На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

В сети появились фотографии гибнущего завода ЗИЛ

Фотограф сумел пробраться на территорию корпусов Завода имени Лихачёва, которые пока не снесены

В 2012 году триста гектаров Завода имени Лихачёва, расположенных неподалеку от Кремля, постановили застроить дорогой недвижимостью для 40 тысяч жильцов (во времена СССР на заводе работали 80 тысяч человек), в дальнем углу сохранив небольшую «резервацию» для производства автомобилей.

Позднее концепцию подправили, решив снести вообще всё. Тогда же стало понятно, что будет ликвидировано и автомобильное производство: в 2014 году выпуск автомобилей и автокомпонентов официально свернули, так что АМО ЗИЛ занимался только продажей энергоносителей (тепло- и электроэнергии) третьим лицам.

Впрочем, самый последний «московский» грузовик марки ЗИЛ был выпущен 24 сентября 2016 года — «Авто Mail.Ru» рассказывал, что группа бывших сотрудников АМО организовала собственное ООО и собрала несколько десятков машин из заделов, которые остались от основного производства.

Легендарный зиловский МСЦ-6, где делали легковые модели марки ЗИЛ, и вовсе продолжает жить — его спасла группа владельцев, именующая себя «энтузиастами российской автомобильной истории». Впрочем, через некоторое время сотрудникам «шестого цеха» придётся искать новое место, так как это здание также планируется снести.

Как сейчас выглядят некоторые заводские корпуса, можно понять по фотографиям. А учитывая, что снос зданий бывшего советского автогиганта идёт быстрыми темпами, скорее всего, опубликованные во «ВКонтакте» галереи окажутся одними из последних снимков завода.

 

Источник

 

Картина дня

наверх