Последние комментарии

  • виталий арестов11 декабря, 8:52
    Винить себя надо было  когда он купил мотоцикл . Это произойдёт с каждым рано или поздно. А водитель автобуса не вино...В Казахстане скончался мотоциклист: крик души матери погибшего
  • Алексей Смирнов11 декабря, 0:14
    И где такая стоянка? Я бы "спас" десяток машин от ржавления, они бы ещё послужили людям.Заброшенные "Волги" и другая техника на территории расформированной воинской части!
  • anton A10 декабря, 23:32
    ну а в нём ещё резиновые перчатки, в которых за искрой посылают. Зачем на машину вешают ведерко

Как я автодом построил

С недавних пор мы с женой увлекаемся путешествиями на автомобиле. Причем отдыхать предпочитаем подальше от гостиниц и цивилизации.
Теперь мы дозрели до кемпера на базе пикапа Ниссан НП300.

Сначала думали построить жилой модуль, но по финансовым возможностям сразу не вышло и это отложилось на несколько лет.

Все это время ездили с автопалаткой.

Вскоре мы поняли, что надо начинать стройку, а то с такими темпами деньги "именно на модуль" и не появятся.

Благодаря отличному знакомому, который знает тонкости производства катеров, и все сварные работы проводил именно он, дело пошло быстрее.

Скинув кузов пикапа, начали прикидывать раму. Рассчитали и спроектировали на листочке. Все расчеты производились по дедовскому методу.

Дедовский метод не подвел, и спустя время у нас что-то получилось.

Отдельную часть под спальные места (альков), сделали "фермой", что бы вся конструкция хорошо выдерживала нагрузки.

Следующей стала обшивка, листы крепили на заклепки.

Углы стыковались с нахлестом одной из сторон, затем безжалостно стачивались.

Крышу решили делать жесткую. Огромным плюсом стала возможность стоять в полный рост. Остановился, открыл дверь, зашел и сиди себе, спи, развлекайся.

Специальные кемперные окна не по моему бюджету, поэтому остановился на сдвижных. Из минусов, у них нет москитных сеток, из очевидных плюсов они не акриловые, а стеклянные. Акрил очень сильно царапается ветками и мутнеет со временем.

Кажется, что это фото должно было появиться хронологически раньше, но так и есть - мы забыли заклепать полы.

А вот и сам модуль.

Потом приступили к интерьеру. Время очень сильно поджимало, поэтому пока никакого утепления, водоснабжения и прочих кемперных удобств.

Фото сделал сидя на одной стороне, чтобы понятен был размер получившегося салона.

Перед первым выездом мы успели поставить раковину, бак под воду из канистры. Потом его место займет нержавеющий.

По интерьеру, нам успели сшить сидушки, матрасики и тканевые дверцы для шкафа и навесных полок.

Для тестовой проверки вполне достаточно. В качестве первой поездки мы выбрали Турцию, проехав ее восточную часть.

Вот пока и все...