На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Немец едет на ЧМ-2018 на тракторе 1936 года (с «пивной бочкой»)

Белорусские журналисты заприметили любопытного персонажа, который выбрал для поездки на мундиаль 82-летний трактор

Зовут тракториста Губерт Вирт. Он из Форххайма, Бавария. 30 лет проработал механиком на заводе Mercedes. Является членом нескольких клубов любителей раритетных тракторов, занимается спортом и любит русскую музыку, особенно — Римского-Корсакова.

"Мне 70 лет, я на пенсии, сейчас у меня есть время — я путешествую. Езжу на старом тракторе, потому что так ты медленнее «проживаешь» путешествие. Есть время изучать ландшафты, встречаться с людьми, иногда где-то останавливаться.

Я работал на заводе Mercedes 30 лет. Там делают очень быстрые машины, но мне надоело ездить на них быстро. Я хочу медленно. Максимальная скорость трактора - 20 километров в час, но я ручным "газом" выставляю обычно 18 километров в час по навигатору. Если будешь ехать медленно, лучше узнаешь страну, по которой путешествуешь. И людей. Трактор вызывает у вас очень большой интерес. Меня это удивляет - что тут необычного? Но это позволяет общаться. Не из самолета в такси и сразу в отель, а знакомиться с людьми - это для меня важно. Как-то в Швеции в кемпинге мой трактор очень понравился одному мальчишке. Я ему сказал, что буду выезжать в 9 утра и прокачу его, так он стоял возле моего трактора с 6 утра, не спал всю ночь. Я очень этому удивился. Зато сколько положительных эмоций трактор дарит людям!"

На восстановление трактора копил 4 года. Ездил на нем по Европе и намотал уже 8000 км. В основном же передвигается на Mercedes-Benz SLK. Всего его нынешний маршрут составит 2300 км — после Москвы он двинется на Санкт-Петербург, а потом — в Финляндию, на паром.

Как отмечает ABW, трактор нельзя глушить, иначе потом придется очень долго заводить, нагревая калильный шар обычной паяльной лампы. В бак помещается 60 л топлива, на 100 км «Бульдог» 1936 года выпуска потребляет 20 литров солярки. Запас хода — 300 км.

Называется «Ланц-Бульдог», ему 82 года, он 1936 года выпуска. Очень простой и неприхотливый. Едет и не ломается. 20 лошадиных сил, объем двигателя 4,75 литра. И огромного размера поршень, который ходит не вверх-вниз, а горизонтально.
Губерт Вирт
Это одноцилиндровый калильный двигатель, который работает практически на всем, что горит: от сырой нефти и газолина до растительного масла и отработки Но, как говорилось выше, перед запуском нужно осуществлять первичное зажигание — паяльной лампой нагревать специальный шар.

Потом снимается руль, который устанавливается на шкив коленчатого вала одноцилиндрового двигателя и используется как «кривой стартер». Что интересно, заднего хода трактор не имеет, но двигатель можно запускать как вперед, так и назад (менять направление можно на заведённом моторе). Электрики у трактора почти никакой нет - все грубое, стальное, чугунное. И простое как пять копеек. Нечему ломаться. Важно только следить за уровнем масла.

Вернуться домой путешественник планирует через месяц. «Пивная бочка» — это прицеп-автодом, стилизованный под тару для пива. Здесь есть даже электронное пианино! «Телевизор, холодильник, раковина и плита — все для жизни счастливого немецкого пенсионера», — отмечают белорусские журналисты.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх