнике сильно отличается от стандартной логики. Сначала автолюбительница грубо вклинилась в полос

27 май, 09:02
+40 33
22 географических названия, прочитав которые не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться

22 географических названия, прочитав которые не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться

Наши люди всегда умели смеяться и веселить других. Недаром у нас придумали КВН. Правда, иногда мы смешим весь мир своими реалиями или привычками. Но, помимо вс

28 май, 14:01
+32 11
Гараж "Мастер-ломастер": 20 фото, которые не удивят только бывалых автомехаников

Гараж "Мастер-ломастер": 20 фото, которые не удивят только бывалых автомехаников

Если ты — не механик, то твою машину чинят специально обученные люди. И иногда они не могут удержаться от того, чтобы не запостить в интернет немного фотографий т

6 июн, 16:00
+29 6
Об этом секрете Виллиса не знали даже специалисты

Об этом секрете Виллиса не знали даже специалисты

Как специальная краска на капоте джипа «Виллис» сохраняла жизни солдат? Легендарный джип Виллис оригинальной конструкции, на котором, в том числе,

13 июн, 10:02
+27 1
Гениальные трюки о которых не знает 90% водителей

Гениальные трюки о которых не знает 90% водителей

На курсах вас могут научить водить, но не научат всем тонкостях обращения с автомобилем. Life’d рассказывает о 17 хитростях, которые должен знать каждый води

17 июн, 14:01
+27 14
Такого сюрприза от машины никто не ожидал!

Такого сюрприза от машины никто не ожидал!

Очуметь! Работала одно время на автомойке. Заезжает тачка размером с небольшой танк, короче в помещении стало тесновато. Спра

27 май, 08:01
+26 3
В Госдуму внесен законопроект об отмене транспортного налога

В Госдуму внесен законопроект об отмене транспортного налога

Документ подготовлен группой депутатов нижней палаты парламента во главе с Сергеем Мироновым. Законопроектом предлагается признать утратившей силу глав

8 июн, 08:02
+25 26
Я узнал, что у меня жутко пригорело снизу....

Я узнал, что у меня жутко пригорело снизу....

В будние дни краем уха услышал по телевизору, что наши бедные, в конец обнищавшие нефтяные компании, бензин в России продают в убыток себе и реальный

29 май, 12:01
+23 8
Кладбище паровозов в Пермском крае

Кладбище паровозов в Пермском крае

Паровоз — восхитительное изобретение. Возможно, самый надежный и выносливый вид транспорта, когда либо созданный человеком. Появившись в начале 19 века, паро

12 июн, 08:01
+23 35
На трассах и такая помощь бывает

На трассах и такая помощь бывает

Еду с семьёй на машине с отпуска, до дома чесать больше 1000 км. Как правило, на больших дистанциях машины едут стаями, временами обгоняя или отставая друг от

19 июн, 10:01
+22 3
Адские приблуды, родившиеся в батином гараже

Адские приблуды, родившиеся в батином гараже

При виде этих "чудесных" творений хочется воскликнуть ту самую фразу: "что ты такое?". Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Верно? Поехали!

24 май, 17:56
+22 8
В этот день Гаишник дал денег водителю

В этот день Гаишник дал денег водителю

Ночью уставший ехал домой из области в Самару, поздно, в 01.00ч. Денег не осталось, топливо до дома хватало. На въезде остановили ГАИ, даже не спросив

8 июн, 17:01
+22 3
Гениально: вот как французы отучили пешеходов переходить дорогу на красный

Гениально: вот как французы отучили пешеходов переходить дорогу на красный

Недавно во Франции провели интересный и поучительный эксперимент. Ни для кого не секрет, что многие переходят дорогу, не глядя на сигнал светофора, — лишь бы

22 июн, 12:01
+21 6
Как распознать мошенников на дороге

Как распознать мошенников на дороге

Не надо быть Джеймсом Бондом, чтобы заметить севший вам «на хвост» автомобиль. Было бы желание. Но далеко не все страдают манией преследования, и не каждый вод

11 июн, 17:01
+21 1
Тупиковые дороги, которые останавливают грузовики с отказавшими тормозами

Тупиковые дороги, которые останавливают грузовики с отказавшими тормозами

Перед вами тупиковое ответвление на дороге, которое в США носит название Runaway ramp. Такие ответвления можно встретить на дорогах с затяжным спуском, и предназн

1 июн, 10:01
+21 5
И такое бывает

И такое бывает

На улице кто-то нервно сигналил. Я мальчик любопытный, поэтому выглянул в окно. Там в ряду машин вдоль дороги припарковался микроавтобус. Но небрежно так, зад

17 июн, 15:01
+21 3
Пятничный позитив

Пятничный позитив

Дороги Томской области признаны самыми безопасными в России В офисе сделали такую конструкцию. Теперь холодными потоками можно управлять точечно.

1 июн, 09:01
+20 2
Чет узковато, или проход через Панамский канал

Чет узковато, или проход через Панамский канал

Очень много судов проходят буквально впритирку. Насколько? Вот настолько :) Рукой достать можно. Сегодня стоимость одно

4 июн, 16:02
+20 10
Как не надо продавать машину. Или развод автосалона, который почти смог

Как не надо продавать машину. Или развод автосалона, который почти смог

Добрый день. Я пишу эту запись, дабы обезопасить других автолюбителей и не только от подобных ситуаций. Внимание: много текста и ни одного фото.

17 июн, 13:01
+19 4
29 раз, когда кто-то должен был умереть, но вдруг произошло чудо!

29 раз, когда кто-то должен был умереть, но вдруг произошло чудо!

На волосок от гибели! Вот 29 случаев , когда хочется сказать «Боже мой, ПРОНЕСЛО!» . Тут вы увидите абсолютно все. 1. Моего деда подстрелили во вр

17 июн, 11:01
+19 3
Черт их знает, этих русских...

Черт их знает, этих русских...

Это одна из многих баек времен СССР, а если быть точнее, то периода Холодной войны. Это произошло, когда между в

10 июн, 11:01
+18 6
Нарвался на дорожных бандитов

Нарвался на дорожных бандитов

Эта история произошла на прошлой неделе с моим братом, он выехал с дачи, что в Новой Москве и направился в Москву, где мы вместе с ним должны были отправиться пол

5 июн, 12:01
+18 6
Самая красивая дальнобойщица и ее грузовик

Самая красивая дальнобойщица и ее грузовик

Блейз Вильямс без преувеличения можно назвать самой сексуальной дальнобойщицей, которая работает на самых красивых грузовиках. В Австралии живе

26 май, 12:01
+17 7