На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 991 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Как раньше делали технику

Дачники поймут. Косилка MTD.

Как раньше делали технику авто, газон, касилка, надежность

Сегодня моей газонокосилке исполнилось 16 лет. Когда покупал дачу, купил и её.
Эксплуатируется она каждый год с мая по позднюю осень. Однажды , ради прикола косил в декабре. Помните несколько лет назад зима никак не начиналась. Участок у меня 12 соток и почти вся территория - это газон. Я дачник, а не садовод. Кошу 1 - 2 раза в неделю.

Как раньше делали технику авто, газон, касилка, надежность

Она не в очень хорошем состоянии. Корпус уже кое где проржавел до дыр. Но она работает. После зимовки в сыром сарае она заводится с первого раза.
Собрана она , судя по маркировкам из деталей , произведенных в разных странах. На крышке двигателя написано "Сделано в Италии". Но этой табличке, что на фото, написано Саарбрюккен.
У всех соседей косилки куда современней. Но дольше двух - трех лет без ремонта они не живут. А некоторые после этого срока вообще выходят из строя.

Как раньше делали технику авто, газон, касилка, надежность

За все время жизни косилки, я заменил только колеса и один раз свечу. Пару раз чистил карбюратор. И после обрыва, заменил заводную дёргалку. Воздушный фильтр не менял ни разу. Считаю, что если технику баловать, она начинает наглеть.
Соседи завидуют.
Это какой-то сговор производителей. Не иначе. Закладывать в механизм очень маленький ресурс, что бы народ чаще покупал.
И с автомобилями похожая история. Я в 1995 году купил второй Гольф. Ему было 11 лет и пробег 220 000 км. Считался по тем временам почти новым автомобилем. Я на нем еще 300 000 км. проехал и продал после этого, а не на свалку отвез. А сейчас? Считается, что если машине больше пяти лет и пробег больше 150 000 км., то она уже старая.
Жулики эбивомать.



Источник

Картина дня

наверх