На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Маршрутчики в час-пик. Слово в защиту упырей

Любой человек, который ездил на общественном транспорте в 8 утра знает, что такое зло. Зло — это тот самый общественный транспорт. И эту большую неприятность составляет множество неприятностей маленьких.

Типичное возмущение маршрутками, а точнее их водителями в час пик — это «Ну куда ты еще берешь, места уже и так нет глаза раззуй!!!»

 

При этом граждане пассажиры будут упорно стоять, сбившись в кучу в самом начале маршрутки и не желая продвинуться назад, где есть хотя бы кислород тоже можно стоять.

Нет, бывает иногда, что они распределяются по салону маршрутки равномерно. И тогда кричат, что водитель готов удавиться за лишние 19 рублей, вот и садит пассажиров друг другу на голову. Бывают и такие, не спорю.

Но чаще всего водитель просто жалеет людей на остановке. Да, представьте себе, люди бывают добрыми и понимающими. И довольно часто, между прочим. В 8 утра человек едет явно не погулять по утреннему промерзшему городу, а на работу. И почти наверняка уже опаздывает. Или будет опаздывать, если не сядет в транспорт прямо сейчас.

И между прочим, этим «лишним» пассажирам, стоять прижатым с одной стороны к двери, а с другой к какой-нибудь тетке, тоже не доставляет кайфа. Но надо. И они благодарны водителю, что он остановился. Ровно до тех пор, пока тот не остановится на следующей остановке, чтобы взять еще. Эгоизм в чистом виде: молодец, конечно, что мне помог, но всем остальным-то зачем?!

У этой медали есть и другая сторона. Если водитель впускает людей в маршрутку строго по числу сидячих мест, то оставшиеся обматерят его с улицы. Мол, жалко что ли, не на горбушке же везет. А ему, между прочим, штраф за перегрузку грозит. И те, кто лишних берет, рискуют. Гаишники, правда, редко тормозят общественный транспорт. Но рейды бывают.

Вообще, обвинения в меркантильности водитель получает часто. Пересказываю один диалог, свидетелем которого я стала:
— Остановите мне вот здесь, — просит интеллигентного вида женщина.
— Здесь нельзя, остановлю на остановке, — спокойно отвечает ей водитель. Мы перед перекрестком, остановка сразу за поворотом. За окном пробка и припаркованные у обочины машины. Женщину могут тупо сбить, не увидев и не подумав, что кто-то вздумает выходить из машины посреди дороги.
— Мне не надо на остановке, мне надо здесь! — возмущается тетка, — Вот как подобрать пассажира, так вы везде останавливаетесь, где нельзя! Сразу в глазах деньги загораются и вам пофиг на правила, а тут че вредничаешь?! Деньги, которые загораются в глазах водителя — это 19 рублей. Почти ж миллион!
— Нет, — говорит водитель, — где нельзя останавливаться, там я не торможу.
— Ага, конечно! Сама сколько раз в неположенном месте тормозила и всегда меня садили! Да-да, и лично ты тоже. Я уж сколько лет езжу, всех вас в лицо знаю! — тетка не унимается все 3 минуты, что мы ползем в пробке до остановки. Она успевает довести до истерики водителя так, что он почти уже орет матом и всех остальных пассажиров, которые даже пытаются ее угомонить. Но тетка не унимается, — А че вы его защищаете?! Вы должны быть на моей стороне, мы же пассажиры!
Опять же водители останавливаются в неположенных местах обычно не корысти ради, а пользы для. Причем не для своей пользы. Им-то пофиг, они и на остановке людей могут посадить и выпустить. Но вот человек стоит у дороги, потому что лень ему болезному пройти 20 метров до остановки: «Я же плачу деньги! (почти миллион 19 рублей) Он должен!» И водитель тормозит, раз уж просят.
Мне вот интересно. Если все водители начнут тормозить строго только на остановках, долго ли еще эти лентяи пассажиры будут стоять по обочинам через 5 метров друг от друга и материть маршрутчиков?

Кстати, на счет стоять через 5 метров. Это пассажиры любят. Как-то мы в 1 кармане остановились 3 раза, потому что люди не посчитали возможным дойти до машины самостоятельно. Не инвалиды какие-нибудь и не бабушки с тросточками. Также они любят и выходить. Вот остановка, мы на ней стоим пару минут, трогаемся и тут же раздается голос: «Сделайте остановку!» И такие катаются целый день.

И после этого мне понятно, откуда берутся водители-грубияны.

Вышел маршрутчик в 4 утра на работу. Работа у него начинается в 7, но надо занять очередь. Все они ездят по расписанию и по очереди. Проспишь свою, никто в график не впустит, поедешь только когда час пик пройдет. А там уже и везти-то некого. И вот он в 4 вышел, до 7 в машине сидя спал, а потом поехал. А на остановке его уже ждет какая-нибудь тетка, как из предыдущего диалога и толпа лентяев, которые будут терзать его весь день. Испортят ему с утра настроение, оскорбят, обидят ни за что, вот он потом и рычит на всех целый день. Конечно, нормальные пассажиры не виноваты, что эти дебилы куда-то ездят и всех бесят. Но все мы люди, верно?
Бывают и патологические хамы, естественно, но в основном водители такие же люди, которые не встают с утра с предвкушением того, как сейчас всех обматерят, кто попадется.

Пассажиры доводят водителя до дергающегося глаза и другими путями, более изощренными.Например, как-то в маршрутке, в жгучем желании в нее заскочить, оторвали дверь. Оторвали и уселись. Вышел дяденька на работку, ничего не скажешь. Водитель, естественно, всех выгнал, дверь проволочкой прикрутил и поехал на СТО. Наработался, что называется. Сейчас маршрутчики работают часто на своих личных авто. То есть и ремонт будут делать из своего личного кармана. И ведь не стал же он вызывать туда полицию и судиться с бешеными пассажирами.

На все возмущения общественным транспортом у нас любят отвечать: «Не нравится, купи машину или езди на такси! Не можешь — сиди и не отсвечивай!» Но давайте будем реалистами — не могут все пересесть в такси или в свои личные машины. У всех свои причины и не нам их судить.
Зато вести себя адекватно, не подозревать всех во вселенском заговоре против себя-одуванчика и уважать других нужно именно нам. Каждому из нас. Устранив мелкое зло, исходящее лично от нас, можно заметить, что жизнь не так уж и плоха. Поначалу будет непривычно, но не пугайтесь. Вам еще понравится.

 

Источник

Картина дня

наверх