На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Как у нас утонули 36 миллионов рублей

Крайний север, заслуженно сложное и даже опасное место для вахтовиков-водителей. Непроходимая тундра, которая с наступлением весны превращается в однообразное жидкое болото, с полноводными реками вышедшими из берегов. В таких сложных, экстремальных условиях, для перевозки грузов в отдаленные поселения и участки, используется тяжелая гусеничная техника, попросту — вездеходы, ведь кроме них здесь ничто не проедет. Здесь нужно выкладываться на полную, быть на пределе и не медлить, ведь малейший просчет и даже банальная случайность может стоить дорого. 

Как у нас утонули 36 миллионов рублей

И вот такой коварный случай произошел на севере Камчатки, недалеко от поселка Хаилино, куда перевозили груза. Пара тяжелых вездеходов типа Витязь ДТ-30ПМН груженные по 30 тонн каждый, форсировала реку, и казалось все было хорошо, первый вездеход свободно её преодолел, но второй вездеход подхватило сильным течением, вода начала заливаться через борта второго звена и он сел на отмель прям посреди реки. Благо водитель смог остановить вездеход диагонально течению и его не перевернуло. Пришедшие на помощь местные жители на лодках смогли снять водителя и механика с вездехода, а после была предпринята попытка вытащить вездеход на берег с помощью тросов. Но течение в реке стало еще хуже, потоки воды игрались с шестидесяти тонным вездеходом словно с картонным игрушечным корабликом и полностью предрекли все попытки вытащить машину:

Было принято решение ждать пока закончится весенний паводок и уровень воды в реке упадет. Так прошло почти два месяца, прежде чем техника смогла подобраться к утонувшему вездеходу. И после небольшой подготовки, вездеход с трудом удалось вытащить с воды. 

Он был полностью заилен, моторный отсек, лодка, кабина. Песок, грязь и ил был везде, вкупе с водой они придали огромную тяжесть вездеходу, что сильно утяжелило его подъем. Такие карусели не прошли для него даром, пока его крутило в воде, были помяты борта, поведена лодка, сломано множество узлов, а весь груз был практически потерян и разнесен рекой. Но еще больше ущерб причинило долгое нахождение в воде, умерла вся электрика, аккумуляторный отсек разъело, все покрылось ржавчиной и окислилось. Осмотр выявил ремонта на пару миллионов рублей, что не так уж и много для машины стоимостью в 36 миллионов после случившегося… 

И все же это советская техника, как бы его не корежило, ПСУ (поворотно сцепное устройство, необходимое для рулежа и передачи тяги на второе звено) не пострадало, как и двигатель и коробка передач. И после полной промывки, заправки и продувки на месте, вездеход завелся, и своим ходом преодолел 100 километров до ремонтной базы, где ему теперь предстоит ремонт.

Кабина 
 

Как у нас утонули 36 миллионов рублей

Двигатель 
 

Как у нас утонули 36 миллионов рублей

ПСУ, ни одного порыва креплений, сорвало только шланги. 
 

Как у нас утонули 36 миллионов рублей

Все что осталось от груза и запчастей в грузовом отсеке первого звена. 
 

Как у нас утонули 36 миллионов рублей

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх