На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Поломки, после которых лучше избавиться от автомобиля

Некоторые неисправности могут превратиться в настоящий кошмар для автомобилиста. В такой, что иногда лучше не заморачиваться с ремонтом, а сразу избавиться от автомобиля.

При очень большом желании и большом бюджете починить можно все. А учитывая современный уровень диагностического оборудования и техники – и подавно. Но бывают неисправности, от которых нужно бежать, как от огня.

Речь пойдет не о тех неисправностях, на которые можно закрыть глаза. Наоборот! Мы собрали существенные недостатки, исправление которых обойдется вам недешево, но игнорировать которые просто нельзя.

Если вы только собираетесь купить автомобиль, данные дефекты – верный признак, что этого делать не стоит.

Коррозия

О том, что наши автомобили эксплуатируются в крайне неблагоприятных условиях, не знает только ленивый. Тут и особенности климата и, конечно же, реагенты, которыми обширно поливают наши дороги. Неудивительно, что коррозия кузовных деталей встречается часто. Особенно подвержены этой напасти старые машины с кузовами без оцинковки. От ржавчины страдает не только кузов, но и элементы, находящиеся под днищем – например, детали выхлопной системы и элементы подвески.

Увидели очаги коррозии? Даже если это поверхностная коррозия – готовьтесь к замене детали. Лечить такие болячки выйдет себе дороже: или потратите кучу денег, или ремонт будет недорогим, но абсолютно некачественным. Если же вы выбираете б/у-машину, и видите, что её поразила ржавчина, поищите другой вариант.

Нарушение геометрии кузова

Если ваш автомобиль побывал в ДТП, то существует вероятность, что геометрия кузова уже испорчена. Причем для этого совсем необязательно нужна серьезная авария – хватит и относительно небольшого столкновения. Нарушение геометрии кузова чревато не только порчей внешнего вида. Из-за скрытых повреждений может испортиться управляемость автомобиля, что в конечном счете скажется на безопасности.

Восстановление геометрии кузова – одна из наиболее дорогостоящих операций. Поэтому если вы столкнулись с такой проблемой, машину лучше продавать. Неспроста страховые компании в таких случаях как правило отправляют автомобиль "под списание" – выплаты получатся гораздо меньше, чем уйдет на восстанавление машины.

Сильный износ двигателя

Если у вас старый автомобиль, то проблемы с мотором могут стать главной причиной для одного из двух решений. Первое из них – это капитальный ремонт двигателя. Как понять, что он нужен? Разумеется, нужна тщательная диагностика и индивидуальный подход. Но если ваш мотор начал сильно "кушать" масло, из выхлопной трубы валит сизый или черный дым, при движении двигатель плохо тянет или начинает дергаться и "троить", а из-под капота доносятся "стуки", то, скорее всего, время "Ч" настало и агрегат нуждается в серьезном ремонте. Почти наверняка дешевым он не будет.

Есть и второе решение. При появлении подобных признаков – продать автомобиль. Зачем вам тратить деньги и нервы на дорогостоящий капитальный ремонт, если вы можете просто избавиться от всех этих неприятностей, продав машину? Конечно, не стоит обманываться – астрономических сумм за своего "железного коня" с такими проблемами вы не получите. Зато вы выиграете во времени, получите деньги и спокойно сможете за это время подыскать новое транспортное средство. Не исключено, что в конечном итоге вы выиграете и по времени и по деньгам.

Дефектный "автомат"

Этот пункт нуждается в небольшом пояснении. Современные автомобили оснащаются довольно широким спектром коробок передач, отличающихся друг от друга конструктивно. Например, тут и классические "автоматы", и вариаторы, и роботизированные трансмиссии с одним сцеплением, и роботы с двумя сцеплениями. Но обычный человек любую машину с двумя педалями называет автомобилем с "автоматом", поэтому в данном случае мы имеем в виду все эти трансмиссии.

К тому же, у них есть общий объединяющий фактор – дороговизна ремонта по сравнению с классической "механикой". Конечно, одни трансмиссии отличаются большей надежностью, другие – меньшей, но если ваш автомобиль уже не на гарантии, серьезные проблемы с АКП – это очень большая головная боль. Да и к тому же ремонт такой коробки недешевый. Будьте готовы, что 1000 евро – это минимум, который придется отдать. При таком раскладе может оказаться, что продать машину – гораздо выгоднее, чем ремонтировать – и денег меньше потеряете, и времени меньше потратите.

"Утонувшая" электрика

Об автомобилях-утопленниках было сказано немало. Но особое внимание в данном случае хочется уделить электрике такой машины. Дело в том, что именно электроника подвергается наибольшему негативному воздействию в результате контакта с водой. Даже двигатель, переживший гидроудар, в принципе можно восстановить, хоть это и будет стоить не так дешево.

А вот с электрикой утонувшего автомобиля все сложнее: обязательно что-то будет троить, отказывать и всячески о себе напоминать. Ремонтировать электронику "утопленника" обычно бесполезно – в современных автомобилях её слишком много.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх