На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Кроссовер Haval H6 поманил клиентов безопасностью

Длина модели равна 4600 (−40 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1860 (+35), высота — 1720 (+30), колёсная база — 2680 (не поменялась).

Китайская марка Haval, премиальное крыло концерна Great Wall, представила новое поколение кроссовера H6. Компания говорит о новой платформе, хотя сохранение колёсной базы наталкивает на мысль, что перед нами переработанная прежняя. Однако кузов новый, и он, по уверению разработчиков, прочнее и безопаснее предыдущего.

Более 65% высокопрочных сталей в кузове и лазерная сварка обеспечили новичку повышенную прочность, что должно положительно сказаться на результатах краш-тестов.

На выставке были представлены кроссоверы с красным и синим логотипом. По традиции, внедрённой в 2015 году, перед нами по сути одна модель, но с отличающимся в деталях дизайнами. «Красная» версия нацелена на традиционных семейных клиентов, а «синяя» в большей степени ориентирована на молодёжь. Правда, деление это весьма условно.

Новый H6 вызывает в памяти облик шоу-каров Concept R, а также Wey 01 и 02 (Wey — ещё один премиальный суббренд концерна). Постарался главный дизайнер марки Haval Пьер Леклерк, выходец из BMW.

Для нового Хавейла приготовлены два турбомотора с непосредственным впрыском: 1.3 GDIT (139 л.с., 235 Н•м при 1400−3500 об/мин) и 2.0 GDIT (197 л.с., 315 Н•м при 2000−3600 об/мин). Вместе с ними трудится семиступенчатый «робот» с «мокрым» двойным сцеплением. В прошлом для модели H6 можно было выбрать привод (передний или полный). Судя по всему, альтернатива есть и теперь.

Интерьер нового паркетника H6 с центральной консолью, повёрнутой в сторону водителя, по стилю напоминает один из новейших Хавейлов — H2S, только тот играет в другой лиге. Мультимедийная система коннектится со смартфонами.

В модели предусмотрена система слежения за разметкой, слепыми зонами зеркал, поперечным трафиком сзади. Есть система контроля давления в шинах. Также обращает на себя внимание цифровая приборка.

Производитель предложил покупателям выбор из трёх расцветок интерьера, четырёх вариантов дизайна колёсных дисков диаметром 18 и 19 дюймов и шести цветов кузова. Заявлены электронная стабилизация, помощник старта на подъёме и спуска с горы, активные подголовники, шесть эйрбегов. О динамике кроссовера фирма пока не рассказала, зато сделан упор на экономичность: номинальный расход топлива модели H6 — 8,3 л/100 км.

Журналисты, рассмотревшие автомобили на выставке, отрапортовали о завидном пространстве внутри, а ещё отметили высокое качество отделочных материалов как на вид, так и на ощупь.

Компанию серийным машинам на шоу составил гибридный концепт HB-03, намекнувший на расширение гаммы силовых установок в будущем.

Китайцы рассказали и о ценах автомобиля: самая простая комплектация будет стоить 118 800 юаней (973 000 рублей), а топ-версия — 146 800 (1,2 млн рублей). Компания полагает, что с таким привлекательным прайсом укрепит позиции модели как одного из лидеров на домашнем рынке. Представители марки в России на момент публикации были недоступны для комментариев.

Источник

Картина дня

наверх