На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

К нам едет ревизор! Или ожидание тайного клиента

И снова здравствуйте! Вспомнился забавный случай о том, как все матерые мастера автосервиса получили штраф, а мой стажер премию.
Дело было очень давно. Я еще работал автослесарем в сервисе, и ко мне приставили стажера, чтобы научил его всему, да и сам ответственнее стал. Обучал я его где-то неделю, а потом ушел в запой на больничный. В это же время наш ген. директор, прочитал где-то о том, что за границей теперь модно нанимать тайных клиентов, чтобы смотреть, как работает твой бизнес со стороны. И решил проверить таким образом нас.
Разведка секретарша донесла до нас эту информацию. Кто такой тайный клиент работники не особо представляли, но решили как следует подготовиться. Девочки убежали красить ногти, мальчики принялись намывать посты и натирать свой инструмент.

К нам едет ревизор! Или ожидание тайного клиента. История, автосервис, СТО, тайный клиент

Саныч (наш старожил), по такому случаю даже заштопал дыру между ног (на спец.одежде т.е.). Короче говоря, все суетились и в целом были готовы.
Мой стажер тем временем не особо обращал внимание на этот кипиш и занимался делом (перед уходом я дал ему задание снять и разобрать двигатель).
Оставался главный вопрос: какой он, этот самый тайный клиент? Посовещавшись, мастера пришли к выводу, что это средних лет мужчина, который будет задавать много вопросов. Теперь всех, кто попадал под это описание встречали с хлебом и солью. И, естественно, все работы для них выполняли наши лучшие слесаря.
Всех, кто не попадал под это описание, отправляли домой (под предлогом, что все расписано), либо передавали стажерам.
Но был один дедушка-божий одуванчик на стареньком москвиче. Его попытались отшить, но он очень просил и так просто сдаваться не хотел. Мастера плюнули и отправили (я б даже сказал послали) его в бокс. Мол, дед не до тебя сейчас, сиди жди, пока кто-нибудь освободиться. Дедушка заехал, но были ему не рады. Все время просили отогнать свою колымагу и не мешаться по ногами. Он сел в угол на лавочке и просто ждал.
Мой стажер обратил на него внимание, и то ли из жалости, то ли от нечего делать (двигатель разбирать не к спеху) решил его принять. "Выбил" свободный подъемник, заставил мастеров найти нужные запчасти и все быстро поменял. Дедушка его поблагодарил и удалился.
Какого же было удивление, когда на очередном собрании, директор поблагодарил и премировал стажера за хорошую работу, меня за "достойное обучение", а всем остальным высказал все, что о них думает (в грубой и достаточно извращенной форме).
А дедушка тот оказался одним из первых слесарей в этом автосервисе, которого никто раньше не видел, кроме директора.
Потом было еще много таких проверок, и со временем все клиенты в глазах работников стали равны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх