На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

SCG003S — новый автомобиль, в котором можно испытать перегрузку 2g

На Женевском автосалоне будет представлен американский спорткар SCG003S, который его создатели уже сейчас называют будущим королем Нюрбургринга

Американский режиссер, бизнесмен и основатель компании Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) Джеймс Гликенхаус уверен, что его легализованному для эксплуатации на дорогах общего пользования суперкару SCG003S по силам установить новое рекордное время прохождения круга на легендарной трассе Нюрбургринг. Гликенхаус надеется, что машина проедет круг Северной петли за 6,30 минуты — то есть на 12 секунд быстрее предыдущего рекордсмена, которым является... SCG003C.

Таким образом, Гликенхаус хочет улучшить результат своего же собственного автомобиля, только его трековой модификации. По словам бизнесмена, дорожный SCG003S получился не только легче трекового, но и мощнее. Суперкар оснащается 4,4-литровой «восьмёркой» твин-турбо мощностью 800 л.с. (850 Н∙м), с которой трудится 7-скоростная преселективная коробка передач.

Из других особенностей автомобиля стоит отметить уникальную прижимную силу, позволяющую проходить повороты с перегрузкой более 2g — похожую перегрузку испытывают пассажиры взлетающего авиалайнера. Впрочем, ценник суперкара тоже уникален — 2,1 млн евро.

По словам Глекенхауса, модульная конструкция кузова позволит без особых проблем менять поврежденные кузовные панели. В случае легких касаний машину можно даже не отправлять фирме-изготовителю, как это происходит в случае с другими суперкарами. Несмотря на то, что Scuderia Cameron Glickenhaus американская компания, выпускаться машина будет в Италии на фабрике фирмы Mannifattura Automobili Torino, имеющей большой опыт работы с композитными материалами.

 

Источник

 

Картина дня

наверх