На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

5 внедорожников, которые почти не теряют в цене

Для многих автовладельцев цена их "железного коня" на вторичном рынке играет одну из основополагающих ролей при его покупке. И это логично. Мало кому захочется продать машину, купленную за полтора миллиона, за пятьсот тысяч рублей спустя три года эксплуатации. Мы решили узнать, как быстро дешевеют пять популярных на российском рынке моделей внедорожников.

UAZ Patriot


Сколько было претензий к этому отечественному внедорожнику — и ничего, своих покупателей он по-прежнему находит. Даже сейчас, когда цены на «Патриота» подскочили, автомобиль пользуется популярностью.

Да, сборка внедорожника оставляет желать лучшего. Но при этом мелкие и даже средние поломки можно устранить в любой «шарашкиной конторе». И у владельцев UAZ Patriot нет страха, что мастера сделают что-то не так. Ну а те владельцы, которые пользуются гаражом по прямому назначению, и вовсе ничего не боятся. Если возникает проблема — разбираются с ней самостоятельно.

Ремонтопригодность и доступность запчастей сыграли большую роль в том, что трехлетний «Патриот» теряет всего около 30% стоимости по сравнению с новым автомобилем: средняя цена за трехлетний внедорожник составляет немногим больше 400 тысяч рублей. Это, кстати, касается машин предыдущего поколения.
UAZ Patriot нового поколения еще относительно редок на вторичном рынке. Цена его выше — за «Патриот» 2014−15 годов выпуска придется выложить около 600 тысяч рублей. А более свежие и «прокаченные» машины стоят еще дороже.

Lada 4x4


Удивительно, но факт: именно бывшая «Нива» на отечественном рынке обесценивается меньше, чем другие автомобили. При перепродаже отбегавшие два-три года машины теряют чуть больше 15% от первоначальной стоимости. И все равно, желающих обзавестись данным аппаратом много.

Секрет состоит в том, что Lada 4×4 — даже без пробега, и даже с учетом кризиса — была и остается доступным автомобилем. Цена поддержанного внедорожника колеблется у отметки в 300 тысяч рублей (за трехлетнее авто). Пятилетки еще дешевле — около 250 тысяч рублей. Причем найти хороший вариант — не такая сложная задача. Если предыдущий владелец следил за машиной, она еще долго будет радовать своего нового хозяина.
Кстати, наибольшей популярностью на вторичном рынке пользуются автомобили в трехдверном исполнении.

Chevrolet Niva


«Шнива», как и бывшая «Нива», также не склонна к чрезмерному обесцениванию. На цену автомобилей с пробегом уход концерна GM практически не отразился. Поэтому в трехлетнем возрасте они стоят примерно на 20% дешевле, чем новые.

Так, например, пяти-шестилетние внедорожники оцениваются в сумму менее 300 тысяч рублей. Стоимость более свежих экземпляров варьируется довольно сильно. И чаще всего на нее влияет не состояние конкретного авто, а банальная жадность продавца, стремящегося за свою «ласточку» урвать как можно больше денег.
Популярность Chevrolet Niva у населения объяснить просто — это действительно хороший и надежный внедорожник, на котором не страшно отправляться на охоту или рыбалку. Да, с динамикой он знаком шапочно, сзади маловато места, да и багажник не может похвастаться солидным размером, но «Шниву» любят за другое. Она действительно проезжает там, куда другие боятся «сунуть свой нос».

Mitsubishi Pajero


Этот «японец» входит в число настоящих легенд. Его конструкция относительно проста, а значит, автомобиль отличается надежностью, долговечностью и неприхотливостью. К тому же, он уверенно чувствует себя как в городе, так и на бездорожье.

Единственное, в чем его можно упрекнуть — это все-таки не самое дешевое обслуживание (особенно это относится к старым автомобилям), плюс сильная прожорливость. Но истинные фанаты «Паджерика» с легкостью парируют эти выпады, аргументируя свою позицию вполне логично. Во-первых, обслуживание и содержание любого полноприводного внедорожника всегда дороже, чем обычной легковушки. Во-вторых, Pajero — большой и тяжелый автомобиль, а значит, мало «кушать» он не может по определению.

Если для примера брать машины 2011 и 2012 годов производства, их цена будет составлять более 70% от стоимости нового автомобиля.

Toyota Land Cruiser


Ну и главный «динозавр» пятерки – Toyota Land Cruiser. Понятное дело, что и он дешевеет, но происходит это крайне медленно. Это обстоятельство радует владельцев, и печалит всех тех, кто хотел бы приобрести «японца» на вторичном рынке. Не влияет на снижение цены и тот факт, что Land Cruiser востребован всегда и везде, невзирая на его состояние, год производства и пробег. А всему виной — надежность и долговечность. Владельцы этого внедорожника полностью уверены в своем «стальном коне». От этого и цены на машины соответствующие.

Даже за десятилетний «Крузак» с пробегом свыше двухсот тысяч километров, но в хорошем состоянии, просят больше миллиона рублей. Соответственно, цена за более свежие автомобили еще выше. Казалось бы, зачем нужен сильно подержанный автомобиль, если можно купить новый, — например, X-trail? Ответ прост: статус модели никто не отменял.

 

Источник

Картина дня

наверх