На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Когда мы научимся не хоронить по 1000 детей ежегодно?

Пока наши научные умы за бюджетный счет доказывают, что у нас свой путь в области безопасности дорожного движения, что законы физики в нашей стране работают не так, как на Западе, поэтому нам нужны широкие дороги и надземные переходы. Например, в Норвегии за этот год не погибло ни одного ребенка. А у нас погибло 964 малыша. Что называется, сравните.

Если считаете, что по количеству населения разница огромная, сравните Норвегию с Краснодарским краем (и там, и там проживает чуть более 5 млн.человек). Так вот на Кубани за прошлый год погибло 50 детей, а у норвежцев ни одного.

Глава норвежского совета по безопасности Ян Йохансен (Trygg Trafikk — ТТ) относит такую положительную динамику к активному использованию детских автокресел и ремней безопасности, а также к увеличению количества пешеходных и велосипедных дорожек (для понимания, в 1970 год у них погибло 100 детей).

Кроме нулевого показателя детской смертности на дорогах Норвегии, текущий год может обновить в лучшую сторону и общую статистику ДТП с трагическими последствиями. На конец ноября было зафиксировано 113 смертей. В 2014 году — 147 (источник). Ну давайте опять сравним, в Краснодарском крае за это время погибло 1383 человека.

По статистике, половина трагических случаев приходится на пешеходов и велосипедистов. Неудивительно, это самая незащищенная категория. Даже в штатах вовсю перенимают европейский опыт.

Чем лучше видно человека на дороге, тем меньше шансов попасть под автомобиль.

дет1

Обычно так делают переходы у нас, нет, ну а что, сложно перейти всего 2 полосы?

дет2

Еще один хороший пример, к сожалению, опять из Америки.

дет3

А мы хотим такие примеры из Москвы, Ростова и Воронежа, а пока видим только такие... Это улица Новинки, здесь возле школы был регулируемый переход через достаточно широкую, хотя и незагруженную улицу. Вместо того, чтобы ее сузить на полосу, сделать посередине островки безопасности (как на примерах выше), тут построили за баснословные деньги надземник. Конечно, дети не горят желанием ходить по нему, тогда придумали еще и отбойник. Опять же, школьники часто обходят этот отбойник и переходят все равно по земле.

дет4

В общем, похвастаться нам нечем. Снижение погибших (- 15%), которое фиксируют в этом году, явно приходится на определенный спад автомобильного движения в результате кризиса. Как только мы его пройдем, рискуем пойти опять в рост по аварийности, но когда это еще будет... А пока хороший повод для отчетности.

 

Источник

Картина дня

наверх