Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «ЗаБаранкой»
Вы хотите запомнить сайт «ЗаБаранкой»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

развернуть

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Автомобили одного класса, построенные на одной платформе – это всегда интересная пара для сравнения. Как их дистанцируют с точки зрения оснащения? Как разведут по разным аудиториям в вопросе цены? Есть ли какие-то особенные фишки у каждого из них, доступные исключительно ему? Сегодняшняя пара из Volkswagen Polo и Skoda Rapid оказалась не только интересной, но и неожиданно сложной для сравнения.

Мелочи и детали

Казалось бы, одна платформа, практически одинаковое оснащение, схожие особенности и позиционирование должны свести разницу между автомобилями к минимуму. Пример Hyundai Solaris и Kia Rio показал, что даже в таком случае разница все же есть, хоть и не слишком значительная. Для Polo и Rapid она оказалась еще более заметной – может, это один из шагов по сокращению внутренней конкуренции, а может, именно стремление явно развести автомобили в позиционировании. Как бы то ни было, оценить автомобили с точки зрения выгодности покупки это не мешает.

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

Есть свои особенности не только в ценах и богатстве оснащения, но и в вариативности последнего, и в технической составляющей. Говоря о технике, стоит отметить, к примеру, что при одинаковых линейках силовых агрегатов сочетание топового 1,4-литрового турбомотора TSI мощностью 125 л.с. с шестиступенчатой механикой доступно только для Polo: у Rapid он сочетается исключительно с семиступенчатой DSG. Еще один нюанс касается базового 1,6-литрового MPI на 90 л.с.: Volkswagen в самых богатых комплектациях им не комплектуется, а вот Skoda может иметь под капотом «начальный» мотор даже в топовом исполнении.

Но одной из главных сложностей прямого сравнения этих автомобилей оказалась разница в подходах к моделированию комплектаций. Дело здесь в том, что Volkswagen предлагает почти все опции пакетами, группируя их по функциональной принадлежности, а Skoda кроме схожих пакетов позволяет покупателю добавлять опции и «поштучно», за отдельные деньги. Нужен электрообогрев лобового стекла, но не интересует подогрев заднего ряда? Нет проблем, их можно заказать по отдельности. Не нужен задний дворник? Можно его не заказывать. Хочется круиз-контроль, но не хочется переплачивать за следующую комплектацию? И эта проблема решаема.

В результате попытка прямого сравнения автомобилей превращается в испытание: да, такой опции в этой комплектации нет, но ее можно докупить за небольшие деньги, а вот у конкурента за эти деньги доступно кое-что другое… Осложняется все тем, что у Skoda в прайс-листе четыре комплектации, а у Volkswagen – пять: у немецкого седана появилась специальная версия LIFE, которая и вовсе «воткнулась» между серединой и топом, предлагая привлекательные опции общим пакетом за меньшие деньги. Поэтому единственно верным решением стало исключить специальные исполнения из списка сравнения: у Polo мы оставили за бортом версии LIFE и GT, а у Rapid – исполнение Monte Carlo. И лишь такой подход позволил свести число сравниваемых версий к равным цифрам. Хотя, подчеркнем еще раз, это сравнение остается не совсем прямым из-за высочайшей гибкости конфигурации, особенно у чешского бренда.

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Базовая комплектация

Базовые комплектации обоих автомобилей по-немецки сдержанны, в чем-то даже очень. На старте они, разумеется, оснащаются идентичными 1,6-литровыми моторами на 90 л.с., агрегатированными с пятиступенчатой МКПП. Обе машины предлагают ABS, регулировку руля в двух плоскостях, его усилитель (электрический у Rapid и электромеханический у Polo) и простую аудиоподготовку с 4 динамиками. Однако в дальнейших базовых опциях уже начинаются расхождения. Так, Volkswagen, не скупясь, устанавливает на любую машину фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира и электростеклоподъемники на всех окнах, а вот Skoda отличается отсутствием пассажирского эйрбега и ручными «крутилками» для окон задних дверей. Кроме того, немецкий седан уже в базе имеет регулировку сиденья водителя по высоте и монохромный дисплей между шкалами приборной панели, а вот чешский лифтбек – нет. Он, впрочем, отвечает другим: каждый Rapid имеет обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, центральный замок с комплектом ключей с дистанционным управлением и систему курсовой устойчивости, которые у Volkswagen появятся заметно позже либо за доплату.

1

И еще один важный аргумент, который в отдельных случаях может претендовать на звание решающего: наличие кондиционера. Да, он отсутствует в обоих машинах, но у «чеха» его можно дозаказать за 35 600 рублей даже для начальной комплектации Entry, а вот «немец» такой вольности не позволяет, включая его в обязательное оснащение следующей комплектации.

Правда, денежной выгоды в таком решении не слишком много: стартовый Rapid Entry и без того стоит 611 000 рублей против 599 900 за Polo Conceptline, а кондиционер доводит эту сумму до 646 600, что дороже, чем следующее исполнение немецкого седана. А ведь во вторых вариантах исполнения тоже есть определенные различия.

1

Чуть больше опций

Вторая ступень у этих машин – сродни «настоящей базовой»: у обеих добавляется совсем немного. Правда, это «немного» означает разные вещи за разные деньги.

Так, исполнение Trendline у Polo отличается от стартового наличием кондиционера. И дисковых задних тормозов – но только в случае, если вы раскошелитесь на 110-сильный мотор, потому что базовому 90-сильному положены исключительно барабаны. Вот и весь функциональный набор – причем помимо размера дисков-«штамповок» (14-дюймовых для 90-сильного мотора и 15-дюймовых для 110-сильного), это на самом деле абсолютно исчерпывающий список дополнений.

У Rapid Active список чуть побольше – правда, весь он состоит из того, чего «не хватало» стартовой комплектации: здесь будут две фронтальные подушки вместо одной, регулировка сиденья водителя по высоте и бортовой компьютер. Ну а 110-сильному мотору, как и у Polo, положены дисковые задние тормоза. Одно только «но»: кондиционера по-прежнему нет!

2

Зато те, кто всерьез озаботится выбором между этими двумя автомобилями, должны обратить внимание на мелочи уже начиная с этих базовых исполнений. Ведь Skoda не была бы собой, не предложи она немного больше удобных деталей: к примеру, у Rapid всегда есть индивидуальные лампы для чтения в передней части салона, кармашки на боковой стороне передних сидений и фирменный скребок для льда, а исполнение Active дополняется 12-вольтовой розеткой, вещевыми отделениями и крючками для сумок в багажнике. Да и в дальнейшем чешский подход «Simply clever» еще напомнит о себе.

Ну а еще здесь же стоит в очередной (и не в последний) раз сказать о возможности дополнить комплектации машин опциональными пакетами. Кондиционер, подогревы, парктроники и даже камера заднего вида и боковые подушки безопасности доступны за доплату у Skoda, а Volkswagen хоть и не балует всеми из этих «роскошных» опций, но тоже дает ощутимо «улучшить» машину.

2.1

С технической точки зрения у соперников паритет: оба автомобиля предлагают выбор между 90-сильной и 110-сильной версией мотора 1,6, которую в первом случае дополняет исключительно механика, а во втором – опциональный шестиступенчатый автомат. Но вот ценовым паритетом и не пахнет: прайсы лежат в диапазоне 639 900 – 729 900 рублей у Poloи 667 000 – 770 000 рублей у Rapid, а ведь второй многие захотят дополнить кондиционером, доведя разницу до доброй сотни тысяч… Остается утешать себя тем, что доплата за автомат у обоих одинакова и составляет 45 000 рублей.

2

Точно с кондиционером

Обычно такой подзаголовок значится во второй комплектации бюджетных седанов, но на этот раз он немного «сполз» вниз. Зато оснащение в третьих по счету исполнениях – Comfortline у Polo и Ambition у Rapid – уже не так бросается в глаза своим «неравенством». Правда, с ценой вопросы остаются – но об этом потом, сначала разберемся, чем попотчуют покупателя немцы и чехи.

И те, и другие дополнят свои автомобили наружными зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, подогревом передних сидений и приличным головным устройством с AUX, USB, поддержкой SD-карт и Bluetooth. У Skoda в списке возможностей магнитолы значится еще и Apple Chip, позволяющий воспроизводить музыку при подключении соответствующих устройств через USB. Тут же «чех» догоняет «немца» по части наличия задних стеклоподъемников и кондиционера, а «немец», в свою очередь, получает обогрев форсунок омывателя лобового стекла и возможность управлять центральным замком удаленно с помощью ключа, уже давно имеющиеся у «чеха».

Но этим дело не ограничивается: в то время, пока Rapid только получает полный набор стеклоподъемников, Polo Comfortlineуже имеет для них автоматический режим с защитой от защемления, а также щеголяет кожаной отделкой руля, рычага КПП и ручного тормоза. Skoda отвечает на это наличием передних противотуманных фар и ассистента подъема в гору, который, впрочем, предлагается только для машин с DSG.

3 поло 3шкода

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

Ценовые вилки на эти комплектации, как уже упоминалось выше, различаются заметно: за Volkswagen просят от 684 900 до 769 900 рублей, а за Skoda – от 768 000 до 911 000. Столь большую разницу в стоимости самых дорогих исполнений можно объяснить тем, что для Polo здесь еще не предлагается старший 125-сильный мотор 1,4 TSI, а вот Rapid им оснастить можно, да еще и в паре с безальтернативной семиступенчатой DSG, причем доплата относительно 1,6-литрового агрегата с автоматом составит всего 40 тысяч. Однако версии с 1,6 и механикой все равно имеют разницу в 84 тысячи, что немало для класса, а оправдать такой дисбаланс парой мелочей вроде очечника и перчаточного ящика с подсветкой сложновато.

3

Нетоповый топ

Постепенно мы добрались до старших исполнений обоих автомобилей: у Volkswagen оно традиционно именуется Highline, а у SkodaStyle. Правда, несмотря на высшее положение в иерархии комплектаций, они вовсе не означают, что машины будут оснащены по высшему разряду: список дополнительных платных опций обширен для обоих конкурентов. Но до него мы еще доберемся – а пока посмотрим, что маркетологи включили в «базовое топовое исполнение».

Разумеется, в обоих случаях оно не обошлось без климат-контроля, противотуманных фар и литых дисков – на этом, а также центральном подлокотнике, сходства в комплектациях и закончились. И начались различия: так, Volkswagen «догнал» конкурента по части Apple-составляющей в магнитоле, а также разжился обогревом лобового стекла и штатной сигнализацией. Но Rapid на этот раз отвечает куда более серьезным набором опций: помимо «запоздалой» кожаной отделки органов управления и эксклюзивных для этой пары светодиодных задних фонарей он «атакует» круиз-контролем и боковыми подушками безопасности, а также мелочами вроде внутрисалонного зеркала с автозатемнением и дублирования мультимедийных функций на руле. Добавляется у Rapid и толика исключительно чешских фишек: фоновая светодиодная подсветка салона и зонт под сиденьем переднего пассажира пополняют число «уютных» решений.

4

Разница в стоимости комплектаций на этот раз тоже оказывается не столь шокирующей, начинаясь с 29 тысяч: для покупки Polo потребуется от 784 900 до 864 900 рублей, а Rapid – от 813 000 до 956 000. Правда, объясняется это упомянутой выше «хитростью»: за 813 000 рублей можно приобрести чешский лифтбек с мотором на 90 сил и МКПП, а для немецкого седана такой агрегат недоступен – здесь под капотом будет как минимум 110-сильный мотор. Поэтому в сравнимых исполнениях с одинаковыми силовыми агрегатами ценовой зазор между моделями все равно колеблется в районе 90 тысяч рублей, но на сей раз оправдывается важными нюансами оснащения.

Кстати, повторимся и еще кое в чем: при покупке Polo со 125-сильным TSI можно сэкономить целых 70 тысяч, выбрав вместо семиступенчатой DSG шестиступенчатую механику – в топовом исполнении доплата за «робот» будет именно такой. А вот гидромеханический автомат, полагающийся 110-сильному 1,6 MPI, стоит 45 тысяч в прайс-листах обеих машин.

4

Максимальная оснащенность

Ну а «на закуску» мы традиционно оставляем машины, доверху нашпигованные платными опциями из конфигуратора. Стоит заметить: мы добавили в оснащение исключительно функциональные «допы», оставив стилевые эффекты вроде дисков, спойлеров и контрастных окрасок за бортом. И этот эксперимент тоже принес несколько важных и любопытных открытий.

Докупить для обоих автомобилей можно многое. В числе равнодоступных опций – биксеноновые фары с омывателями, камера заднего вида, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также продвинутые головные мультимедийные устройства с цветным экраном. Правда, чешская система Amundsen радует наличием навигационной составляющей, а вот о наличии в немецкой «голове» навигации не упоминается. Кроме того, в Polo придется доплачивать за все то, что уже было в составе комплектации Style у Rapid: мультируль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением здесь являются платными опциями. Маленьким – хоть и платным – эксклюзивным бонусом являются наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и повторителями поворота.

5

А вот у Skoda предлагается доплатить за совсем другие вещи. И не просто другие – а такие, каких у Polo не бывает ни за какие деньги. Обогрев лобового стекла и сигнализация в их число не входят, а вот подогрев задних сидений, боковые шторки безопасности, система бесключевого доступа и запуска двигателя и система автоматического управления дальним светом – очень даже входят. Кроме того, регулировкой сиденья по высоте можно наделить и переднего пассажира.

И здесь – уже в последний раз – мы упомянем о более гибкой возможности конфигурирования автомобиля в чешском исполнении. Некоторые вещи здесь не только дешевле, но и доступны по отдельности: к примеру, биксенон у Polo объединен в пакет с омывателями фар и стоит 56 990 рублей, а у Rapid биксеноновые фары (в комплексе с передними противотуманками) стоят 38 300 для комплектации Ambition и 33 300 для версии Style, и дополнить их омывателями можно по желанию за 6 700.

6п 6ш

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

В конечном итоге ценник максимально упакованного Rapid оказывается ожидаемо выше, чем у Polo: все вышеперечисленные «эксклюзивные» опции стоят денег. Поэтому за Volkswagen со всеми опционными пакетами придется отдать 1 022 850 рублей, а за Skoda – 1 159 500 рублей. Психологический барьер в миллион пробит в обоих случаях – но немецкий седан его аккуратно «прокалывает», а чешский лифтбек уже основательно рушит, предлагая немного больше за немного большие деньги.

5

Выводы

Skoda Rapid '2017

Итоговые выводы о выгодности покупки, как всегда, остаются за покупателем. Кто-то предпочтет получить более практичный кузов лифтбек в сочетании с приятными особенностями чешского подхода к восприятию автомобиля, а кто-то выберет экономию почти в сотню тысяч рублей в сравнимой комплектации или сосредоточит максимум внимания на паре из 125-сильного мотора и механической коробки передач. Здесь есть, над чем подумать, и часы в конфигураторе все равно ожидают почти каждого, кто скрупулезно конфигурирует автомобиль в соответствии со своим бюджетом и запросами – а мы, как обычно, надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C) '2015–н.в.п


Источник →

Опубликовано 07.11.2017 в 14:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Garry
Garry 7 ноября 17, в 14:59 Шкоду надо брать......лифтбек...практичность
Жалко, что нет универсала!!!!
Текст скрыт развернуть
1
JOCER JOCER
JOCER JOCER Garry 7 ноября 17, в 22:31 Есть. Правда не совсем универсал,но.. Skoda Rapid Spaceback Текст скрыт развернуть
0
LPF Лифанов
LPF Лифанов 7 ноября 17, в 16:07 На 2х Поло в нашем городишке , у одного цепь оборвалась, клапана загнуло у 2 го двигатель стуканул - такие автомобили не покупайте ,лучше японский автомобиль Текст скрыт развернуть
-1
fastas .
fastas . 7 ноября 17, в 16:20 Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid
- - Выгоднее купить корейца, а если позволяют деньги, то японца...
Текст скрыт развернуть
0
Александр Алексеевич
Александр Алексеевич 7 ноября 17, в 21:43 даже не раздумывал , взял 10 летнего крайслера 300 с чистой историей , упакованного под завязку ( чего и не снилось ни поло , ни рапиду) за 400 К рубликов и не жу жу уже четвёртый год ! кроме масел и колодок ни куда не заглядывал , думаю ещё десяток лет спокойной езды обеспечен Текст скрыт развернуть
0
Вреда _
Вреда _ 7 ноября 17, в 22:59 Весту нужно брать . И дешевле ,и ничем не уступает .Красивее .Движок ремонтный размер имеет ,все навороты уже в базе . А проходимость как у танка . Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 6
Комментарии Facebook
Последние статьи
Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет

Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет

Нас с вами окружает одноразовый хлам. Большая часть выпускаемых сейчас вещей напоминает пластиковую посуду — качество низкое, выглядят некрасиво, служат недолго. То ли дело старые добрые времена. В некоторых петербургских квартирах до сих пор живут дореволюционные дубовые шкафы. Эт…

22 апр, 21:32
+10 1
Эволюция баранки. Как «палочка» и «кружочек» заставили слушаться автомобиль

Эволюция баранки. Как «палочка» и «кружочек» заставили слушаться автомобиль

Простота и практичность решений иногда становятся главным козырем в борьбе с конкурентами: клиенты довольны, а изобретатель почивает на лаврах. Именно так произошло с Альфредом Вашероном, который в 1894 году предложил инновационное решение – заменил румпель, при помощи которого водители…

22 апр, 16:02
+1 0
В китайском мегаполисе автомобильная трасса проложена прямо на крыше здания

В китайском мегаполисе автомобильная трасса проложена прямо на крыше здания

На верхнем этаже необычного дома в Чунцине есть стоянка для машин и даже нанесена дорожная разметка. Совсем недавно в социальные сети попали фотографии автомобильной дороги, которая проходит прямо по крыше дома. Она расположена в китайском мегаполисе Чунцин. Топография города тако…

22 апр, 15:01
+6 0
Американцы тестируют УАЗ на БЕЗДОРОЖЬЕ в Америке!

Американцы тестируют УАЗ на БЕЗДОРОЖЬЕ в Америке!

Итак, вторая часть нашумевшей серии про оффроад на УАЗе в Калифорнии. На этот раз за рулем наши старые друзья-американцы, который будут испытывать УАЗ на прочность на бездорожье! К нам так же присоединился Рэй — Старший Сержант Армии США, который прокатился на УАЗе и высказал свои впеч…

22 апр, 14:00
+8 7
Толщиномер против СЕКТЫ

Толщиномер против СЕКТЫ

Заметили, что ваш друг или близкий родственник перестал вписываться в ПТС, употреблять выражение «в допуске», начал продавать сигареты детям в кредит — возможно он попал в секту! (Не забываем увеличивать картинки — они в этот раз огненные!) Секты – это группы, в которых применяются…

22 апр, 12:02
+1 1
Рассекретили автомобиль, на котором Путин поедет на инаугурацию

Рассекретили автомобиль, на котором Путин поедет на инаугурацию

Новый лимузин разрабатывали аж с 2012 года, и он наконец-то готов! Не только служить в повседневной жизни главы государства, но и выйти в продажу на рынок. По информации «Известий», которую подтвердил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, в повседневно…

22 апр, 10:01
0 0
Битва за парковку

Битва за парковку

Поздним вечером возвращаюсь домой с работы на машине. Заезжаю во двор и вижу одно-единственное свободное место, самое последнее. Подъезжаю туда и вижу, как навстречу мне едет ещё один претендент на это парковочное место. И так получилось, что мы одновременно включили поворотники и приго…

22 апр, 08:01
+2 0
Сейчас обсуждается
Американцы тестируют УАЗ на БЕЗДОРОЖЬЕ в Америке!
22 апр, 14:00
+8 7
Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет
22 апр, 21:32
+10 1
Вот почему я всегда останавливаюсь на трассе, если вижу, что кто-то сломался
17 мар, 19:22
+42 24
Толщиномер против СЕКТЫ
22 апр, 12:02
+1 1
Путин назвал топливо будущего (и это не электричество)
19 апр, 18:02
+33 90
Яжемать с двумя детьми переходит дорогу в неположенном месте
21 апр, 18:42
+2 4
УАЗ 469Б итальянской сборки!
26 мар, 12:01
+48 8
Всегда так делаю
20 апр, 17:12
+15 7
Для чего тормозам антиблокировочная система (ABS)
20 апр, 20:32
0 7
Мы тебя научим!
21 апр, 18:13
0 1
Алкотестер показал «ничтожное» превышение допустимой нормы. Могут простить?
21 апр, 15:00
-3 1
Никогда мне этого не понять
21 апр, 08:01
+12 4
Как на самом деле действует новая ловушка ГИБДД
19 апр, 12:01
+24 18
Жительницу Омской области обвинили в экстремизме за пост об ужасном состоянии дорог
20 апр, 12:01
+12 12
На Украине хотят отменить желтый сигнал светофора
19 апр, 17:01
0 2
Открытое письмо директору ООО "УАЗ"
17 апр, 16:32
+17 8
Проверять профпригодность водителей в России могут начать раз в 10 лет
17 апр, 12:00
-6 3
Не спешите судить людей
19 апр, 16:01
+29 6
УАЗ сделал микроавтобус на базе новой модели «Профи»
26 сен 17, 19:02
0 1
По закону должны возить бесплатно!
20 апр, 08:01
+9 3
Всегда ли нужно уступать пешеходу на переходе?
17 апр, 10:00
+19 16
Наказал дорожников, — инструкция к применению, на личном опыте
18 апр, 12:01
+31 7
Обзор трех шин, которые помогут вам в ливни и грозы в 2018 году
18 апр, 18:40
+6 7
Советская легенда в наши дни: Новая Ява отличается стильным дизайном и мощным двигателем
25 мар, 12:01
+27 25
Парниша подумал, что в Беларуси прокатит его Московская клоунада...
28 мар, 19:01
+108 59
Наклейка на лобовое стекло
16 апр, 15:01
+16 29
Смотрите, как преступники попадают внутрь грузовика на скорости 80 км в час
19 апр, 10:01
+11 3
Вобблинг - "расколбас" мотоцикла на большой скорости
18 апр, 14:02
+4 7
Штрафы для водителей: «вафли», как новая опасность
17 апр, 15:00
+8 18
Геоячейки, которые помогают строить ровные дороги на Западе
14 апр, 21:01
+31 23
Публичные угрозы при захвате общественной парковки
13 апр, 10:01
+10 43
Прокаченная БУХАНКА «ЛЮТЬ»
17 апр, 16:01
+1 1
Всем "выпрямителям" главных дорог
15 апр, 12:02
+15 23
Что делать, если гаишник навязывает вам надуманное нарушение
15 апр, 19:01
+26 12
Обман на шиномонтаже: 9 способов
16 апр, 10:01
+5 5
Радар зафиксировал превышение скорости. Ты не поверишь, КТО оказался нарушителем!
16 апр, 18:32
+25 3
Вопрос дня: почему мы платим дань жене министра?
19 мар, 15:01
+78 40
К истокам «пазнего Ижа»: зачем на военном заводе начали выпускать легковушки
15 апр, 15:01
+6 2
Готовим машину к лету: полезные советы
10 апр, 09:01
+7 3
Помой меня, если сможешь: как правильно мыть машину на мойке самообслуживания?
15 апр, 14:01
+11 6
Как угробить свой автомобиль. Вредные советы.
11 апр, 18:57
+19 1
Гаишник не достучался до Бастрыкина
10 апр, 10:01
+6 3
Победа креатива над разумом: 23 примера беспощадного народного автодизайна
25 мар, 11:01
+24 7
Одна из фар не горит. Каким будет наказание?
11 апр, 10:01
+12 5
Сравнение 25 внедорожников: У каких больше всего расход топлива
13 апр, 15:01
+2 1
Читать

Facebook Like Box

Поиск по сайту

Запомнить
Набирающее популярность
Парниша подумал, что в Беларуси прокатит его Московская клоунада...

Парниша подумал, что в Беларуси прокатит его Московская клоунада...

Минск, 25 марта. Около 13:15 на улице Янки Купалы инспектор ГАИ подает сигнал об остановке водителю автомобиля BMW X5 с российскими регистрационными номерами (

28 мар, 19:01
+108 59
Зачем ГАИшники просят сесть в патрульный автомобиль, и почему не нужно этого делать, если не согласен с нарушением…

Зачем ГАИшники просят сесть в патрульный автомобиль, и почему не нужно этого делать, если не согласен с нарушением…

Все обстоит очень просто. Патрульный автомобиль оборудован двусторонним регистратором, с микрофоном. В ходе размещения в патрульном автомобиле, сотрудник неп

8 апр, 15:00
+77 87
Партизаны, отец… партизаны

Партизаны, отец… партизаны

Во дворе « мерс» поцарапал дверь « оки». Из «оки» вылезает дед с криками… Из «мерса» вылез парень, дал по лицу деду: — Моя фамилия Гельцер! Мой отец — судь

31 мар, 21:41
+55 7
Как мужики с Тойотами УАЗ нагибали

Как мужики с Тойотами УАЗ нагибали

"Однажды Леша пришел на форум Тойотоводов и ляпнул там, что УАЗ порвет все Тойоты как Тузик грелку. Леша вообще не любил Тойоты потому, что у него их никогда

4 апр, 15:01
+50 9
УАЗ 469Б итальянской сборки!

УАЗ 469Б итальянской сборки!

Весь интернет взбударажен фотоотчетом итальянского умельца, собравшего удивительно точную модель столь знакомого и родного каждому русскому УАЗика. Форум, на кото

26 мар, 12:01
+48 8
Сын выкупил и довел до ума старый армейский ГАЗ-51, чтобы исполнить мечту отца

Сын выкупил и довел до ума старый армейский ГАЗ-51, чтобы исполнить мечту отца

В 2017 году один настойчивый парень поставил себе цель — отыскать и довести до совершенства 51-ую модель ГАЗа, чтобы потом подарить автомобиль своему отцу. Сын

6 апр, 18:30
+37 7
Путин назвал топливо будущего (и это не электричество)

Путин назвал топливо будущего (и это не электричество)

Президент России поставил точку в споре, какое топливо приоритетнее для России – и это не новомодное электричество Президент России Владимир Путин считае

19 апр, 18:02
+33 90
Начинаем борьбу с треногами!

Начинаем борьбу с треногами!

Треноги (они же АПК, мобильные комплексы фотофиксации и т.д.) в подавляющем большинстве случаев установлены незаконно. Знака 8.23 они не устанавливают, ставят

25 мар, 19:02
+31 49
Геоячейки, которые помогают строить ровные дороги на Западе

Геоячейки, которые помогают строить ровные дороги на Западе

Нередко можно стать свидетелем того, как наши соотечественники расхваливают дороги на Западе, и это не просто так. Качество дорожного полотна в Европе действит

14 апр, 21:01
+31 23
Наказал дорожников, — инструкция к применению, на личном опыте

Наказал дорожников, — инструкция к применению, на личном опыте

В апреле 2016 года попал в ДТП, ехал себе спокойно, была весна, было много луж, и в каждой мне чудилась яма. В принципе так оно и было, но на мою беду, мне попала

18 апр, 12:01
+31 7
Не спешите судить людей

Не спешите судить людей

Почти три ночи, сидим с другом в машине возле забегаловки быстрого питания. Внезапно стук в окно. Поворачиваю голову, а там потрёпанного вида дядя с мелким пац

19 апр, 16:01
+29 6
Как «идиот» на девятке моим ангелом-хранителем оказался

Как «идиот» на девятке моим ангелом-хранителем оказался

Вчера еду с работы домой. Настроение хреновое, закончилась вода в бачке омывателя. Слава небесам, что ехать осталось чуть-чуть, всего два светофора… Я поднажал. П

27 мар, 10:01
+29 4
Советская легенда в наши дни: Новая Ява отличается стильным дизайном и мощным двигателем

Советская легенда в наши дни: Новая Ява отличается стильным дизайном и мощным двигателем

Настоящая легенда мотоцикл Ява возвращается на рынок с новой моделью, которая отдаёт дань уважения классическим моделям и при этом готова порадовать даже само

25 мар, 12:01
+27 25
Что делать, если гаишник навязывает вам надуманное нарушение

Что делать, если гаишник навязывает вам надуманное нарушение

Общение с сотрудником ГИБДД – не самая приятная часть автомобильной жизни. Особенно, если господину в форме что-то от вас нужно, а помыслы его отнюдь не чисты.

15 апр, 19:01
+26 12
Дойчланд квакчество. Лучше Нивы машины нет...

Дойчланд квакчество. Лучше Нивы машины нет...

Полноценная раздаточная коробка с пакетом шестерёнок, обеспечивающих демультипликацию. С применением Мягкой муфты на валу (состоит из плотной резины и демпфирует

2 апр, 19:01
+25 6
Радар зафиксировал превышение скорости. Ты не поверишь, КТО оказался нарушителем!

Радар зафиксировал превышение скорости. Ты не поверишь, КТО оказался нарушителем!

С каждым годом мощность автомобилей становиться большей. А для того чтобы урезонить лихачей, автоинспекция разрабатывает всё новые и новые средства борьбы с на

16 апр, 18:32
+25 3
Как на самом деле действует новая ловушка ГИБДД

Как на самом деле действует новая ловушка ГИБДД

ГИБДД наловчилась применять новую редакцию своего административного регламента для увеличения сумм штрафов, собираемых с автовладельцев практически на ровном

19 апр, 12:01
+24 18
Расход — 20 кг поленьев на сотню километров. Белорус собрал УАЗ, работающий на дровах

Расход — 20 кг поленьев на сотню километров. Белорус собрал УАЗ, работающий на дровах

..А вы говорите, экономичный режим, гибриды, электромобили... Тут по Бресту катается УАЗ, работающий на дровах! Для лучшего понимания расхода этой машины стоит пр

2 апр, 08:01
+24 1
Победа креатива над разумом: 23 примера беспощадного народного автодизайна

Победа креатива над разумом: 23 примера беспощадного народного автодизайна

Народный тюнинг – явление неоднозначное. Есть автолюбители, которые уверены, что они могут не только водить машину, но и заниматься дизайном собственного желез

25 мар, 11:01
+24 7
Аккумулятор спалил проводку автомобиля клиента. Будни магазина автозапчастей

Аккумулятор спалил проводку автомобиля клиента. Будни магазина автозапчастей

В виду необходимости, мне пришлось снова на какое то время вернутся в магазин автозапчастей, чтобы там разобраться с косяками накопившиеся в мое отсутствие. Н

1 апр, 17:01
+23 23
Когда говоришь клиенту, что у него шины сильно изношены. Топ 5 ответов.

Когда говоришь клиенту, что у него шины сильно изношены. Топ 5 ответов.

И мой любимый вопрос от клиента шиномонтажа: "Как думаешь, до следующего сезона смогу доездить?"

13 апр, 12:01
+23 4
А-Жесть. Audi A6 2011 года. Такого ведра вы ещё не видели

А-Жесть. Audi A6 2011 года. Такого ведра вы ещё не видели

Всем привет! Давно что-то жести не было . Читайте полностью, чтобы потом глупости не писать. Сразу скажу, ДА, авто ниже рынка, ДА, оно не должно быть идеальным

3 апр, 15:01
+23 3
Памятка водителя: Что обозначают разные автомобильные аббревиатуры

Памятка водителя: Что обозначают разные автомобильные аббревиатуры

В автомобильном деле, как и в любом другом, существует множество сложных и длинных обозначений, которые не используют в полной форме даже производители, старая

6 апр, 19:01
+23 3
Нечитаемые номера

Нечитаемые номера

Мой муж работает дальнобойщиком, и с ним постоянно случаются какие-то приключения. Недавно у него был рейс в Чувашию. Муж уже почти приехал на место назнач

9 апр, 08:01
+20 7
Как угробить свой автомобиль. Вредные советы.

Как угробить свой автомобиль. Вредные советы.

Рекомендации, следуя которым вы гарантированно будете тратиться на ремонт вашего железного коня чаще обычного. Да-да, вы не ошиблись, мы дадим вам нескольк

11 апр, 18:57
+19 1
Какой автомобиль можно купить в Японии за 100 тыс.рублей?

Какой автомобиль можно купить в Японии за 100 тыс.рублей?

В продолжение темы покупки автомобилей Эта статья будет не совсем правильной, поскольку в Японии купить машину намного сложнее чем у нас, и стоимость машины мер

29 мар, 10:01
+19 22
Всегда ли нужно уступать пешеходу на переходе?

Всегда ли нужно уступать пешеходу на переходе?

Водители, замордованные все увеличивающимися штрафами за все и вся, пешеходы, искренне уверенные в своем бессмертии — почти все сейчас считают, что пешеход на

17 апр, 10:00
+19 16