На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Harley-Davidson: первый «моторный велосипед», с которого начинался легендарный бренд

Первый «моторный велосипед», с которого начинался легендарный бренд

Первый «моторный велосипед», с которого начинался легендарный бренд

В 1901 году двое юношей из Милуоки в тайне от окружающих начали разработку некого проекта. Тогда они даже не представляли, что их детская мечта изменит историю автомобилестроения. А все началось с обычного эскиза.



Один из юношей, Уильям Сильвестр Харли родился в Англии в 1880 году, а затем переехал в Милуоки со своей семьей, где он начал работать на велосипедной фабрике Meiselbach. На то время ему было всего 15 лет. Учитывая, что он каждый день в течение почти трех лет сталкивался с велосипедами и видел все этапы их сборки, постепенно Уильям начал думать, что можно сделать, чтобы повысить их эффективность.


Уильям С. Харли, инженер-механик и один из основателей Harley-Davidson Motor Company



В итоге он начал работать над идеей велосипеда, который мог бы ехать благодаря двигателю, и в один прекрасный день решил показать набросок чертежа подобного устройства одному из своих друзей по имени Артур Дэвидсон.

Это был простой вариант небольшого двигателя с рабочим объемом 116 куб.см., предназначенного для установки на раме обычного велосипеда. Артуру весьма пришлась по душе идея «избавиться от тяжелой работы крутить педали велосипеда». Поэтому они решили держать свою идею в секрете и работать над проектом, как только это будет возможно. Вскоре они нашли место для работы в гараже своего друга Генри Мелка.

Учредители Harley-Davidson Motor Company: Уильям Дэвидсон, вице-президент и руководитель работ; Уолтер Дэвидсон, президент и генеральный директор; Артур Дэвидсон, секретарь и менеджер по продажам; Уильям Харли, бухгалтер и главный инженер. Декабрь 1920

Учредители Harley-Davidson Motor Company: Уильям Дэвидсон, вице-президент и руководитель работ; Уолтер Дэвидсон, президент и генеральный директор; Артур Дэвидсон, секретарь и менеджер по продажам; Уильям Харли, бухгалтер и главный инженер. Декабрь 1920



Спустя целых два года напряженной работы, с помощью брата Артура, Уолтера, в 1903 году друзья наконец-то смогли сделать жизнеспособную модель и провести ее испытания. После нескольких коротких поездок по городу на своем первом прототипе мотовелосипеда, они нашли огромный недостаток в своем изобретении. Двигатель, который они установили на велосипед, не был достаточно силен, чтобы ездить в гору без помощи педалей.

Дон Уитлок на Harley Davidson. Декабрь 1915

Дон Уитлок на Harley Davidson. Декабрь 1915



После этого команда построила более мощный двигатель, по сравнению с предыдущим. Их новый прототип Harley-Davidson весом 13 кг с более мощным движком (который был в в 3,5 раза больше, чем предыдущий) уже более походил на современный мотоцикл. Этот проект был уже гораздо более интересным для его потенциального вывода на рынок, поэтому привлек других людей, которые приняли участие в его развитии, в том числе изобретателя Оула Эвинруда, который в то время строил газовые двигатели для автомобилей. Эвинруд позже стал известен своим изобретением первого подвесного лодочного мотора.

Harley-Davidson Motor Co. 21 октября 1911

Harley-Davidson Motor Co. 21 октября 1911



Когда все было сделано и готово, друзья использовали небольшой сарай в дворе Дэвидсонов, чтобы собрать мотоцикл, хотя большинство из его частей были построены в другом месте (к примеру, некоторые детали были даже изготовлены в магазине Уильяма Дэвидсона, старшего брата Артура).


«The First» - первый мотоцикл от Harley-Davidson, разработанный Уильямом Харли, Артуром Дэвидсоном и его братьями



Первый полностью функциональный и рабочий прототип этой конструкции был закончен 8 сентября 1904 года. В том же году он принял участие в мотокроссе State Fair Park в Милуоки. Эдвард Хильдебранд, который участвовал в гонке на Harley-Davidson, не выиграл, но занял четвертое место, что было весьма неплохо для мотоцикла, разработанного и созданного 20-летними юношами.

Уолтер Дэвидсон после победы в гонке на выносливость в 1908 году

Уолтер Дэвидсон после победы в гонке на выносливость в 1908 году



Это была первое когда-либо документально подтвержденное появление мотоцикла Harley-Davidson. Вскоре после этого, в апреле 1905 года, уже начались коммерческие продажи мотоциклов.

То, что началось как простой эскиз велосипеда с двигателем, благодаря упорному труду молодых людей в небольшом сарае в итоге стало вдохновением для почти всех мотоциклов, разработанных в будущем.


Источник

Картина дня

наверх