На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

"Как будто в танке": что американцы думают о внедорожнике УАЗ-469?

Поклонники техники из страны со звездно-полосатым флагом протестировали легендарный советский внедорожник.

Вслед за тест-драйвом советских "Жигулей" два жителя американского Лос-Анджелеса – Пол Хьюстон и Джей Ти – опробовали на собственной шкуре УАЗ-469. Впечатления американцев от советской техники снял на видео и опубликовал российский блогер Павел Суслов. Молодым людям досталась на пробу классическая версия советского внедорожника, оснащенная 2,5-сильным 75-сильным мотором и 4-ступенчатой механической трансмиссией, с крышей-тентом, жесткими сиденьями и светомаскировкой фар. Поэтому и реакция от автомобиля оказалась соответствующей.

Знакомство с УАЗом для американцев началось с разучивания правильного названия марки. Ведь правильно произнести УАЗ оказалось не так-то и просто, ведь на американский манер сочетание трех букв так и читалось как "Ю-Эй-Зи". Разобравшись с буквами, молодые люди принялись рассматривать аскетичный внедорожник, ставший легендарным на всей территории бывшего СССР. "У меня такое ощущение, что это – Jeep, - поделился мыслями Пол Хьюстон. — Тут вообще нифига нет, все по военному", - добавил он. "Мне кажется, он – крут! У него есть фаркоп, и все, что нужно для оффроуда, — выразил свое восхищение УАЗом Джей Ти. — Есть небольшие сколы, но что за армейский автомобиль без повреждений?".

Немало удивила американцев и светомаскировка на фарах. Хотя с первого раза Джей Ти правильно назвал смысл этого приспособления, одновременно он сделал догадку, что на металлические накладки можно положить что-нибудь из оборудования. Затем американец заметил воздухозаборник на капоте, и сразу же его "идентифицировал": "Это – интеркулер с Subaru!", - предположил он, добавив, что "когда ты наваливаешь, закрываешь фары и делаешь маскировку", включенная турбина будет весьма кстати.

утри 469-й произвел на американцев ничуть не меньшее впечатление. Например, их поразил аскетизм салона, отсутствие кондиционера (на военной-то технике!) и необычайно маленькие педали, которые к тому же расположены слишком близко друг к другу.

А еще жителям Лос-Анджелеса не очень понравились органы управления автомобилем. "Это – что? Стояночный тормоз? Я даже не хочу его трогать, боюсь сломать!", - сказал Хьюстон, добавив, что при этом ему очень понравились переключатели на передней панели с надписями на русском языке. "Это выглядит, как со времен ракетного кризиса", - пошутил американец. По его словам, УАЗ-469 больше всего ему напомнил "Джип" брата, в котором не очень-то удобно сидеть. "Одна железная коробка, и ничего больше. Если ты проедешь хоть чуть-чуть, закончишь с синяками", - прокомментировал он. Немного удивила Пола и разметка спидометра в километрах (А в чем же еще, Пол? Это же советский автомобиль! – прим.). Американец рассчитывал, что внедорожник сможет разогнаться до 80 миль в час (т.е. 130 км/ч), и немало удивился, узнав, что это не так.

А вот Джей Ти называл УАЗ-469 не иначе как "большим зверем". Правда, закрыть водительскую дверь у него получилось не с первого раза, видимо, из-за ее веса. А еще, по мнению американца, за рулем УАЗа нужно ехать исключительно со злым лицом – и все из-за жестких сидений, созданных для нужд армии. Джей Ти добавил, что кресла внедорожника напоминают ему "пляжную скамейку", которую просто обтянули кожей. Одновременно американец заметил, что подлокотником для водителя может служить коленка заднего пассажира. По его мнению, из-за компоновки все выйдет именно так. "Сиденья напоминают мне школьный автобус, на котором я ездил в школе. Сидишь на нем сзади, и подлетаешь к потолку на каждой кочке!", - согласился с ним Пол Хьюстон.

Впрочем, главной кульминацией стала, безусловно, пробная поездка на УАЗе. "Я как будто на танке еду! Эта штука сумасшедшая!", - расплылся в улыбке Пол Хьюстон, который поначалу никак не мог совладать с коробкой передач. "Я вообще не знаю, где "вторая", - смеялся он, добавляя, что УАЗ – это машина, на которой нужно прикладывать усилия, чтобы ехать. Одновременно американец заметил, что тормоза на УАЗ-469 значительно лучше, чем на "ВАЗ-2106", который он тестировал накануне. Схожие впечатления сложились и у Джея Ти. По его словам, чтобы крутить баранку УАЗа нужно "реально качаться", а с непривычки езда на 469-м превращается в насилие над коробкой передач. "Если неправильно воткнул скорость, рычаг так вибрирует, как будто током ударило", - посетовал американец. Также он заметил, что ездить на УАЗе по лосанджелесским серпантинам – все равно, что "кататься на лыжах в снегоступах". "Условия должны быть идеальными, чтобы водить эту тачку", - согласился с ним Пол Хьюстон.

Несмотря на это Пол Хьюстон заметил, что УАЗ "в целом едет неплохо" и ему нравится, а Джей Ти и вовсе назвал машину "мощным монстром". Жаль лишь, что тест-драйв советского внедорожника проходил в совсем непривычной для него стихии – по извилистым улицам Лос-Анджелеса. Настоящего бездорожья на этой машине американцы не увидели и близко, а самым большим препятствием стал бордюр, который УАЗ-469 с легкостью преодолел. Возможно, если бы трасса была более серьезной, отзывы американцев о легендарной советской технике были бы куда более восторженными.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх