На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

МАЗ официально представил «мазубрика» (и назвал цены)

В Минске на выставке БАМАП-2019 состоялась официальная презентация нового семейства малотоннажников Минского автозавода

«Мазубрики» (как успели прозвать белорусскую новинку острословы) — это лицензионные китайские фургончики JAC Sunray, которые внешне напоминают Mercedes Sprinter предыдущего поколения. Выпуск LCV под маркой МАЗ налажен на брестском заводе Брестмаш, где будут собирать фургоны и микроавтобусы.

Машинокомплекты, из которых собирают новые машины, приходят из Китая. Как сообщает «Авторевю», в настоящее время закуплено 100 единиц, из них 50 уже собраны. На текущем этапе применение белорусских комплектующих минимально, однако локализация малотоннажников всё же запланирована.

Новинка оснащается 150-сильным турбодизелем JAC, с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Габаритные размеры: длина — 6 000 мм; ширина — 2 100; высота — 2 800 мм. Колёсная база — 3 570 мм. Полная масса — 4 050 кг, следовательно, для управления таким грузовичком требуются права категории «С».

Это создает массу дополнительных сложностей. Начиная от поиска водителей и заканчивая передвижением по дорогам. Грузовикам запрещён проезд по центральным улицам большинства городов, а в Беларуси они ещё обязаны платить за проезд по ключевым магистралям. Поэтому вскоре должна появиться версия «под категорию “В”».

По поводу выхода новых микроавтобусов и фургонов на российский рынок представители марки хранят молчание. Похоже, на заводе опасаются, что российский рынок плотно заполнен Газелями, и неизвестная модель не найдёт достаточного числа клиентов.

Зато, наконец, объявлены белорусские цены. В Беларуси за микроавтобус МАЗ-281040 придется отдать чуть больше 62 000 белорусских рублей, что эквивалентно почти двум миллионам российских рублей. За фургон МАЗ-365022 просят чуть меньше — 56 500 белорусских рублей (около 1,8 млн российских рублей).

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх