На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские

Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские

Для любителей учебную нагрузку предлагается снизить примерно на 30%. В свою очередь, для профессионалов введут электронные путевые листы и чипированные права.

В России водительские права могут разделить на профессиональные и любительские, сообщают «Известия». С соответствующей инициативой выступил Союз автошкол Москвы. Как рассказал председатель организации Александр Ачкасов, к каждой из категорий необходимо установить свои требования.

«Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся. А профессионалов можно готовить и получше», — пояснил он.

Председатель Союза автошкол Москвы заявил, что для любителей учебную нагрузку можно снизить примерно на 30%. В свою очередь, для профессионалов он предложил ввести электронные путевые листы с занесением информации о водителе, маршруте и грузе в единую базу данных, а также специальные чипированные права.

Ранее с похожей инициативой выступала Гильдия автошкол. Как рассказал председатель профессионального сообщества Сергей Лобарев, обучение вождению должно состоять из базового курса для обычных автолюбителей, и продвинутого, для будущих водителей такси, общественного транспорта и грузовиков.

В России с 1 сентября 2016 г. вступили в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские права. Изменения подытожили серию реформ системы подготовки водителей, которая была запущена в России два года назад, когда были утверждены новые образовательные программы и ужесточены требования к автошколам.

Испытания для водителей усложнились на всех этапах. Неправильный ответ на вопрос теоретической части повлечет за собой дополнительные вопросы, а за неверные действия во время практики ученик будет получать больше штрафных баллов. При этом время на подготовку к практическому экзамену после сдачи теории увеличивается с трех до шести месяцев. Пересдача любого из экзаменов разрешается не ранее, чем через неделю, но тем, кто не сдал какой-либо из тестов три раза подряд, очередную переэкзаменовку назначат не ранее, чем через 30 дней.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх