На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

К 2016 ты продашь свой пикап

Тихо и незаметно Москвичам запретили иметь пикапы. Как обычно – всем всё равно, но прецедент создан, так давайте разберемся, в чем суть дела, пока на другие регионы не распространилось.

 

Проблема заключается лишь в том, что фраза английского богослова Герберта «благими намерениями вымощена дорога в ад» с 17 века актуальности не потеряла.

Изначально эта фраза значила, что глупые исполнители могут убить любую идею, но в нашем случае мы имеем дело с ситуацией, когда жадные и беспринципные чиновники даже с мощением нам хайвея в преисподнюю «не парятся» — так как построить дорогу ни реальную, ни фигуральную, госслужащие в нашей стране просто не в состоянии.

Итак, поговорим о наиболее важной для нас сейчас проблеме: фактическое ущемление прав водителей средних и тяжелых (условно) пикапов в городе Москва. Напомню – это та самая техника, которая лучше всего соответствует концепции «модульного» авто и чаще всего используется в режиме «помочь друзьям и родственникам».

Поясню проблему: таможенные сборы – да и транспортный налог – у нас в стране неоправданно высоки. Все, включая официальных дилеров, в связи с этим ищут способы минимизации расходов – и в результате один и тот же автомобиль может получить сертификат легкового и грузового.  Те же «Амароки» в РФ как легковые автомобили вообще не поставляет, хотя они и не подпадают ни под одно из требований решения комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011, по которому определяется – грузовик пикап или легковушка:

  1. Полная масса 2 тонны, а не превышает 3,5 тонны
  2. В машине всего две оси
  3. Длина грузовой платформы не превышает половину общей длины автомобиля (особенно учитывая что сингл-кэб Амароки увидеть в салоне довольно проблематично).

Тем не менее, хоть Амарок и требует водительских прав категории B, в львиной доле ПТС у них записан тип «грузовой-бортовой». Это банально позволяет экономить на растаможке и годовом транспортном налоге (хоть и требует соблюдать некоторые дополнительные правила) – причем речь идёт об очень приличных суммах.

В Москве по разным данным зарегистрировано около двадцати тысяч автомобилей, подпадающих под этот случай – в основном это те же  Амароки, Хайлюксы, L200 и прочие нежно любимые нашими автомобилистами авто. Лишь малая их доля занята коммерческой деятельностью,  автомобили эти меньше «газели» и уж точно дают меньше выбросов в атмосферу, нежели иные легковушки.

С 17 ноября 2014 года на востоке столицы запустили эксперимент с «грузовым каркасом». Как обычно, независимо от результатов этой лабораторной работы двоечников из Дептранса, распространят с рапортом о феноменальных успехах на всех – но это будет потом. Сейчас же пикапы с МРМ более 2,5 тонн могут двигаться только по главным трассам, а съезд с них будет караться штрафом в 5000 рублей.

Предполагается, что данная мера резко снизит загруженность дорог (изгнав с них 20 тысяч из четырех миллионов машин, напомню),  а заодно пополнит дырявый бюджет, который в Москве впервые за долгое время стал дефицитным.

Естественно, что на столь любимые чиновниками тяжелые броневики и представительские авто этот закон не распространяется.

Если же вы все еще хотите парковать свой автомобиль и проезжать на нём к месту парковки – придётся получить на это разрешение и строго придерживаться согласованного маршрута. И нет, это никак не ограничивает свободу передвижения, как обычно у сторонников данной идеи на всё один ответ: конституция гарантирует вам свободу перемещения, но не уточняет способ этого перемещения.

 

Источник

Картина дня

наверх