На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

За отказ от «европротокола» начнут штрафовать

Всего через пару дней после того, как Владимир Путин официально объявил водителей главными убийцами на дорогах, депутатский корпус московского региона с верноподданническим энтузиазмом включился в президентскую кампанию дальнейшего притеснения автомобилистов.
 

В Московской городской Думе зампред Комиссии по безопасности Андрей Шибаев не нашел более животрепещущей темы, как штраф за невыполнение требований ПДД после аварии.

– Я бы поддержал увеличение штрафов, потому что загруженность ГИБДД высокая, в том числе из-за мелких аварий. Совершившие аварию люди создают серьезные затруднения в движении всем остальным. Конечно, тут нужно отрегулировать норму, увеличение штрафов в два-три раза, на мой взгляд, могло бы положительно повлиять, – поддержал г-н Шибаев гаранта (сейчас соответствующий штраф составляет 1000 рублей).

Поясним, что тут речь идет о требовании Путина заставить автомобилистов меньше привлекать сотрудников ГИБДД к оформлению аварий, используя механизм «европротокола». Практика такова, что в большинстве случаев даже явный виновник не считает себя таковыми до тех пор, пока ему об этом не скажет прибывший на место сотрудник ДПС. А некоторые из них остаются при своем мнении и после посещения «группы разбора». С другой стороны, стоимость ремонта даже после мелкой аварии легко может превысить лимит в 50 000 рублей, подразумеваемый «европротоколом». И далеко не каждый автовладелец в состоянии прямо на дороге определить стоимость починки своей машины после ДТП.

Все это означает, что «европротокол» в нынешнем своем состоянии для массового применения в России явно не подходит. Но это, как видим, совершенно не мешает московским депутатам громко и смачно демонстрировать свою полную и безоговорочную поддержку «любимому руководителю», призывая без вины наказывать 40-миллионную армию российских автовладельцев. Подмосковные думцы тоже заявили об участии в президентском «конкурсе» на самую драконовскую новеллу в «автомобильном» законодательстве. Тут решили взяться за так называемых обочечников.

– Сегодня штраф составляет 1500 рублей и несмотря на то, что с появлением возможности фото- и видеофиксации таких нарушений к ответственности стало привлекаться больше водителей, сумма все же не сопоставима с последствиями, – заявил председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов. – Наказание нужно серьезно повысить, как минимум в два раза. Соответствующая законодательная инициатива будет оперативно направлена в Госдуму...

Понять парламентария можно. Упомянутые им камеры на дорогах стали с недавних пор приносить дополнительную «копеечку», штрафуя ездоков по обочинам. У подмосковного бюджета, надо полагать, «аппетит пришел во время еды» и теперь он устами Брынцалова требует «добавки». А тут так кстати подвернулся президентский Госсовет – грех не воспользоваться ситуацией!

 

Источник

Картина дня

наверх