На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Эксперты составили ТОП автомобильных брендов по доле рынка

Аналитический портал "Автостат" опубликовал рейтинг автомобильных компаний с наибольшей долей на отечественном рынке. Анализ проводился как в пределах вторичного, так и первичного рынка авто. При этом эксперты пришли к мнению, что на один реализованный новый автомобиль приходится четыре бэушных - доли составляют 20% и 80% соответственно.

Что касается соотношения по брендам, наибольшая доля принадлежит KIA – 47% (это 67 000 реализованных авто за период январь-май текущего года). При этом 53% припадает на машины с пробегом (74 000 проданных авто). Автомарки Renault, Skoda и Hyundai имеют доли от 40% до 42%. Из премиальных брендов в рейтинг попал Lexus с результатом 31%, а из отечественных – Ульяновский Автомобильный Завод - 29%.

Наибольшей рыночной долей среди вторичного рынка обладает Peugeot - 94%. За первые пять месяцев 2017 года было продано более 20 000 седанов. 6%, что равноценно 1 300 экземпляров, пришлось на новые модели. Аналогичный результат показали и марки Suzuki, Mitsubishi, Citroen и Subaru, набрав приблизительное процентное соотношение.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх