На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 984 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Закипел в пробке: как не дать этому случиться?

Закипел в пробке: как не дать этому случиться?

В разгаре лето, но и в жаркую погоду приходится водить автомобиль и, что самое неприятное, стоять в пробке. Как не дать автомобилю закипеть в пробке?

Если антифриз закипит, значит, мотор перегрелся. А причинами тому могут стать проблемы с термостатом, помпой, вентилятором, датчиком температуры, предохранителем, радиатором. Может быть недостаточный уровень охлаждающей жидкости или ее низкое качество.

Как понять, что в системе охлаждения сбой? В связи с износом этой системы вы можете увидеть подтеки жидкости на поверхности двигателя или капли антифриза на асфальте под моторным отсеком. Раз в год надо проверять герметичность системы и менять антифриз.

Причиной перегрева может быть засоренный радиатор. Надо чистить радиатор каждую весну.

Термостат может поломаться из-за загрязнения системы охлаждения. Функция его подвижных элементов может быть нарушена из-за отложений. Так что следует раз в год проверять эту деталь.

Вентилятор ломается из-за выхода из строя предохранителя либо из-за неисправности датчика температуры двигателя. Нужно регулярно проверять эти элементы, чтобы избежать отказа вентилятора.

Источник

Картина дня

наверх