Станция "Подмосковная" и паровозное депо начали работать в 1901 году в составе Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги и являются старейшими на столичной магистрали. На базе уцелевших от разрушения во время войны зданий создан не имеющий аналогов в России музейно-производственный комплекс, где музейная экспозиция совмещается с ремонтом и эксплуатацией действующих паровозов.
Несложно заметить, что домкраты передвижные, поэтому могут быть подстроены практически под любой тип составов.
За передней автосцепкой Desiro скрываются устройства подачи звуковых сигналов, проще говоря свисток и гудок(тифон).
Все оборудование убрано в металлические ящики. На фотографии следы «бомбардировки» этих ящиков щебнем в процессе эксплуатации.
Паровозноее веерное депо "Подмосковная" было открыто в 1901 году и продолжает обслуживать паровозы до сих пор.
На деповском веере стоит несколько паровозов. Сейчас в депо 7 ходовых паровозов и несколько в процессе ремонта.
Один из самых долгожданных станков, установленных в процессе реконструкции депо — токарный станок, для обточки паровозных колёс. Раньше приходилось перегонять паровоз в депо Тихорецкая, Краснодарского края, для подобного «мелкого» ремонта.
Стовбун Иван Иванович — машинист-инструктор локомотивных бригад паровозной колонны.Награжден президентом РЖД медалью «Почетный железнодорожник», с чем мы его и поздравляем!
Яичница с салом и луком, приготовленная на лопате в паровозной топке. Самое вкусное блюдо, которое доводилось пробовать.
Свежие комментарии