На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

При ремонте дорог в Санкт-Петербурге обнаружили многомиллиардные нарушения

Контрольно-счетная палата (КСП) Санкт-Петербурга обнаружила нарушения на 14 млрд руб., допущенные руководством города при финансировании объектов транспортной инфраструктуры в 2011-2013 годах. Как сообщает «Коммерсантъ», вопреки требованиям к особо опасным объектам, метро и дороги в Северной столице строились, ремонтировались и вводились в эксплуатацию без согласованных Главгосэкспертизой проектов и разрешений надзорных органов. Ущерб городскому бюджету оценивается в 7,35 млрд рублей.

По данным КСП, в 2013 г. в Петербурге было освоено лишь 48% средств, выделенных на капремонт дорог (1 млрд руб.), вдвое меньше, чем в 2011 г. (2,2 млрд руб.) и 2012 (1,8 млрд рублей). Количество объектов, включенных в адресные программы, ежегодно сокращалось: если в 2011 году было отремонтировано шесть из семи профинансированных объектов, то в 2013-м - всего два из восьми. Дороги, которые должны были ремонтироваться в 2014 г., из адресной программы были исключены.

Ущерб по заключенным контрактам достиг 686,7 млн рублей. При этом, например, после оплаты 28% работ по невыполненному и расторгнутому в итоге контракту его неоплаченная часть была учтена как «экономия средств». Просроченные контракты на проектирование Смольный оплачивал на 90% без претензий и расторгал после получения отрицательного заключения госэкспертизы, а затем заново заказывал те же работы. 

В результате в дорожном строительстве ущерб петербургскому бюджету составил 5,5 млрд руб., в 2011 г. - 119 млн руб., в 2012 г. - 2, 4 млрд руб., в 2013 г. - 3 млрд рублей. Из них 4,8 млрд руб. были потеряны из-за продления без штрафных санкций сроков завершения работ.

Как рассказал руководивший проверкой аудитор КСП Юрий Илларионов, акт проверки уже направлен в администрацию города и комитет по развитию транспортной инфраструктуры. По его словам, КСП сейчас обрабатывает полученные от КРТИ замечания, после чего итоговый отчет будет направлен губернатору, в законодательное собрание и прокуратуру.

Фото: osurgut.com

Картина дня

наверх