На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Как обманывают водители в Яндекс Такси

3043090

Пост о том, как обманывают водители, подключенные к системе Яндекс Такси (далее - ЯТ) и остаются безнаказанными.

Первый случай со мной произошёл пару месяцев назад.

Погостила у меня сестра, как засобиралась домой, решил ей вызвать ЯТ. Фиксированная стоимость составила 76 рублей за поездку. Машина приехала, я посадил сестру и направился в сторону магазина. Дошёл до магазина, обернулся, а машина ещё с места не сдвинулась. Вернулся, спросил у водителя, мол "Что за дела?", тот ответил - всё трогаем. Хм, ну ок. Насторожившись, стал следить за передвижением в приложении ЯТ. Сестра благополучна уже зашла домой и позвонила мне, а в приложении значится, что они прибыли по месту назначения, развернулись и поехали дальше. Спустя несколько кварталов поездка всё же завершилась, только списалась у меня с карты уже сумма в 134 рубля, из них 76 фиксированная цена поездки + 16 рублей за 4 минуты ожидания + 42 рубля пару километров дополнительного пути.

Пишу водителю, мол "Как будешь деньги возвращать?", на что получил ответ - "Никак". На возражение, что буду жаловаться в поддержку ЯТ, ответил что ему все равно, и я такой не первый. Жалобу написал, через день разницу вернули, пообещали что в таксопарк сообщат об их не добросовестном водителе. Водитель работает и по сей день, неделю назад возил моего друга, с той же историей.

Вторая история случилась вчера.

Закупились с товарищем в гипермаркете продуктами на Новый год, заказали такси через приложение ЯТ. Водитель ещё до того как приехал отметил в приложении, что он на месте. Звоню, вопрошаю где он находится - говорит напротив входа прям. Пару минут поискали, нашли на парковке в стороне от входа. Ну ок, погрузились, поехали. Проехали один квартал, и слышу знакомое "добро пожаловать в ЯТ, не забудьте пристегнуть ремни, бла бла бла". Насторожился, смотрю в приложение, фиксированная цена осталась неизменной. Подъезжая к дому, уже заметил, что цена выросла на 8 рублей, за 2 минуты ожидания. Спросил водителя, вернёт ли он мне разницу наличными, или мне жаловаться в ЯТ? Далее последовала брань быдлована о том, что это я сам виноват, что машину искал так долго. Парировал я тем, что начало поездки он отметил уже в пути, спустя как раз эти 2 минуты. На что быдлован начал ещё сильнее негодовать, предлагал выйти пообщаться, разобраться, как пацаны и прочее.

Минут десять конфликта, после чего водитель, произнося непотребства в мой адрес, вернул мне деньги за ожидание. Жалобу под отрицательной оценкой я всё же оставил.

Будьте осторожны, и не спускайте с рук даже если вас обманули за несколько рублей, мошенник должен быть наказан.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх