На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 984 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Рекламные войны: АВТОВАЗ троллит Porsche

Несколько дней назад с конвейера головного предприятия Porsche в Штутгарте сошел миллионный экземпляр культовой модели 911. Чтобы отпраздновать свой юбилейный выпуск, автомобилю понадобилось 54 года. Чем не преминул воспользоваться АВТОВАЗ, развязав новую рекламную войну.

Легендарная Porsche 911 стала единственной моделью немецкого производителя, которая смогла достичь миллионного тиража. За 54 года нахождения на конвейере автомобиль успел разменять семь поколений, в то время как тольяттинская LADA 4×4 за свою 40-летнюю историю выпускается в единственной генерации. Хотя в отличие от Porsche наша «Нива» за это время разошлась тиражом, превышающим 1 500 000 экземпляров. Поэтому зачем выпускать новое поколение, если машина и без того пользуется завидной популярностью?

Этим фактом и воспользовались представители Волжского автозавода, опубликовавшие на официальной странице в одной из социальных сетей провокационную открыточку, на которой изображены LADA 4×4 с подписью «черепаха» и Porshe 911, названная тольяттинцами «зайцем». Мол, мал золотник, да дорог: пусть по своим ТТХ черепахе до зайца и далеко, но по скорости продаж опережает она длинноухого весьма серьезно.

Фото: Porsche

Не менее провокационным оказался и комментарий волжан к картинке: «Легендарная двухдверная LADA 4×4 поздравляет легендарную двухдверную Porsche 911 с 1 000 000 выпущенных автомобилей (на 13 лет дольше и 1 500 000 автомобилей меньше)». Любопытно, как же ответит на поздравительную «язвочку» штутгартская марка?

Похоже, придется запасаться попкорном. Ведь достаточно вспомнить, как в начале прошлого года АВТОВАЗ устроил агрессивную рекламную кампанию флагманского седана LADA Vesta, втянув в нее сразу несколько иностранных брендов. Тогда маркетологи «Лады» призывали избавляться от других машин и покупать «Весту».

Источник

Картина дня

наверх