На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

«Жигули» уже не те… Но идея крутая.

Всем привет.
Не могу не могу не поделиться с вами красотой.
Пришло в рассылке.

Я с большим интересом слежу за развитием Российского дизайна.
Есть очень интересные работы, а есть просто интересные.
Сегодня покажу концепт электрического кей-кара разработанный российским дизайнером Андреем Борисовым. Наш ответ «Смарту»

Прежде чем ругаться мол «Автомобили превращаются в гаджеты и всё такое» давайте подумаем.
Прогресс не остановить, все идёт к тому, что в будущем автомобили не будут нуждаться в водителях. Это как раньше для того чтобы позвонить нужна была телефонистка — сегодня ваш телефон делает всё сам и еще в интернет ходит и кино показывает.
Так что «автопилоты» это вопрос времени. 100000%

Поэтому, или это нужно принять и получать удовольствие, или пытаться безуспешно менять мир, тратя на это ваши нервы и время =)

LADA B segment 2025.
Поехали.


Это компактный городской электромобиль.

Ну как? Как не смекнуть, что пластика линий кузова должна подчеркивать динамику и делать силуэт машины динамичным. Зачем разрывать силуэт на две части, которые живут сами по себе? Я про этот Хэ если смотреть сбоку.
Ну как? Как не смекнуть, что пластика линий кузова должна подчеркивать динамику и делать силуэт машины динамичным. Зачем разрывать силуэт на две части, которые живут сами по себе? Я про этот Хэ если смотреть сбоку.


Откровенно говоря, «Веста» и «Хрей» мне не нравятся.
Вернее так — Да я не люблю дизайн от Стива Маттина.
Мне нравится прогресс завода, «внедрячество» Ниссана и Рено (ваще хитрые), но дизайн мне не нравится.
Эти автомобили хорошо начали (я про дизайн) но потом, когда дело дошло до серийного производства сильно сдали. От выштамповок на дверях в виде Х меня бросает в холодный пот.


Из множества концептов которые я видел, именно этот зацепил меня развитием идеи с икс-образной историей. Обратите внимание, как деликатно, небольшими штрихами автор вписал Х форму в общий дизайн автомобиля. Это очень круто.


Форма получилась уникальной и интересной.


Полная интеграция с интернетом.
Конечно в РФ это пока на уровне фантастики, но общий ход мыслей про городской автомобиль понятен.


Интерактивные панели это хорошо =)


Два пассажира и багаж. В проекте именно так. Но уверен, что можно сделать машину на 4 пассажира и немного багажа, или всё же два пассажира и багаж? А если дети? В общем тут нужно думать.


Концепт выглядит на уровене лучших западных образцов.

Мне нравится.

А вам как? Если отбросить все стереотипы.
Вы бы ездили в городе на современном, прогрессивном и красивым автомобилем от «АвтоВАЗа» ?
Ну по честному…

Источник

Картина дня

наверх