В 2015 году вступил в силу технический регламент таможенного союза. Не знаю как другие но я ощутил прелесть сего события лишь недавно, месяц назад. Хочется вспомнить слова ротного Глымова из картины Штрафбат: ух и любит советская власть человека, ну так любит! Но обо всем по порядку.
Тех.регламент № 18
в связи с вступлением в силу этого регламента установка на авто установки ГБО начинает считаться внесением изменения в конструкцию ТС а следовательно появляется повод усомниться в безопасности данного авто. Согласен установка ГБО добавляет поводов для беспокойства. Но если не следить за техническим состоянием обычного чайника на кухне он тоже может стать угрозой для жизни и здоровья людей. На моей старенькой grand vitara стоит прожорливый V6 2,5 литра, расход по паспорту в городском цикле 14 л. на 100 км. накинем пару литров на износ двигателя и получается совсем уж некрасивая цифра на чеке от АЗС. Установили ГБО 4-го поколения, хоть какая то экономия и то хлеб. За состоянием всегда следил не только газа но и вообще всей машины в целом. за заключением таможенного союза откровенно говоря не следил, и так хватает заморочек, наивно полагал что ТС скорее для бизнеса и торговли принесет изменения в лучшую ли худшую ли сторону... Пушной зверь подкрался неожиданно и тихо. в связи с вышеупомянутым регламентом требуется внести информацию о ГБО в ПТС и СТС. И вот тут то начинается самая мякотка. Для внесения информации о ГБО нужна предварительная экспертиза о возможности установки и техническое заключение о произведенной безопасной установке самого ГБО. Конторы этим занимающиеся за каждую такую бумажку требуют от 3000 р. + всякие гос.пошлины и прочие квитанции в итоге получается сумма от 10000 руб. но самое смешное в том что свою машину я не обязан гнать в тьмутаракань, все делается по почте кроме внесения в ПТС и СТС. Больше цены возмущает что все это тихим сапом не освещая по центральным каналам, все через сплетни и слухи.
фишка первая, по этому надеюсь на понимание и терпимость.
Свежие комментарии