На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Привет инфляции. Что можно купить на среднюю зарплату?

Какие новые автомобили всё ещё реально приобрести за годовую зарплату в России?

Чиновники радостно рапортуют — средняя зарплата в России растёт, невзирая на кризис — в феврале 2016 года она составила 33 870 рублей против 31 325 годом ранее, то есть, на 8% больше! Вот только при этом цены на новые автомобили взлетели уже на 30%, если сравнивать текущие прайс-листы с докризисными. И, если вычесть подоходный налог, то в год среднестатистический россиянин зарабатывает 353 602 рубля и 80 копеек. Что можно позволить себе на эту сумму?

Ravon Matiz — от 314 000 рублей

 

Как минимум, один новый автомобиль купить всё же можно — это Ravon Matiz, который является самой дешёвой машиной на российском рынке. Смена вывески с Daewoo на Ravon технически не изменила «Матиз» — под капотом пятидверки всё тот же 51-сильный моторчик объёмом 0,8 л. Но даже в следующей за базовой комплектации за 340 тысяч рублей нет ни гидроусилителя руля, ни кондиционера. Более того, в «Матизе» вы ни за какие деньги не получите ABS и подушки безопасности. Так что решиться на такой шаг могут только совершенно отчаявшиеся люди.

А как же «Лада»?

Всего 3 года назад за эти деньги можно было купить новую «Калину», на тот момент только пережившую обновление. А сейчас цены на тольяттинский хэтчбек начинаются с 435 500 рублей! И в ней тоже не будет кондиционера, а подушка безопасности — только у водителя. Хорошо, что в оснащение входят усилитель руля и ABS. Но в Тольятти не сдаются в борьбе за звание самого дешёвого автомобиля рынка и предлагают купить «Гранту» за 313 900 рублей!

«Лада Гранта» — от 313 900 рублей (с учётом спецпредложений)

 

Правда, эта цена включает в себя максимальную скидку 70 тысяч рублей, которую можно получить следующими способами: сдать старый автомобиль на утилизацию (минус 30 тысяч рублей) или в трейд-ин, а также воспользоваться кредитной программой Lada Finance (минус 40 тысяч). В любом случае, это предложение гораздо выгоднее, нежели Ravon Matiz — базовая «Гранта» имеет ABS, подушку безопасности водителя, усилитель руля, передние электростеклоподъёмники и 87-сильный двигатель 1.6. Не говоря уже о том, что она более вместительная.

«Лада Приора» — от 359 000 рублей (с учётом спецпредложений)

 

Интересно, что в том же сегменте выступает и упрощённая «Лада Приора». И странно, что на устаревшую машину скидку дают даже меньшую, чем на «Гранту» — при сдаче автомобиля в трейд-ин дилеры уступят лишь 30 тысяч. Причём по оснащению «Приора» ничем не лучше базовой «Гранты», да и 87-сильный мотор с пятиступенчатой механикой — те же. А раз так, то нет смысла переплачивать за «Приору», которая в обозримом будущем может покинуть конвейер.

Хочу иномарку!

На новую иномарку можно рассчитывать лишь с годовой премией, да и то на китайскую. Прайс-листы дилеров Lifan завлекают сразу двумя моделями — хэтчбеком Smily, который явно рисовали с оглядкой на Mini (особенно похожи интерьеры), и седаном Celliya. Их предлагают по одной цене — от 364 900 рублей. Но без хитростей не обошлось и тут — за эти деньги и Smily, и Celliya будут... 2014 года выпуска!

Lifan Smily/Celliya — от 364 900 рублей (2014 года выпуска)

 
LIFAN SMILY
LIFAN CELLIYA

Оба «Лифана» привлекают неплохим оснащением — есть ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и даже задние датчики парковки. Под капотом Smily — 88-сильный мотор объёмом 1,3 литра, а вот седан Celliya может похвастать уже 96-сильным 1.5. А ещё Lifan даёт 5-летнюю гарантию (или 150 тысяч километров)!

А если автомат?

Зимой мы публиковали обзор подержанных машин с автоматическими коробками, которые можно купить в пределах 350 тысяч рублей. Но недавно анонсированный Ravon R2 с автоматом почти вписывается в указанный бюджет. И он вполне мог бы стать неплохим предложением.

Ravon R2 — от 369 000 рублей

 

Почему мог бы? Дело в том, что Ravon R2 до сих пор не добрался до российского рынка, хотя перелицованный Chevrolet Spark с 85-сильным двигателем 1.2 и четырёхступенчатым автоматом обещали привезти ещё в апреле. Да, в базовую комплектацию Comfort не входит кондиционер, но есть ABS и фронтальные подушки безопасности входят в комплектацию Comfort. И, похоже, что Ravon R2 мы увидим ещё не скоро — глава GM Uzbekistan недавно был арестован за мошенничество, связанное с деятельностью бренда в России.

Лада Гранта — от 435 000 рублей (с учётом спецпредложений)

 

Если не считать так и не доехавший до нас Ravon R2, то в числе самых доступных предложений находятся либо китайцы, либо Lada Granta. И мы рекомендуем именно российскую машину с четырёхступенчатым автоматом Jatco. Да, она будет дороже на 18 тысяч рублей, чем Granta с роботом, но взамен вы получите плавность работы и надёжность. К тому же, автомат предлагается только с 98-сильным мотором, что сулит меньшие ставки транспортного налога и страховки ОСАГО, нежели сочетание «робот + 106 сил». Но даже с учётом всех скидок за сдачу автомобиля в трейд-ин или утилизацию Lada Granta с АКПП вываливается за бюджет, так что придётся воспользоваться фирменной кредитной программой Lada Finance (за это положен дополнительный дисконт).

Кредитная история

В погоне за покупателем производители предлагают выгодные кредитные предложения — это и скидки на новые автомобили, и компенсированные процентные ставки вплоть до 0%. Разумеется, есть смысл брать в кредит машину как минимум с кондиционером и минимальным набором систем безопасности (ABS, фронтальные подушки), ибо доплата за опции «размазывается» по сумме кредита. Рассмотрим пару выгодных предложений.

Renault Logan — 560 970 рублей (с учётом спецпредложений)

За 560 970 рублей в мае можно купить седан Renault Logan c двигателем 1.6 (82 л.с.) в комплектации Confort с ABS, фронтальными подушками и кондиционером. А при первом взносе более 50% действует программа «0% на 3 года». Вносим 350 тысяч и далее остаётся только платить по 6 тысяч рублей ежемесячно на протяжении 3 лет. Причём в сумму уже включена защита платежей и так называемое «Разумное каско» — по рискам «угон» или «полная гибель». Есть шанс найти Logan 2015 года выпуска — такая машина будет на 22 тысячи рублей дешевле.

Renault Logan подойдёт жителям регионов с не очень хорошими дорогами — энергоёмкие подвески и приличный клиренс позволяют не слишком церемониться с ямами. Добавляет плюсов в копилку большой багажник, а трёхлетнюю гарантию при желании можно расширить за доплату.

Kia Rio — от 595 700 рублей (с учётом спецпредложений)

До конца мая дилеры Kia предлагают воспользоваться программой «Кредит от 7,7% + каско». В таком случае седан со 107-сильным мотором 1.4, ABS, фронтальными подушками, кондиционером и электрозеркалами с обогревом будет стоить 595 700 рублей. А ежемесячный платёж при первом взносе 350 тысяч рублей не превысит 7700 рублей. Правда, такая ставка действует только при условии страхования заёмщика.

Kia Rio более популярен у жителей крупных городов. Да, подвеска тут «пожиже», чем у того же «Логана», но дизайн кузова и салона, а также пятилетняя гарантия привлекает и молодёжь, и представительниц прекрасного пола. К тому же, Rio шустрее — «лошадок"-то на 25 больше! Однако это сулит повышенные ставки транспортного налога и страхования, а ещё Kia Rio и его более дорогого близнеца Hyundai Solaris полюбили угонщики.

Lada 4x4 — от 463 200 рублей (с учётом спецпредложений)

 

Единственный доступный полноприводный автомобиль на российском рынке — это по-прежнему старая добрая «Нива», ныне продающаяся под названием Lada 4x4. Комплектация с кондиционером и 83-сильным мотором 1.7 стоит 493 200 рублей, но сейчас действует скидка в 30 тысяч рублей при условии сдачи старой машины в трейд-ин. В зависимости от выбранной программы кредитования ежемесячный платёж при первом взносе 350 тысяч рублей составит порядка 4600-4900 рублей. Облагороженная комплектация Urban с пластиковыми бамперами, электроприводом и обогревом зеркал — на 18 500 рублей дороже.

Может, всё-таки, подержанную иномарку?

Сомнительный ассортимент новых автомобилей в диапазоне 350-380 тысяч рублей заставляет всё больше людей обращать внимание на вторичный рынок — за первый квартал 2016 года рост спроса на «бэу» составил 13,1% при падении продаж новых машин на 10%. А что ещё делать, когда нужен максимально дешёвый в эксплуатации автомобиль? Особенно, если не хочется брать кредит на целых 3 года.

Впрочем, и среди подержанных машин наименее затратным выбором за эти деньги будут недорогие модели: Renault Logan/Sandero, Kia Rio/Hyundai Solaris, а также совсем свежие «Гранты» и «Калины». В их пользу говорят не только проверенная временем и достаточно простая конструкция, но и популярность, что лишит вас необходимости ломать голову, где купить запчасти. А при ДТП можно будет найти нужные детали на ближайшей разборке. Моторы небольшой мощности означают невысокие ставки транспортного налога и ОСАГО. К тому же, они не требуют много топлива.

А вот чего точно следует избегать, так это старых «премиум-машин». Помните, что курс иностранных валют отразился не только на автомобильных прайс-листах, но и на ценах на запчасти. Поэтому бывшая крутой 15 лет назад развалюха легко пробурит огромную дыру в семейном бюджете. Не стоит связываться и с редкими моделями, иначе за нужные детали не только придётся платить приличные суммы, но ещё и ждать их по несколько недель.

 

Источник

Картина дня

наверх