На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Новый штраф для водителей - уже с 1 июля

С 1 июля 2015 года водителей, которые при легком ДТП без жертв и пострадавших не будут оперативно убирать транспортные средства с проезжей части, будут штрафовать. Это должно стать стимулом для автомобилистов активнее пользоваться европротоколом, что, в свою очередь, поможет в борьбе с пробками.

По словам замруководителя департамента транспорта Андрей Корнеев, основанием для штрафа станут поправки, предусматривающие административную ответственность за "затруднение проезда". Сумма штрафа составит 1 000 рублей. "Сейчас закон сконструирован таким образом, что, только если машины полностью блокируют дорожное движение, их можно привлечь к ответственности. С 1 июля, даже если они частично затрудняют проезд, это будет считаться правонарушением", - прокомментировал Корнеев.

С 1 июля в ПДД появится соответствующий пункт: "если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие". Для оформления ДТП в этом случае необходимо сфотографировать или снять на видео факт ДТП, положение автомобилей относительно друг друга и объектов транспортной инфраструктуры, повреждения машин и все следы и предметы, относящиеся к происшествию.

Обращаться к инспекторам ГИБДД следует только в том случае, если у водителей возникли разногласия по поводу виновника ДТП и суммы причиненного ущерба (если ущерб не покрывается лимитом, предусмотренным по европротоколу). Если же разногласий нет, то такие легкие аварии должны оформляться по европротоколу, к чему, собственно, и мотивируют новые поправки.

Между тем, как показывает статистика, автолюбители пока что европротоколу особо не доверяют – например, в Москве из 11 508 ДТП по европротоколу оформили только 500. В Департаменте транспорта даже создан экстренный совет, который занимается популяризацией европротокола. По мнению чиновников, его использование в случае мелких ДТП позволит заметно улучшить дорожную ситуацию.

 

Источник

Картина дня

наверх