На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Забытые автопроекты СССР: амфибия из Луцка

Этот Геолог вырос из трехосной амфибии ЛуАЗ‑1901, которая появилась еще в 1984 году.
Первый опытный образец трехосной амфибии ЛуАЗ‑1901 построили в 1984 году. Изначально она предназначалась для армии, но ближе к 90‑м годам заводчане задумались о гражданском применении — так появился Геолог.


Водоплавающий Москвич-410
Компоновка — заднемоторная, двигатель — 37‑сильный МеМЗ‑967Б. Привод — задний, с подключаемым передним мостом. Грузоподъемность машины составила 0,65 т при полной массе 2,15 т. У машины однообъемный кузов — водитель сидел между передних колесных арок, за ним можно было разместить четверо носилок вдоль бортов, а также одного сопровождающего (в центре, на отдельном кресле).

Приемочные испытания выявили необходимость конструктивной доработки машины, однако СССР разваливался, и было очевидно, что заказов на Геологов в любом случае не будет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх