На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная"

Станция "Подмосковная" и паровозное депо начали работать в 1901 году в составе Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги и являются старейшими на столичной магистрали. На базе уцелевших от разрушения во время войны зданий создан не имеющий аналогов в России музейно-производственный комплекс, где музейная экспозиция совмещается с ремонтом и эксплуатацией действующих паровозов.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты
Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Состав Siemens Desiro RUS, который у нас получил наименование Ласточка.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Тележка вагона.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Пройдем в депо. Путь подъемочного ремонта. Желтые домкраты могут поднять разом весь состав.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Несложно заметить, что домкраты передвижные, поэтому могут быть подстроены практически под любой тип составов.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

За передней автосцепкой Desiro скрываются устройства подачи звуковых сигналов, проще говоря свисток и гудок(тифон).

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Питание состава от деповской электрической сети. Люк очень интересно сделан.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Тормозные диски, вентилируемые, на безмоторной тележке Siemens Desiro.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Салон второго класса.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Ну и конечно кабина управления. Присутствует БКК (Большая Красная Кнопка), как во всех фильмах =)

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

На соседнем пути стоял Siemens Velaro RUS, называемый у нас Сапсаном.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Надпись гласит СЛПСЛН — именно так его называют некоторые злые любители ЖД.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Путь со смотровой ямой, но выполнен на столбах, для удобства обслуживания.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Подвагонный вид Сапсана.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Все оборудование убрано в металлические ящики. На фотографии следы «бомбардировки» этих ящиков щебнем в процессе эксплуатации.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Моторная тележка. На оси справа расположен редуктор, а за осью виден электродвигатель.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Паровозноее веерное депо "Подмосковная" было открыто в 1901 году и продолжает обслуживать паровозы до сих пор.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

На деповском веере стоит несколько паровозов. Сейчас в депо 7 ходовых паровозов и несколько в процессе ремонта.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Один из самых долгожданных станков, установленных в процессе реконструкции депо — токарный станок, для обточки паровозных колёс. Раньше приходилось перегонять паровоз в депо Тихорецкая, Краснодарского края, для подобного «мелкого» ремонта.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Кто знает, что это такое и зачем оно нужно? Нет, это не штопор.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Стовбун Иван Иванович — машинист-инструктор локомотивных бригад паровозной колонны.Награжден президентом РЖД медалью «Почетный железнодорожник», с чем мы его и поздравляем!

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Машинист паровоза Шилин Павел Анатольевич.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Помощник машиниста паровоза Сергей.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Яичница с салом и луком, приготовленная на лопате в паровозной топке. Самое вкусное блюдо, которое доводилось пробовать.

Музейно-производственный комплекс на станции "Подмосковная" авто, депо, паровозы, факты

Ну и деповские котики.Куда же без них.



Источник

Картина дня

наверх