На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Китайский бизнесмен пытается оспорить авторские права Tesla

Китайский бизнесмен Зан Баошен требует от американского производителя электрокаров Tesla уйти с рынка КНР и закрыть все шоу-румы, сервисные станции и центры подзарядки, прекратить продажи и рекламу автомобилей Tesla в стране, сообщает Вloomberg. 

Такое требование он предъявляет к производителю электрокаров, так как зарегистртровал торговую марку с аналогичным названием еще до того, как американская компания пришла в Китай. Помимо требования ухода Tesla с рынка, Зан Баошен через суд пытается взыскать с компании штраф в размере 3,9 миллиона долларов за нарушение авторских прав. 

Зан Баошен попытался зарегистрировать торговую марку Tesla для автомобилей в 2006 году – за три года до создания в США одноименной компании. В 2009 году он получил разрешение на использование этого товарного знака в течение 10 лет. Но в июле 2013 года китайский регулятор признал права Зана Баошена на Tesla недействительными.

В ноябре 2012 года и мае 2013 года Tesla попыталась выкупить у Зана Баошена права на свою торговую марку сначала за 50 тысяч долларов, а затем за втрое большую сумму. Зан Баошен отказался от этих предложений.

Ранее с аналогичными разбирательствами по поводу прав на торговые марки в Китае сталкивались и другие крупные компании, в том числе Apple и британский производитель одежды Burberry. 

Фото: wordpress.com

Картина дня

наверх