На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Что принесёт автомобилистам 2017 год

3043090

Подарки под елку приносит не только Дед Мороз — ежегодно туда наваливают «радости» и властные структуры, и страховщики, и прочие сопричастные. Новый 2017 год в этом смысле не исключение: изменений заготовлено много, разных и, в основном, малоприятных для автомобилистов. Разберем на «плюсы» и «минусы». Сначала о приятном.

1. С 1 июля вводится электронный ПТС. Это не значит, что со старым нужно куда-то нестись и что-то оформлять — нововведение касается 

только свежих авто с конвейера. Бумажные версии будут в ходу до тех пор, пока в них будет место для вписывания очередного владельца. Впрочем, желающие могут сдать бумагу и оформить цифровую версию. Одновременно обе иметь запрещается. «Ложка дегтя» заключается в том, что в дальнейшем при покупке б/у вы не сможете увидеть всю историю машины — только ту информацию, что касается продавца. Всю подноготную можно увидеть лишь став собственником.

2. С 1 января вводится электронный полис ОСАГО. Некоторые компании уже работают по этой схеме, а с 2017 года оформлять цифровые полисы обязаны все участники рынка страхования. Обо всех «технических неполадках», на которые могут ссылаться в СК, отказываясь оформлять ОСАГО дистанционно, рекомендуется жаловаться в Центробанк.

3. С 1 февраля при замене водительского удостоверения по той или иной причине больше не нужно записываться в отделение ГИБДД ТНРЭР. Все необходимые документы и заявления можно будет подавать через любой МФЦ (он же — «Мои документы»). Тот же порядок предусмотрен и для получения водительского удостоверения международного образца.

На этом «розы» закончились. Остались «шипы». И их в два раза больше.

1. С 1 января все новые автомобили на территории РФ должны быть оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС. Это не означает, что в первый же день работы дилерских центров все машины разом обретут сей девайс. Весь легковой транспорт, что уже продается, получал одобрение типа транспортного средства, а оно выдается сроком на 3 года. Но вот со ввозом, допустим, опелевской линейки могут возникнуть проблемы, т.к. автомобили будут не сертифицированы согласно правилам Таможенного Союза.

2. В ближайшие месяцы будет объявлено о повышении тарифов ОСАГО, поскольку РСА вводит новый повышающий коэффициент — количество нарушений. Все мы знаем, как легко у нас стать нарушителем — был бы человек, а статья найдется. А те, против кого направлена эта мера, вряд ли даже почувствуют этот «укол». Коэффициент будет применяться следующим образом:

от 5 до 9 грубых нарушений в год — коэффициент 1,86;

от 10 до 14 нарушений — коэффициент 2,06;

от 15 до 19 нарушений — коэффициент 2,26;

от 20 до 24 нарушений — коэффициент 2,45;

от 25 до 29 нарушений — коэффициент 2,65;

от 30 до 34 нарушений — коэффициент 2,85;

более 35 нарушений — коэффициент 3,04.

3. В ближайшие месяцы будет увеличена пошлина за выдачу новых «прав», постановку на учет и получение СТС. Размеры повышения пока неизвестны, на сегодняшний день первая составляет 2 000 рублей, вторая — 2 850 рублей.

4. Ориентировочно с 1 января традиционно повышается акциз на топливо. Правда, на сей раз пока только на дизель (с 5 293 рублей за тонну до 6 800). Однако в прошлом году повышение акциза проходило в два этапа, так что ждем дальнейших изменений.

5. Судя по всему, обратно будет введено понятие «Технического осмотра» взамен диагностическим картам, которые за доплату в 1 500 рублей уже привычно оформлялись вместе с полисом ОСАГО. Саму аккредитацию на проведение ТО у страховщиков изымают как у «неоправдавших доверие», а вот станции ТО останутся пока теми же. Зато за отсутствие техосмотра будет введен штраф 500-800 рублей, а при рецидиве — 5 000 рублей или лишение прав на 1-3 месяца. Стоимость ТО будет строго тарифицирована.

6. До июля будет поднята в два раза стоимость проезда по тарифам системы «Платон». Первое повышение будет уже в феврале — до 2,6 рубля за километр, второе в июне — до 3,06 рубля за километр.

Источник

Картина дня

наверх