На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Плавучий дирижабль: гигантский теплоход, который за раз перевозит 2000 машин

Обтекаемое судно City of St. Petersburg. | Фото: shipspotting.com.

Обтекаемое судно City of St. Petersburg. | Фото: shipspotting.com.


Это судно напоминает приводнившийся дирижабль или подводную лодку, всплывшую из морской пучины. Но это теплоход нового поколения, который кардинально отличается от судов традиционной конструкции.
City of St. Petersburg в немецком порту Эмден. | Фото: shipspotting.com.

City of St. Petersburg в немецком порту Эмден. | Фото: shipspotting.com.



12-палубный теплоход City of St. Petersburg был спущен на воду в 2010 году на японской верфи Kyokuyo Shipyard Co. Его длина 140 метров, ширина – 22,4 метра, осадка – 6,5 метров. Водоизмещение громадины – 21 000 тонн.

City of St. Petersburg на ремонте в польском доке. | Фото: remontowa.com.pl.

City of St. Petersburg на ремонте в польском доке. | Фото: remontowa.com.pl.



От судов традиционной компоновки City of St. Petersburg отличается округлыми обтекаемыми обводами носовой части. Это снижает лобовое сопротивление, что позволяет экономить топливо и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Особенно это актуально для плавания в Северном море, где часто бывают сильные ветра. По расчетам судовладельцев, за год экономится до 800 тонн топлива. Вероятно, именно за это новинка получила приз «Судно года в Японии».

12-палубный ролкер City of St. Petersburg. | Фото: marinetraffic.com.

12-палубный ролкер City of St. Petersburg. | Фото: marinetraffic.com.



Судно получилось по-настоящему интернациональным. City of St. Petersburg, построенное в Японии, несет русское название, его курирует голландская компания-оператор, а порт приписки – Панама. Экипаж судна – 24 человека.

City of St. Petersburg и его «младший брат», City of Rotterdam, в порту Тайн, Великобритания. | Фото: shipspotting.com.

City of St. Petersburg и его «младший брат», City of Rotterdam, в порту Тайн, Великобритания. | Фото: shipspotting.com.
Въездные и выездные ворота ролкера City of St. Petersburg. | Фото: shipspotting.com.

Въездные и выездные ворота ролкера City of St. Petersburg. | Фото: shipspotting.com.



City of St. Petersburg принадлежит к судам типа ролкер (или ro-ro), т.е. гигантский автовоз. Через ворота в корме автомобили въезжают в судно своим ходом в японском порту, а выезжают уже на другом конце Земли – в странах северной Европы. За один рейс City of St. Petersburg перевозит до 2000 легковых машин. При этом эксплуатационная скорость 16,9 узлов (около 31 км/ч).

City of St. Petersburg перевозит электромобили Nissan Leaf. | Фото: news.drom.ru.

City of St. Petersburg перевозит электромобили Nissan Leaf. | Фото: news.drom.ru.



С момента постройки City of St. Petersburg работает на автомобильную компанию Nissan. А в последнее время «экологическому» судну поручили перевозку электромобилей Nissan Leaf.


Источник

Картина дня

наверх